Простите, но если не ошибаюсь, Жук на платформе Микра или Марч. Я когда-то владел Ниссаном Куб. На той же платформе. Управляемость как и остальное совершенно другие. P.S. Хотя, судя по всему, насчет платформы таки ошибаюсь.
У меня в семье много Ниссанов, на Жуке ездить доводилось. Также как на Х-трейле и Тииде. Так что сравнивать есть с чем.
Ну не скажите. Управляется он намного лучше, во всяком случае руль у него острее и информативней. Да и с аэродинамикой лучше в разы. О сильном боковом ветре даже не догадываешься, пока из машины не выйдешь. Х рей же качает от проезжающих мимо машин, про сильный боковой ветер я вообще молчу. Ехала в пургу на ЗСД по заливу, и молилась, что б не сдуло. А мимо матизы и спарки пролетали. Коробка да, похожа, и кусается так же, как и у жука, пока не приработалась. Мужа сегодня по каду покатала, он говорит, что мне кажется, что его болтает, из за того, что подвеска мягче. Жук жесткий, как табуретка, был. На гравийке все внутренности по салону расплескивались. Рей мягче намного.
Helga78, может вам действительно проверить ходовую,страшные вещи рассказываете,например про боковой ветер.У меня, лично,все нормально.Буквально позавчера ездили за город,ветер почти ураганный-все отлично,действительно ощущался только когда из машины вылезаешь и двери не можешь открыть,такой ветер.Вот на предыдущей калине,это да,страшно ехать было даже при небольшом ветре,что-то не так было,потому,что многие говорят,что и на калинах таких проблем не было.Но моя была реально неуправляемой.Колею хрей действительно не очень любит,но не критично.
Ну, калина, отдельная песня. У меня была седан 2009г. Там после 110 только в памперсе, а если еще и боковой ветер, то и памперс не поможет Рей - танк после нее, конечно. К од в понедельник собираюсь, спрошу по ходовой. Сегодня по трассе поеду 200 км, посмотрю, как ведет себя при обгонах.
Короче, субъективизм сплошной эта оценка управляемости. Все люди ну абсолютно по разному поведение корыт на дороге ощущают. На шестёре вжигал под 140, ну да болтало её в полуметровом динамическом коридоре и чё? На Калине по спидометру 150-160 ходил, вообще сказка, как копьё гнева по струнке летит Ну там сям болтанёт и опять же чё? Дорога ж неровная... Иксрей круче калины даже, на штатной пирелли агонь тачила, гранитно незыблим... Так что может просто особенности восприятия? Месяцок перетерпеть и привыкнется? Опять же лето скоро и при смене покрышек тут же всё станет ясно и понятно. Если болтанка исчезнет, сразу же зимний комплект на продажу.
Калина тоже и 150 и 160 нормально ходила,но как ветер-все,80-90 больше непредсказуемо.Были восьмерка,десятки,те,как вкопанные на трассе держались,так что сравнить есть с чем.
Подобную проблему недавно обсуждали в теме ЭГУР. На ТО-1 подвеску и схождение замеряли на стенде - всё ок. Как оно на летней резине - даже не вспомню, но на зимней точно проблема есть. И не обязательно должна быть какая-либо выраженная колея, на обычном ровном и сухом асфальте так же машина гуляет влево-вправо, и не хочет ехать прямо. Да два года привык и смирился, но конечно было бы круто, если получилось бы понять причину и исправить данную проблему.
Поездил в разных режимах и на разных покрытиях. Вполне себе едет и рулится нормально...Никуда не рыскает...
Решил тут впервые разогнать Рея на кольце. Вобщем 140 дал, а машину кидать начинает, плавно так , зад плавает.. Просто виляние задка влево -вправо ,особенно сильно на колейности. Дальше разгон прекратил. Ну думаю либо машину так сляпали, либо все таки колеса мои не сильно подходят на Кросс (колеса 195.65.15) Приехав на место, увидел спущенное заднее колесо. Спустило не полностью, а только снизу Замерил было 0.5 атм. Снял колесо, вынул огромный саморез. поставил жгут. Давление восстановил. Обратно ехал так же по кольцу. Рулится чётко, никаких рысканий или виляний. С управляимостью проблем Ноль.
Ander, машину норм сляпали. Простого хрея разгонял лично до 180 по спидометру. Едет как влитой. Резина 205/55R16. А кросс по слухам ещё лучше должен рулиться! На родной резине правда. А 140 по городу можно спокойно разогнать от светофора к светофору....
Так как у нас в области с некоторых пор запретили установку треног, то теперь на трассах ничем себя не ограничиваю. А сейчас ещё и машин чуть меньше стало на дорогах. Хрей нормально себя чувствует на скорости 180км\ч, правда обороты под 4500 и расход под 16л/100. Хотя комфортной такую скорость для него не назовёшь, но и никаких особых проблем, типа выбрасывания из полосы, нету. Плавное виляние слева-направо и обратно, как было на зимней резине, так и осталось на летней (и оно так же прекрасно заметно на любой скорости, особенно свежей, ровной дороге - не обязательно гнать). Проблем это не доставляет, хотя и комфорта не добавляет.
180 чтото не разгонялся. не было необходимости)))) но зимой по заснеженной дороге шпарил 140 - уверенность в надежности была. а вот если на дороге хоть небольшая колея (в асфальте выдавили например), то ведет себя он уже не так надежно. наверно это изза электроусилителя.
Тоже замечал такое. Мне кажется из-за размерности колес. На зимней (205/60/16) такого нет, машина ведет себя идеально.
У вас кросс? Просто подпись не заполнена. У меня обычный хрей, и в нём ЭГУР - это гидроусилитель, и с ним более комфортно ездить на небольших скоростях, хорошо чувствуется дорога, но вот на больших скоростях, в отличии от электроусилителя, руль остаётся таким же податливым и от этого становится не комфортно. На машинах с ЭУР чем больше скорость - тем труднее крутить руль, и хуже обратная связь с дорогой - не выбивает руль при наезде на ямку\кочку, руль не болтается, на большой скорости чувствуешь себя более спокойно от этого.
Аналогично. Только я думаю, дело не в размерности (или не только в размерности), а ещё и в рисунке протектора. Штатный 17-й Континенталь явно не для скоростных покатушек. Зато, судя по тестам, отлично ведёт себя на грунтовке.
Не для скоростных покатушек, и не для разбитых дорого. В купе с мягкими 17 дисками , просто для красоты. Видно же что эти 17 колеса , просто "Прилепили " к машине. Тормозной суппорт на фоне их выглядит игрушечно-маленькмим. Да четыре болта крепления на 17 колеса.. Без Комментариев.
Заполнена )))) под Ником написано что Кросс)) Ваш автомобиль: Xray Cross, 1.8,122л.с.МТ. 2018г сложно сказать ... наверно да - с ЭУ крутить на скорости трудней .. одной рукой веду (нормально) ... но на не очень большой скорости - видимо слишком сильно крутиться .. колейность ощущается очень сильно ... гдето бы убавить/добавить настроек.. скажем в районе 5км/ч чтобы очень легкий руль был .. а дальше в прогрессии б утяжелить .. ну это так... мысли в слух ...