В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Норма расхода масла указана в ТУ на автомобиль и составляет 0,4% (кроме автомобиля ВАЗ-21213, для расчета принято - 0,4%) от расхода топлива. По рекомендациям Научно-технического центра АВТОВАЗа эта норма соответствует следующим критериям оценки расхода масла: Модель: ВАЗ 2113, 2114, 2115. Расход масла в литрах (л) на 1000 км (л /1000 км): 0,30. Пробег (км), соответствующий расходу масла, равному 1 л.: 3500. "Норма расхода дается для прогретых обкатанных узлов автомобиля, при движении на четвертой передаче на скорости до 90 км/час на асфальтированной дороге, без торможения двигателем. Нагрузка автомобиля - 2 человека (50%) без груза и дополнительного багажника на крыше". Через каждые 15000 км, регламентная замена масла и его расход, - не сходятся. В мурзилке рекомендовано в межрегламентный период проверить и долить! Расход масла для двигателей 21128 и 21126: - 0,072л на 1000км, соответствует 1,08л на 15000км от Min до Max по рискам щупа. А учитывая, что надо заливать по средней риске, - то требуется в межрегламентный период доливать до 0,5 литра! (При идеальных условиях эксплуатации...) Реальный расход масла при 15000 км: по результатам http://uzr.com.ua/articles/v-ladu-co-ckoroctju.html Lada Granta 1.6л, 87л.с. (64 кВт) Расход масла: 0,8 л = (0,5 л * 15000 км / 9326 км) ==================================== Lada Lagrus 1.6л, 105л.с. (77 кВт) Расход масла :1,2 л = (0,6 л * 15000 км / 8797 км) ==================================== Chevrole Aveo 1.6л, 115л.с. (84 кВт) Расход масла: 0,78 л = (0,5 л * 15000 км / 9583 км)
600 грамм конечно не доливаю, но 400 примерно лью на каждую 1000. Езжу на старой Примере, пробег 120 тысяч км.
Пока один форумчанин откликнулся. Видно ему не повезло с двигателем. А у остальных так-же хорошо, как и у меня? Ни грамма - от замены до замены. А это примерно 10000-15000 км. Ну и кто пишет инструкции? Или они носят рекомендательный характер, что мол возможно, нужно будет, если что, долить когда нибудь примерно столько- то. Хотя я его понимаю, Вазовские движки начиная с копейки и вплоть до 126, 127 мотора были мягко сказать, недоделанные и сырыми так и остались. Изначально концепция и конструкция двигателя были неправильными.
Новые современные моторы требуют масла 5W30 или даже 5W20, для снижения расхода и лучшей смазки, надо изначально такое масло лить и тогда мотор будет в порядке и не станет поедать масло.
V-образные двигатели трясет больше чем рядные Я тоже доливаю в двигатель, если честно не замерял сколько и через какой пробег, на глаз лью. Но не много. А вы масло проверяете и оно у вас на 10 тысячах все на том же уровне? У вас какой автомобиль и какой двигатель? Турбо жрет больше, атмо меньше. Ну и от движка зависит, бэхи жрут масло как проклятые
Ребята, ну давайте читать хоть немного форум. Ответы на эти вопросы все есть. Читайте подпись профиля. Вот Вам и автомобиль. Только у Вас что-то я не вижу. Про двигатель есть тема. Ну а про масло, еще раз отвечу. Хотите верте, хотите нет. До 90 тыс. км. менял через 15 тыс. км. /хотя как сейчас понимаю для страховки надо было-бы через 8-10 тыс. км. За это время ни разу не долил в межсервисный период. Потом начал менять через 10 тыс.км. Сейчас уже 123 тыс.км. Как держала уровень, так и держит. Я даже временами удивляюсь, а как-же понятие "угар масла".
Добрый день! проехал 1300 км.85% пробега-трасса. Двигатель скушал до мин отметки..Явно до 15000 тыс. не дотяну. у кого как с маслом? езжу не больше 3000 об. Что делать? авто - lada xray 110 л.с.
Это при обкатке нормально. Не стоит беспокоится. Долейте масло в двигатель, чтобы было между верхней и нижней меткой, можно ближе к верхней. Масло желательно тоже, что и в двигателе. Еще 700 км. перекручивать обороты выше 3000, не желательно. Потом можно постепенно добавлять обороты и она побежит. Сами почувствуете, что вроде как резвее стала, а сейчас как за задницу вроде кто держит. Принцип такой : как сейчас обкатаешь двигатель, так потом, все время на нем ездить будешь.
Чтобы долить масло, мне его купить у дилера? или мне бесплатно должны залить? напомню, в двигателе у нас Роснефть((
Если Вы не в курсе этих дел, почитайте гарантийные обязательства на машину. Все расходники за Ваш счет. Масло купить и не попасть на контрафакт, можно на фирменной заправке. Долить своими ручками. И не морочить голову.
Для жителей города Рязани купить масло РОСНЕФТЬ значительно проще. Оно у нас производится и по всей России отправляется на реализацию. Выдержка с сайта: ------------------------------------------- Акционерное общество «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (АО «РНПК») — крупнейшее перерабатывающее предприятие ОАО «НК «Роснефть». Проектная мощность переработки — 18,8 млн тонн нефти в год. ------------------------------------------- Так вот, так как там работает пол-Рязани, и есть достоверные отзывы - Роснефть хорошее масло не производит к сожалению. Поэтому покупать точно не буду. Надеялся на дилера, почитал условия гарантии - масло за свой счет. Мой вывод - куплю норм масло и фильтр, сделаю Т.О. на 2000 км сам и буду счастлив. P.S. Надеюсь масложор прекратится. Спасибо за ответы.
Масложора ни какого не было. При обкатке это естественный процесс. Спасибо за рекламу Роснефти, кстати не стоит так скептически относится к продукции этого производителя. Автоваз, поверте мне перед тем как начать лить и рекомендовать это масло. Провел кучу испытаний как своих движков, так и альянса /один из которых стоит у Вас/. Ведь ни кому не хочется получать отзывы и рекламации по этому поводу. И еще один принцип: если завод рекомендует применять тот или иной компонент для своей продукции - это правильно. И не надо голову ломать, за Вас уже все продумали. Ну если конечно очень хочется, можно заменить на эквивалент или даже лучше /но дороже/, хозяин барин. Третий принцип : не навреди !
Последние 3 авто корейского производства не требовали доливки ни в период обкатки ни после нее.Через 3-4 года,после 150-180 тыс.машину меняли.
Повезло. На одном авто мотор может ни капли ни есть, на втором понемногу уходить. Плюс от стиля езды сильно зависит.
Ничего не написано. Читал внимательно.. Но вот у знакомого на нисан кашкай написано 500 гр. на 1000 л допускается. Кстати расход масла после замены на другое резко упал (за 400 км по щупу пока не почувствовал)