Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Страница 23

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем тема, 6 апр 2016.

?

Лопался ли у вас бачок ОЖ?

  1. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок не лопался

    58 голосов
    25,6%
  2. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался один раз

    19 голосов
    8,4%
  3. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался более одного раза

    7 голосов
    3,1%
  4. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок не лопался

    75 голосов
    33,0%
  5. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался один раз

    24 голосов
    10,6%
  6. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался более одного раза

    1 голосов
    0,4%
  7. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок не лопался.

    42 голосов
    18,5%
  8. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался один раз

    1 голосов
    0,4%
  9. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался более одного раза

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    тема
    Offline

    тема Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Внимание!!
    У Рэя найдена первая болячка!
    У автомобилей после потепления погоды лопаются бачки охлаждающей жидкости, пока что это не афишируют, в Перми в сервисе стоят уже 7 автомобилей в ожидании новых (я к сожалению один из них) в Питере стоят больше 40 автомобилей с этой проблемой.
    При следующей поезде проверьте уровней охлаждайки и если он нормальный то ослабьте крышку бачка т.к. проблема в ее клапане и слишком большом давлении (стравливаться не успевает)
    Удачи на дорогах!
    шура, Agnostic, джон и 2 другим нравится это.
  2. tsn
    Offline

    tsn Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Карелия Петрозаводск
    на лада онлайн есть : Разбираем крышку. Сжимаем белое пластиковое стопорное кольцо с двух сторон. Отщелкиваем фиксаторы по кругу (всего их 6) и вытаскиваем пружину. Подрезаем ее на 1,5-2 витка и производим сборку в обратной последовательности. Теперь давление в системе охлаждения двигателя будет стравливаться при более низком давлении.
    mykola нравится это.
  3. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Не забываем, что при этом( понижении давления в системе охлаждения) температура закипания антифриза уменьшится .
  4. Ale}{s73
    Offline

    Ale}{s73 Активный пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    Воронеж
    Больше одного витка срезать нестоит. Давление 1.2 будет при минус одном витке.
  5. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Пробег 3100км бачок пока что еще не бахнул. :D Двигл Ваз129
  6. счастливый владелец
    Offline

    счастливый владелец Активный пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    267
    Адрес:
    свердловская область
    3100 - все только начинается...
  7. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Пробег 3100 и шланг- всё уже закончилось:dontmentionit:
  8. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Самодеятельностью тоже заниматься не хочется.
  9. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Не всё то благо, что с завода вышло
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Тут и со шлангом тоже 100-процентной гарантии нет. Надо хотя бы десяточку проехать. А лучше 20к.
  11. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я не спорю. Но надежды на него большие
  12. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    На днях кстати спускал воздух через эту заглушку. Вышло не много, но воздух был.
  13. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    За один раз воздух не спустишь. Необходимо повторить несколько раз для убедительности. У кого система охлаждения сделана как с двигателем H4M, Лада Веста или кто поставил пароотводящий шланг с двигателем 106 лс тем беспокоиться о наличии воздушных пробок нечего, пробки всегда выйдут сами.
    svn нравится это.
  14. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.435
    Симпатии:
    4.115
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Завтра сгоняю в южный порт, прикуплю шланг родной иксреевский и хомутики.
    Пусть всё будет с виду как родное из заводских компонентов.
    Чтобы хрен ОД докопались.
  15. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Они увидят вазовский двиг и шланг и всё ясно будет
  16. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.435
    Симпатии:
    4.115
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Мда, одни подставы...
    Хрен с ним, шлангом, куплю бачок в запас и буду на ТО ставить его.
  17. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Разберитесь с пароотводящим шлангом для начала.
    Он ставился на карбюраторных машинах. Там не было системы высокого давления и температура включения вентилятора была макс. 92-94 гр.
    Здесь система под давлением и включение вентилятора на температурах выше 103 гр. На Логановском двигателе 113 гр. (для примера).
    Какой пар у антифриза при его кипении в 115 гр. Сравнивать надо двигатели 110 и 106 л/с где разница и где косяк.
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    arcadi007, на вестах с двигом 129 пароотводящий шланг есть. Прямо так в каталоге и написано. На ниссановских Н4М на Реях - тоже. Совпадение? Не думаю.
    Сергей Зинченко нравится это.
  19. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.435
    Симпатии:
    4.115
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ооо, на первых 8 кл. калинах прям таки эпопеища с этими трубочками была.
    Завоздушивалась система заздрасьте, добавлениями шланчиков излечивалось.
  20. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Этого не читал пока, не спорю.
    Но думаю это просто накатом по старинке написали. На 2110 и далее он называется шлангом рециркуляции.
  21. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    На 8 кл двигателях верхняя точка в системе охлаждения - дроссель. Не надо ничего выдумывать. Снимаешь шланг с любой стороны и выпускаешь воздух, если есть, всё. А завоздушивалась система только в результате подсоса воздуха, то бишь негерметичности её. Потому как пробку процентов 30 до сих пор не закручивают плотно, опять по накату от дедушки.
Статус темы:
Закрыта.