Ну да, конечно, мы ж в вариаторах которые ставятся на Хрей ни чего не понимаем и не изучали досконально этот вопрос и вообще болтаем тут просто так. Да не продавайте, Каптур хорошая машина, полный привод, механика КПП - что ещё надо. Сдашь одни проблемы, приобретёшь другие.
На вазовские автомобили утиль никак не скажется - у ВАЗа договор на спец инвест проект с правительством, по утилю льгота поэтому.
max3133, правильно сомневаетесь. ЛКП у каптюра намного лучше! Обвес не отваливается(подругому устроен). Коробка у Вас 6 ступка, а на хрее 5. Шестой на трассе не хватает Рею. На каптюре двух цветная окраска кузова(чёрная крыша меня прикалывает), профиль резины у каптюра выше, резина дешевле. Вот купите хрея кросс и будите думать колеса поставить на зиму 15-е шириной на 195 . А то, родной размер у кросса жёстко, дорого. И начинают мудрить, один другого мудрее кто колеса больше ставить, кто 15 бублики, почитайте форум тут каждый 2-рой хреевод не на разрешенном размере колес ездиет. На каптюре этой ерундой не занимаются(показатель). Ключ карта прикольнее(кнопка старт) , чем просто выкидной на хрее. Хрей выгоднее только по цене. У Вас машина новая ещё 3 года только.
А я вот посматриваю в сторону Geely Atlas или Haval F7. Недавно был в салоне Рено, посидел в каптюре и понял что это тот же Xray, тесно, узко, только в длину немного побольше. Но если всё же Xray решили брать то только с мотором H4M.
По надежности думаю будет паритет за исключением двигателя у Кросса стремный 1,8 тут как повезет при покукпке, ЛКП тоже хуже однозначно. В остальном, я бы не стал менять Каптур на Кросс. Лучше бы купил еще новый Каптур если хочется сменить авто он и просторнее и полный привод и движок мощнее. Если смените на Кросс думаю будет разочарование.
Странные метания. Если каптур по деньгам не проблема, то выбор очевиден. Даже при более бедной комплектации, я за каптур. По сути, каптур - это то, как должен выглядеть хрей на самом деле.
Эндрю70, согласен. Простой опыт какая машина серьёзнее: послушайте как звучит штатный звуковой сигнал у икс рей кросс и сравните с каптюром. Вот примерная разница в смысле какая машина взрослее
Про шестую передачу я бы так однозначно не говорил. На каптуре 1-ая как понижающая (для 4*4). Даже трогаться по инструкции рекомендуется со 2-ой передачи ). Так что получается, что де факто - 5 передач )
Чем 1.8 стрёмный? Если можно, поконкретнее. Крышка 2.0 на каптуре на герметике. Отсюда запотевание и течь. Расход бензина больше из-за объёма. По замерам в каком-то журнале (не помню) по факту 136 л/с, а не 143 заявленных. Пишу как есть, а получается как-будто минусы ищу ))
лично мне Рено не нравится. сел в Кросс - симпатично. выбрал с оранж.вставками - вапше интересенно!))) 1.8 постепенно раскатывается (6т км уже). коробка конечно гудит - но буду считать что так и нужно .. ))) а так чисто вторая машина детей возить в школу - ну маленькая она. для большой семьи ужиматься придется все время. хотя Каптур поидее не больше. вобщем я за Ладу.
Мне симпатичен только черно-белый силуэт. Передняя часть и корма у нашего красивее. Салон не получилось сравнить.
Х Рей 2017 года август, с двигателем нормально, расхода масла до ТО не было, после тоже в норме. ЛКП никаких замечаний.
Стремный своим нетривиальным расходом масла в первую очередь. Кроме того система управления двигателем требует доработки постоянно рывки и эта игра сцепление-газ утомляют. Ну и завывания эти утомляют, шумный он. Как по мне Кросс выигрывает только ценой и управляется несколько лучше Каптура. В остальном все хуже.
Уважаемые форумчане, я конечно извиняюсь, но зачем вы покупали Х Рэй, если он такой плохой и никому не нравится? )
Вам сейчас не нравиться Каптур, зачем вы его покупали? Это во первых, а во вторых, не попробовав, как узнать - нравится, не нравится? К сведению, мне нравится.
Каптюр дороже. Икс рей хорош за свои деньги! Икс рей это рено сандеро, каптюр больше, дороже, следующая ступенька. Это как спросить Вы зачем купили каптюр если Вам нравиться колеус?