В теме обсуждаем охлаждающие жидкости (ОЖ) , применяемые в Лада XRAY . Их состав, классификация, применяемость, срок эксплуатации, а также смешиваемость и другие вопросы для познания. С завода у нас залит Антифриз Coolstream NRC жёлтый CoolStream. Новые канистры Охлаждающие жидкости. Отличия, особенности. артикул CS-010402 5л артикул CS-010401 1л Количество антифриза в 1,6 от Electromaster от mykola Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
Чойта у меня антифриза убавилось. С новья бало почти по максимуму а щас ниже середины. Начинать беспокоится или просто долить?
А крышка нормально закручена? На моем два года по шву, как залил при установке котла, после этого на одном уровне.
Самый опасный момент при падении уровня ОЖ - это если помпа начала подтекать. Заклинит помпу - оборвет ремень ГРМ. Но чтобы осмотреть помпу на предмет протечки, надо столько телодвижений совершить, мама дорогая. Открутить подушку двигателя, поддомкратить двигатель,, снять кожух ГРМ...
С новья было норм, через пол года ушло ниже минимального уровня, купил банку жижи того же цвета, долил - с тех пор стоит на том же уровне и без изменений. Дилер один раз пытался развести на долив, второй раз уже не предложил.
В этом сообщение кроится и ответ, по моему мнению. Дилеры постоянно доливают жижу, потому что она изначально - говно, и вероятно поэтому частично выпаривается. На очередном ТО, мне в поменянную Феби (она тоже жёлтого цвета) долили см 2-3 говна штатного, хотя предупреждал не делать этого. После лопнувшего бачка следил за этим делом. Дилерская жижа висела каплями конденсата на верхней части бачка. Связанная качественной базой вода не должна испаряться и висеть конденсатом на бачках. На следующее утро после упомянутого посещения ОД, второй бачок лопнул, как и первый на ХХ, хотя я проехал 45 тыс без приключений на своей жидкости, Я был в бешенстве. Ложка говна испортила бочку меда, т..е качественной жидкости. Менять заново не стал, наблюдал. Через неделю капли исчезли и не появлялись вновь, вероятно несвязанная вода просто испарилась через клапан.
О, а мне тоже долили. Как с момента покупки было на середине та и оставалось. Бесплатно долили до полного, еще и остаток в канистре отдали бесплатно. Кулстрим желтый.
июль, август долил примерно 800мл,сейчас похолодало,уровень на месте встал,покупал кул стрим на долив,тоже думаю испаряется он,на калине лил синтэк все норм было.Подскажите когда жижу менять?пробег 50000км.
Меняйте когда хотите, если хотите. Я бы, не стал менять. Это раньше тосол был едучий, превращался за тройку лет в ржавого цвета жидкость= которая проедала заглушки. Щас это в прошлом. Жёлтый антифриз ещё жёлтый?! Тогда можно ещё 50тысяч катать спокойно. А то, ещё и тормозную жидкость захочется Вам сменить
форумчане, привет! слушайте, а как вообще антифриз выбирать? Просто поменять нужно, а я в этой теме полный ноль. Поначалу думал, что сам быстро разберусь, но в итоге понял только то, то надо брать с максиальным индексом G, но он и самый дорогой будет. правильно я рассуждаю? очевидно, езжу на x-ray (2015) год
слушайте, у вас же лада, а не шкода или фольксваген. Тогда, чего вы смотрите на классификацию g? Она создана вагом для своих машин, так что, никакого отношения в вазу она не имеет. Выбирать антифриз правильно по допуску автопроизводителя. Лично у меня залит coolstream nrc. он с допуском ваза, да и многие о нем хорошо отзываются
ДОПУСК АВТОПРОИВОДИТЕЛЯ - звучит высокопарно, но в нашей стране ненадежно. В X-ray с Вазовским движком (как минимум 1,6 ) в режиме с отключенным кондиционером, вентилятор на 1 скорости включается на 102 град.С. , а на второй при 106. По ТХ допущенной заводом Кулстрим, температура перегонки этого антифриза 101 Град, а температура кипения -111. Для сравнения у брендованных антифризов эти температуры 125 и 175 град, соответственно. https://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015 Хорошо подобрал и ДОПУСТИЛ Автоваз антифриз к данному ДВС и этим настройкам программы? Пиво - тоже хороший алкогольный напиток, допущенный к употреблению.
Это при атмосферном давлении. В системе же давление выше атмосферного, и температуры эти, соответственно, тоже выше. Так что не вижу повода для беспокойства.
Veniamin, Откатитесь по ветке назад и увидите приводимые мною графики зависимости температуры кипения от роста давления. Можете сами их найти в интернете. Они не такие, как могли бы успокоить, далеко от этого. Давление там не 3-4 атм, а всего 1,2. Если графики не умеете читать, то да, беспокоиться не о чем. Пора бы усвоить, что я в многотысячной аудитории рта предпочитаю не раскрывать, если не уверен в своей информации , в отличии от многих. Это негласный закон высшей школы. Можно оказаться в неудобном положении. Если эти графики вообще можно применять с охлаждающей жидкости на 50% составляющей специальным химическим веществом, а не водой. К тому же по ссылке выше данные из ИСПЫТАНИЙ антифризов, а не книжки. СЛОВО ИСПЫТАНИЕ подразумевает испытание в специальной колбе, под давлением, По крайней мере даже журналисты знают о том, что испытание -это не в холодильнике на кухне. https://www.zr.ru/content/articles/...hidkosti_motor_ne_ostuzhajut_sami_zamerzajut/ Но зачем читать буквы, главное поскорее кнопки нажать, чтобы оппонента срезать своим "глубокомысленным" мнением. Тест это не про холодильник на кухне -это по ГОСТу.В частности ГОСТ 28084-89, ASTM D 3306 и ASTM D 4985, http://docs.cntd.ru/document/1200020221