Собственно еще одна возможная фича. Описана здесь: https://www.drive2.ru/l/517075855483077338/ Спецы, прокомментируйте.
Мы это уже разбирали в теме год назад: http://xrayclub.ru/threads/1021/page-6 и там еще несколько страниц. Пока вывод такой: блок АБС активировать можно без проблем, а с приборкой посложнее - на машинах 16 г и начала 17 в приборке активировать функцию не получается. Вторая половина 17 г и весь 18 скорее всего получится.
Функция работает не очень, чтобы загорелась шина с восклицательным знаком, надо проехать 5-20 км. Намного интереснее вот это: https://www.drive2.ru/l/517086850599354739/ Но там надо, чтобы вместо штатной магнитолы стояло ГУ на Андроиде, и сами датчики тоже денег стоят.
Можно взять подобные датчики с внешним блоком, не требующим андроида на магнитоле. Или просто подключить датчики к телефону.
Это все понятно. Но опять получится слегка колхозно + лишние гаджеты на торпедо + необходимость их запитывать от бортовой сети, а значит лишние провода... А насколько я помню, у AlexNT60 голова на Андроиде уже есть
Есть гаджеты на солнечной батарее, а есть датчики с блюпупом, которые к тому же ГУ подключаются. Ну и то, что товарищ с драйва купил, на том же Али вдвое дешевле продается.
ну, в штатной активированной функции TPMS через БК выбираю SET TP - запомнить давление колес (читай, запомнить частоту вращений колес при данном давлении=при данном диаметре). а когда снимаю аккумулятор, сохранились ли эти запомненные данные, или сбросятся как, например, сохраненные радиостанции, и надо будет обучать SET TP заново. вот что я спрашивал, и мне ответили.
У меня девайс на солнечной батарее и датчики, которые на золотник прикручиваются - слева на торпедо бросил - нормально лежит, давление показывает. Как правильно качать? 2.2 при какой температуре должно быть? Я на +28 сделал.. так утром на холодную 2-2,1 опускается
Предыдущие версии PyRen и DDT4All не видели приборную панель Кросса, надо смотреть самые свежие версии баз Clip, может добавили. Соответственно, в приборке ничего активировать не получалось. В любую погоду должно быть 2,2 впереди и 2,0 сзади. Так-то не критично, каждый день ловить десятку от атмосферы займет много времени. Но вообще каждые 10 градусов температуры воздуха соответствуют изменению давления в колесах на 0,1 атм. Т.е. если накачать 2,2 при +20 град, то при +10 град. упадёт до 2,1. Но на ходу колеса прогреваются, и летом при +25 в движении, проехав километров 10, давление поднимается на 0,2 атм, зимой при -15 на 0,1 атм.