I_Rostoff, Electromaster правильно выразил мысль, если диск шире стандартного, то ось симметрии обода немного выйдет наружу, это компенсирует увеличение вылета и, соответственно, утапливание колеса вовнутрь
Да вот ХЗ, ЕТ50 по мне так совсем уж не айс, ненадежно, лотерея какая то. Во всяком случае, я при покупке не стал рисковать, хотя были варианты, поискал взял диски с ЕТ45, все таки ближе к штатным.
В теме о зимней резине уже отписывался человек, поставивший диски именно 6,5 шириной и вылетом ЕТ50. Утверждает, что ничего не трет. Резина у него правда 205.
Регистратор у меня вместе с сигналкой запитан, в прикуривателе ни чего не было. Как начались морозы начался и писк, минут через 15 после прогрева пропадает. Приложила ухо, пищит где-то у фары. Может к ОД ехать?
Ехал на прогретой машине в -12, скрип появился в салоне по стойкам лобового, как будто провод дребежит не закрепленный, но странно на обоих сторонах и в районе крепления зеркала поскрипавает. Морозы пока не отступают, не знаю что делать, надо наверно к дилерам гнать? Но скрипы в новой машине как то не очень.
Чем дальше пользуюсь машинкой тем больше ощущение что что-то не в порядке с рулевой или с моей зимней резиной. Как только начинаются продольные полоски льда и снега на дороги, после чистки снега грейдером - руль норовит вырваться из рук, передняя ось начинает гулять. Если на дороге чуть сместиться из колеи или при заходе в поворот дороги с небольшой колейностью машину ощутимо ведет, постоянное чувство напряжения из-за этого. Сегодня вообще чуть не унесло на повороте с легкой наледью и снегом, благо что сработал идеально Traction контроль и это спасло меня от аварийного заноса. Машина ощутима пошла в бок, хотя скорость вхождения была небольшая. Трэкшн подправил ситуацию, в сильный юз не ушел. Где собака порылась? Резина все таки говенная? Или же обратится к дилеру - пусть нова осмотрит рулевую?
Leon при перестроении на дороге покрытой продольными полосами льда или снега, ведёт практически любое авто. У XREYэто выражено довольно ярко, поскольку база коротенькая (чем длиннее база, тем выше устойчивость прямолинейного движения). Для снижения риска заноса в такой ситуации стараюсь пересекать полосу снега под минимальным углом. Ситуация на повороте точно как у Вас у меня была на прошлой неделе. Тоже снизу лёд, сверху снег, превышение скорости на повороте. Машину как камень из пращи выкидывает перпендикулярно направлению движения с правого ряда в левый. При этом электроника не даёт уйти ей в занос. Лично для меня результат смертельно опасный, поскольку из заноса машину я выведу, а что делать при параллельном сносе под управлением электроники ни кто не знает. То есть инкстинт водителя отрабатывает выход из заноса, а электроника ему пакостит. Некоторые мои знакомые пересев с тазов на машины со стабилизацией в таких ситуациях попадали в аварии. Всё это мой опыт и не обязательно он есть истина (кроме аксиомы про длину базы).
Сегодня с утра было -27, машина с дистанционного запуска завелась с полтыка, однако, когда через 10 минут залез в машину, увидел, что экран ММС не работает, часы не показывают и не включается вообще. Так было, по моему, у Электромастера. Делать ничего не стал, минут через 5-10 потихоньку поехал на работу, метров через 500 ММС включилась, видимо начала отогреваться, только сначала контрастность была снижена и цвета блеклые какие-то, а так нормально работала, звук как обычно. Когда приехал на работу, все уже было в норме. Думаю что глюк был из-за низкой температуры.
Я с причиной глюка ММС разобрался - виноват 4г модем. В местах с плохим приемом сети этот глюк у многих наблюдается. Решается легко правкой в конфиге параметров переподключения модема. Решение есть на форуме дастерклуба. Приду домой постараюсь в нашей теме менаврус выложить.
У меня модема не было, а судя по поведению экрана, дело явно в морозе. Так что причины разные, а эффект один и тот же получился. Главное что всё заработало в обоих случаях!
Сегодня -26 . Машина стояла всю ночь на заводской стоянке ,утром все смеялись,на одном моем Икс Рее лобовое стекло замерзло изнутри в салоне,а снаружи чистое
А чего смеяться то? Просто у тебя влаги в салоне много, может снегу с ботинками натаскал, отогрей машину, очисти все стекла и коврики хорошенько изнутри, прогрей салон опять же хорошенько, а после того как заглушишь машину, открой все 5 дверей на морозе нараспашку и подержи минут 15 открытыми. Да, прогреть салон естественно можно только на ходу и на всякий случай, проверь рециркуляцию.
Ну вот одна из причин! Переключи на улицу и сделай как я написал выше, т.е. надо всю влагу в виде пара, снега, льда и воды выгнать из салона
добрый день. сегодня минус 34 ночью было - не завелась. по началу крутила, а потом совсем погасла( пробовали прикурить - не вышло.