Спасибо! Значит исправили дебильный реношный алгоритм, по которому лампа давления масла загорается только при оборотах выше 2000. Молодцы заводчане.
Electromaster, Я так понял, что на рено она только при 2000 гасла? Я дождался пока отключиться бензонасос и запустил.
Нет, не так. Она наоборот, при недостаточном давлении масла загоралась только при оборотах выше 2000. И так на всех Логанах-Сандеро-Дастерах, и на приборках старого образца Хреев (до 19 г.). http://xrayclub.ru/threads/1804/page-11#post-93926
Докладываю, 17 октября с.г. проходил ТО-1, в ремзоне присутствовал, всё видел своими газами. При первом запуске всё как обычно. При включении зажигания лампы протестировались и погасли, кроме "ручн.тормоз" и "двигатель". При запуске двигателя и снятии ручника все лампы погасли. Срабатывание лампы "маслёнка" в стоке настроено только после 2000 об/мин. Я у себя настроил на 700 об/мин. Т.о. в стоке что у Рено , что у нас -одинаково. Владел до Xray Логаном(2008 г.в.) и Сандеро Степвей (2014 г.в.). На Сандеро менял ограничение оборотов на 800 об/мин. Как то так.
Alivgor, тут у нас на форуме было несколько сообщений, что PyRen не видит приборку Кросса. Вы настраивали порог оборотов с помощью DDT4All? Базы самые последние, видимо?
Можно и ddt4all, на реношках своих именно этой программой всё делал. На Xray - программой Ecu Tweaker. Это программа аналог ddt4all с одинаковой базой данных, только для андроид. Был вынужден, пока батарейка новая на нетбук шла, а руки чесались. Просто у меня две ELM -одна USB, а вторая блютуз. Да, не исправили. У нас же только приборка своя, а всё остальное реношное.
Точно такие же приборки, со шкалой температуры как на кроссе появились на обычных реях и на рено. Думал тоже, что это ВАЗ для кроссов придумал. Не-а на новых сандеро точно такие же панели как на кроссе.
То есть тупо одну снимаем - другую ставим и все, разъемы и разводка совпадает? Это мне уже ближе-чем 30 за феррумовскую
Кароче пошукал и почитал по панели- не показывает на простом хрее температуру двига. Народ ставил проверял. Есть в продаже и чуть бу по 3000. Смысла не вижу в смене.
Эти, что на Авито - левые панели, какие-то экспериментальные переходные, украденные на заводе. Там и дисплей БК оказался синим, а не черным. Нормальные новые панели полностью рабочие.
Мы про панели с хрей кросса Ага, есть предположение, что поддельные. Ну а так даж в автодоке емть за 7 тыщ с чем то.