Гаишники могут цепляться ко всему, тут если скажешь что у тебя это бокс на крышу, начинают про сертификаты спрашивать. А сертификатов на боксы нету, потому что не подлежат сертифицированию. А скажешь что это груз и не пристают... На рейлинги для х рея есть сертификаты у компании апс и птгрупп.
Уважаемые форумчане, прошу подсказать, на кросс хочу купить багажник THULE (крепление и поперечины), в официальном каталоге наших авто нет, может кто сталкивался какие системы с каким артикулом подходят?
Ищите в каталоге багажные системы Тьюли для Весты СВ Кросс - на Хрей Кросс подойдут 100% Опоры Rapid System 753, а дуги уже строго по индивидуальным предпочтениям.
Про дуги или поперечины отдельно , а пока по опорам. Интересный подход у этой фирмы, опоры заказал и пришли, а теперь оказывается к ним нужны катриджи, которые изготовлены строго (как я вычитал) под конкретный тип автомобиля, а именно в одном столичном интернет магазине (в моём городе нет официальных дилеров), что для LADA VESTA подходят Упоры Thule Rapid System 753 и Thule Kit 4002 (официальный сайт сообщает, что этот КИТ 4002 для AUDI Q5, 08– / *09– AUDI Q7, 06– / *07 *North America). На вопрос менеджеру, реально кто нибудь устанавливал он ничего не знает. Вот я и подумал какого хрена LADA срисовала рейлинги у AUDI Q5, 08, да ещё премиум класса, когда реношные есть. Кто сталкивался и знает эту тему прошу помочь в выборе.
Нашел для себя приемлимое рение проблемы с багажником. THULE на нашу машину нет в природе, ребята подобрали более менее подходящий для Весты, (рейлинги с нашими по виду идентичные, могу ошибаться не замерял). вот пример без подпилов не получается https://www.drive2.ru/l/503321789653319774/ А это конец гарантии, а она на 5лет. Моё решение проблемы, багажник родной фиры AUDI, который поставлялся в подарок с автомобилем AUDI Q5 модель Audi Q5, 8R0071151G новые на АВИТО можно купить 4500-8000руб https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/bagazhnik_audi_q5_1215142396 Конечно нужно поработать напильником, поставить другие резинки, немного подрезать дуги, но за эту цену мы получаем настоящее немецкое качество.
так кроме Тули есть подешевле https://www.bestparts.ru/catalog/ba..._na_integrirovannyi_reiling_inter-145511.html https://jabiki.ru/catalog/bagazhnik-na-kryshu-lada-xray-cross
Спасибо за ссылки, смотрел, не мой вариант. Почему THULE? Более десяти лет эксплуатации этой системы, а я брал Б/У и реально от -35 до +35 эксплуатировал и в дождь и в грязь, через всю страну проехал, перевёз уйму грузов. резинки не порепались, металлические детали не поржавели, замки правда закисли последний раз 7лет назат переустанавливал, но ВД40 восстановил работоспособность. Лучше переплатить и быть уверенным, что прослужат долго и ещё продадутся быстро. А нашего производства- это жалкая подделка. Вот что теперь после THULE брать, если у них нет на наши автомобили, выбор очевиден- немецкое качество от AUDI по цене отечественных брендов. PS. Почитайте отзывы про наши системы, на 90 и выше гудят свистят, а почему THULE под каждую крышу свой комплект делает-аэродинамику учитывают.
Я подробно снимать не буду, далеко не блогер, но вот ссылка, там все подробно, оттуда и была взята идея. https://www.drive2.ru/l/489357991980565289/
Всем привет. Летом предстоит дальняя поездка, вчетвером (двое детей). И соответственно кучааа багажа. Глядя на наш маленький богажник возникла идея о боксе на крышу, благо уже стоят рейлинги. У кого есть опыт в плане подбора бокса, учитывая габариты машины? Еще вопрос: рассматриваю поперечины аэро от апс, низкий и высокий кронштейн. Какие лучше брать? Вроде как при низком опора поперечин на рейлинги выглялит надежнее.
Андрей К, я на драйве описывал свой выбор https://www.drive2.ru/l/531616621882507922/ низкий/высокий кронштейн не рассматривал вообще у апса. как-то не внушила доверия мне эта тоненькая закладная гаечка-квадрат, в продольный паз рейлинга которая (если я правильно по фото на сайте разобрался со способом крепления)
Привезли в субботу поперечины на штатные кроссовские реллинги https://put-doroga.ru/bagazhnik-na-kryshu/lada/xray-cross/inter-5517-1105-70.html Сразу скажу о недостатках: 1. Одна личинка замка сразу стала выпадать из гнезда, но вроде всё стало на свои места. (Подозреваю, что вместо ключа можно воспользоваться просто отверткой) 2. Поперечины слишком низко находятся над крышей, практически вровень с "плавником". Если нагрузить что-то длинное, что будет проходить по центру авто, то это что-то будет явно ложиться на "плавник", даже при небольшом изгибе. С другой стороны, заниженность поперечин выглядит более привлекательным с эстетической точки зрения. Но, я эстет небольшой, больше домлею к практицизму. А с точки зрения практичности, низкая установка поперечин, к сожалению, проигрывает...
Пока не испытывал. Опробовал один раз - реечные потолки из Леруа Мерлен привёз. А там ограничение 70 км/ч. На 85 шума не заметил.