Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь Продолжаем обсуждать установленный круиз-контроль. Работа, неисправности, доработки и изменения. Самостоятельная установка круиз-контроля. Материалы для установки от UserStas. Важное дополнение по активации. Прошивки с активированным круизом на 1,6 от Выкрутас ищем в этой теме.
Через 4 недели позвонили и сказали, что подорожало на 2 тыс. Отказался. Жду возврата денег. Мутная контора!
Машина XRAY 1.8, 122 л.с., октябрь 2017 выпуска, ТОП-Престиж. В улитке провода на 7,8,2 местах помимо 5 на ММС. Не могу найти схему на такую улитку. На машинах 2018 г. выпуска уже распиновка под Вестовский разъем и люди просто ставили накладку- круиз работает. Кто сталкивался с такой проблемой? Не могу подключить КК .
ivavrn, надо вот эту серию статей изучить: https://www.drive2.ru/l/504948517106614783/ Тут ну очень всё подробно
В "Люксах" (который описан в блоге) отсутствует проводка от ЭБУ до заглушки в панели, где должна была стоять кнопка круиза, в комплектации "Престиж" провода есть с завода. В "Люксах" нет проводки до улитки, а в "Престиж" она есть, но не могу найти информацию какие провода куда идут. Заняты 2, 7, 8 пины. На всех комплектациях переставляют с 7 на 8. На разъеме Весты 8- минус. А здесь 8 занят. Логически три провода - + 12в, -12в, и на ЭБУ. Но какие -куда? Один черный из 7 - возможно -12в. А остальные? Прозванивать пока возможности нет. Информацию в интернете ищу с весны.
Прозвонить не могу - машина у дочери в другом городе. Пока готовлюсь морально, информационно, технически (приобретены кнопка в панель, накладка от Весты, доработана плата кнопок ММС ( спасибо slavafroloff с DRIVE2.RU). 8 пин занят проводом, идущем неизвестно куда. Согласно схемы жгутов для мотора Н4 2 и 8 пины идут на входы D2,D3 ЭБУ, а 7- масса. Но у меня мотор ВАЗ с М86 и другая схема включения КК. Куда на ВАЗе ткнули провода- неизвестно. Думал, что кто-то уже столкнулся с этой проблемой. На машинах 2018 и старше уже вроде проводка под накладку Весты - информация с DRIVE2.RU.
А у всех ПАМЯТЬ загорается на приборной панели? Поездил в разных режимах и ни разу это слово не видел.
KR-Electronics, вроде загорается при вкл, но не активном. Типа когда едешь на круизе, и начал тормозить.
Это как раз разница в поведении круиза на машинах с моторами Н4М и вазовскими. У кого двигатель от Ниссан, ПАМЯТЬ загорается часто - при торможении или наоборот при разгоне, при нажатии CAN и т.д. На машине с вазовским движком я за 2 года видел надпись ПАМЯТЬ всего раза 3 и появляется она только если разница между реальной скоростью и заданной в КК больше 10 км/ч. Например, выставлена скорость 100 км/ч, происходит движение в крутой и затяжной подъем и скорость падает до 89 км/ч. Когда подъем заканчивается и машина набирает скорость 90 и выше, надпись ПАМЯТЬ пропадает. А сейчас у меня уже 2 года другая приборка и там этой надписи нет, я и не парюсь.
Ну тогда ладно, а то в руководстве написано, что при каждом торможении должна появляться эта надпись, вот я и решил, вдруг что-то неправильно подключил На роботе не даёт так сильно скорости упасть, понижает передачу. У меня не загорается
не помню, как у меня при торможении, у меня память загорается при падении скорости ниже заданной, например, на подъеме. но не начинают мигать цифры скорости, если сам акселератором превышаешь установленное значение, например, на обгоне (хотя по руководству так тоже должно быть).
Я к тому, что кк у меня отрубает в память и при нажатии на сцепу. Где то кто то писал, что не вырубает.
На вазовских движках отключение круиза при нажатии сцепления зависит от версии прошивки ЭБУ. На старых прошивках не отключается, на более новых наоборот.
Всем здравствуйте. Не понравился мне КК. Да здорово кнопками на руле управлять машиной, но не все идут с одной скоростью и на подъёме двигатель начинает крутить до 4 тысяч. Мне кажется что при управлении самим больше экономи чем с КК.
Вячаслав, ну КК больше для удобства, чем для экономии. А если экономить- пешком нынче только ходить- и полезно, и пока бесплатно