Питер город маленький (а раньше он был ЛЕНИНГРАД) всем привет из Московского р-на. Очень давно владел B-3 и клуб называется B-3 Питер я там был и есть с таким же никеймом так там традиция все кто (хочет может) один раз в месяц собираемся и ходим в баню. Хорошая традиция.
Ну а мы чем хуже ? Куда пойдем , в ту не далеко от пирожковой , на Гастелло ... В юности ходил в баню Шайба . На Пл. Мужества . Там общий небольшой бассейн под открытым небом был . С тех пор там не был .
Парни , есть кто нс н4м, где у какого О.Д. лучше делать Т.О? Что бы они не смотрели на этот мотор, как .... на новые ворота
Клубный сервис они наши машины знают вдоль и поперек официалы нервно курят в стороне и цена в клубном сервисе адекватная. А где найти клубный сервис поиск Рулит!!!!!!!
Парни, есть защита картера РИВАЛ Алюминиевая , толстая прочная, но легкая. Продам за 4000. Может надо кому. Пробег у нее меньше месяца. Даже не запачкаллась. Снял, и вернул пластиковый пыльник. Потому что у меня вариатор, а ему нужно охлаждение. Изначально об этом не подумал. Вообщем защита отличная, я так понял на все версии Икс рей встанет без проблем.
Принудительное или нет. Толком ответить ни кто не может, схемы до сих пор нет нигде. Не спроста ж Именно на Икс Рей свт стали опять ставить пластиковый пыльник, хотя есть штатная металлическая защита. Все таки в жару вариатору обдув лишним не будет.
Все тоже самое. что у рея без варика. Что снизу смотреть, что сверху. Может какие трубки и идут к варику (типо теплообменник должен быть) Но их тоже не видно. Deadушка, Я понял что ты хорошо разбираешься в общих вопросах об Рее. Тогда вот такой, почти во всех элементах кузова (двери, панели , и тд) есть резиновые заглушки, которые легко снимаются. В первый раз такое вижу на авто. Неужели это сделано для обработки кузова антикором? На других машинах, сверлить приходилось, что бы залить состав, и заглушки ставить мебельные. А тут все готово. Или они несут какой то другой смысл..
Думаю ещё через них и вентиляция , и удаляется конденсат, вода. и тд. По крайней мере в задней двери.
Был на нулевом ТО в Форсаж, бухарестская 22. Очень много народу в субботу. Было два замечания по машине. Оттопырился задний бампер с левой стороны. И плохо закрываются задние двери. Решение ОД. Двери норм, усилия закрытия НЕ регламентируются заводом. А регулировка не предусмотрена ( в крайнем случае, могут ударить молотком по дужке ) Бампер пристально смотрели с фонариком, искали место где меня/ я тюкнул тюкнули.. Не нашли. Мастер Открутил саморез, надавил и закрутил. Бамер встал на место,но появился колоссальный зазор , между бампером и крылом. Сказали это нормально, и ничего не сделать. Посмотрел на Реи Кросс в салоне, и у двух стоящих там зазор гуляет довольно сильно, относительно другой стороны. А вот двери у всех задние закрываются легко и мягко. А у меня по два раза надо хлопать. В общем, машина хорошая, качественная.. Но Отечественная все таки
До сих пор с правой задней воюю. Так идеала и не добился. Как то не так закрывается всё равно и звук не тот.
Ну в задней двери для этого есть просто круглые отверстия, они открытые. А заглушки плотно сидят. Странно просто, они есть во всех элементах почти. Причем не маленькие же. Например в задних дверях, рычажок вкл -выкл детского режима, упирается именно в эту резиновую заглушку, при закрытии. Я думал это просто как отбойник. А потом увидел эти же резинки во многих метсах. Снять легко. а там овальное отверстие. .. Просто интересно какая задумка в этом. У меня так с обоими задними. В теме о дверях, вроде пишут регулируется, если открутить дужку и постучать по ней. Пока не пробовал. Но точно попробую. Раз ОД ничего делать не стал.
Парни короче стал сегодня регулировать двери задние всё прекрасно там двигается, надо только слегка постучать ,но проблема у меня лично не в замках и ригелях а в том что дверь в самом конце закрытия начинает сопротивляться даже не доходя до ригеля . Пока не понял почему . Фиксаторы дверей смазал , пока не помогло . Как будто резинка какая-то мешает закрыться.