Лада XRAY, XRAY Cross создан для российских условий и поэтому там должна стоять эта защита либо штатно, либо устанавливаться как дополнительная опция. Однако производители так не считают. Поэтому раскрой 1:1 для самостоятельного изготовления защитных сеток на автомобиль XRAY. http://xrayclub.ru/threads/84/page-6#post-25342 На XRAY Cross выкройки будут выложены - дополнительно.
Вот это вот реально спасибо! Отличное видио, кратко и доходчиво. Подожду ка я, в этом вопросе, до весны. А там заодно и внутри морды почищу.
Поговорил сегодня с таксистами рязанскими. Люди накатывают по городу по 100 тык за год. Утверждают, что зимний пакет нужен обязательно. И не для утепления (хотя этот фактор тоже присутствует). Оказывается, если не закрывать нижнюю решетку, радиатор кондея за 2 зимы забивается всякой фигней, образующейся на зимних дорогах после их обработки комунальщиками, до состояния цемента. Ни промыть, ни даже отмочить в какой-либо химии радиатор не получается, и он идет под замену. С учетом того, что радиатор стОит около 4500 р, прикрутить к нижней решетке какой-нибудь утеплитель будет выгодно экономически.
согласен с Electromasterом, знаком с такой проблемой вчера установил такую сетку с зимним пакетом с весташопа, хоть и сказано там в инструкции устанавливать строго при +10 град. не удержался, с феном нормально встали счас вся грязища с дороги побоку)))
Deadушка, а хотя бы небольшие зазоры у зимнего пакета есть? А то поговаривают, могут начать стекла потеть в салоне.
Связи не вижу с запотеванием в салоне. Зазоров нет- всё по контуру сетки чётко. Сейчас срач знатный у нас- всё отлично. Где покупал? В весташопе. В Питере в наличии были. А так на оф сайте Стрелки 11 тоже есть
Возник вопрос к уже установившим защитную сетку от Стрелки11. Как вы самую верхнюю деталь устанавливали? Дело в том, что защита ставится на защелки, а у меня в родной решетке радиатора вообще в самом верху нет отверстий, куда эти защелки пропихнуть! Поэтому защита не хочет вставать на свое место. Прорезать надо, как думаете? PS: все остальные 5 деталей встали на место, как родные. Делал в тепле, при температуре +18.
Electromaster, что то не помню проблем при установке. Вроде всё нормально встало. Ничего не прорезал. Мож решётки разные? Ты прикинь те соты куда должно вставиться сетка, вернее крючёк- мож там облой такой от пластика не отодраный?
Там помню как раз где крючки на сетке- в тех же местах и не было в сотах пластика. Причём всё несимметрично. Ну сам посмотри на сетке- там крючки по разному торчат.
Нижние защелки отлично заходят, как раз все несимметрично. А для верхних нет пустых сот (( На видео установки на сайте Стрелки прямо видны проемы в сотах. Вот АвтоВАЗ оригинал какой. Буду думать, резать неохота, а по-другому не поставишь...
Просьба к одноклубникам - у кого машина недалеко находится (или завтра с утра) - гляньте на решетках радиаторов, как дела обстоят с сотами верхнего сегмента. Ориентир - красные овалы на моих фотках чуть выше, сообщение # 48.
У меня точно также сделана решетка с закрытыми сотами. Справа они закрывают воздухозаборник двигателя. Сверху как бы переходят во внутренние дефлекторы направляющие поток воздуха на радиатор. Я давно это видел, сейчас сходил детально посмотрел. Всё точно как на фото, исполнение заводское там сзади на них какая то маркировка. На Ларгусе так же были закрытые ячейки перед воздухозаборником.
У меня проблем не было при установке, распаковал, вставил, отверстия напротив защелок были, а там где глухие соты, на сетке не было крючков. Ставил при температуре около 0 в ноябре.