Если на поставленной на охрану машине, открыть дверь ключем и не закрывать, то думаю будет орать долго. Я же открыв дверь и тут же закрыв обратно, имитировал срабатывание датчика удара. Если ударили один раз, будет орать не долго. Если тревожат дальше, будет сигналить.
Я так понял, что после срабатывания любого датчика сигнал включается примерно на минуту, затем идёт снова опрос датчиков, если, например, дверь по прежнему открыта, то сигнал снова включается на минуту.
Если открыть дверь , то сигнализация же не сразу за орет . Получается если пнуть машину , то тоже не сразу будет сигналить ?
Ничего себе.. 10 сек. Это ж можно разбить стекло, открыть капот, перекусить провод массы.. И еще 2 секунды останется , сигару прикурить... Я к тому вопрос задал, что понятно для чего эта задержка сделана. Если мы ключом без кнопок откроем дверь, то у нас еще есть время в запасе включить зажигание. Тогда не включится серена.. Это как бы логично. Но , у нас есть (по моему) Концевик капота. Если к нему подключить датчик удара, тоже будет задержка? Просто если вскрыли капот, то это явно не хозяин , и пауза тут не нужна.. Или на коневике капота, точно такая же задержка как и на дверях?
С концевиком капота вообще все плохо. Он через 6 или 8 часов, точно не помню, вообще засыпает так, что его перестает кан-шина видеть. Именно поэтому разработчики сторонних сигнализаций исключили в своих прошивках чтение капота по кан и рекомендуют устанавливать отдельные аналоговые концевики. https://www.drive2.ru/l/482294729283731505/
Electromaster, жесть какая-то.. А логика в чем, смысл тогда в его существовании вообще ? Или этот вопрос не уместен к нашим авто... Жалко нет на форуме представителя завода t7akv47, Страницу назад пишет что установил датчик удара , подключил к концевику капота.. Получается, что если машина стоит долго (болше суток) и пнуть, то сигналка не сработает ? А ОН знает??? Надо в личку написать ...
Тут дело в версии прошивки ЦБКЭ. Возможно, в новых машинах исправили. А вот 16-17 года точно нет. В новых надо проверять.
Ну Вы зарядили, десять секунд))). Максимум 3-4 секунды задержка. На концевике капота, нет задержки срабатывания.
Алексей УР.ИЖ., Спасибо, это и хотел услшать.. Вот только не понятно, будет он активен всегда. или засыпает.
А вот это надо узнать у t7akv47, у меня так руки и не дошли, до установки). Или установить самому и проверить.
Не понятно какой именно датчик покупать? Реле надо чтоб именно 5ти контактное ? Или любой 2х зонный датчик пойдет?
serg666, любой датчик удара для сигнализации . Хоть трёх зонный . Работать будет по одной зоне . Если на штатную сигнализацию вешать . Отпишитесь как получится .. У меня датчик есть , но пока нет электрика , который согласится подключить .
Нет! Снимут с гарантии только если в результате вмешательства произойдёт какая либо поломка! И то, только тот узел,на котором производились работы!
Датчик удара лучше ставить на самый толстый жгут проводов и при ударе даже не очень слабом, жгут всегда колышится. Датчик тогда уверенно сработает.
Поставил ШтатХ21ВТ. Ставится в ОБД разъем, в проводку врезаться не надо. В итоге получил обратную связь на телефон + G-сенсор
Диагностические приборы, подключённые в этот разъём, способны привести к глушению двигателя в движении!http://xrayclub.ru/threads/673/page-45#post-84236 Вот, темку почитайте!