В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
так ваша машина и не ездит...даже если и по поллитра лить на тысячу-непроблемно....а когда каждую неделю по тысяче и лазить под капот заливать по поллитра-вот это неприятно...за год 40 тыс...литров 15 долил))))
Не знаете как определить какое масло выбрать, какое быстрее угорит? Да без проблем, есть рецепт: https://www.drive2.ru/l/542960833102086499/
Это, конечно, очень примитивно всё, и об угаре не скажет ничего. Для измерения испаряемости по НОАК используют лабораторные приборы стоимостью несколько десятков тыс. долларов, и то погрешность измерения достигает 20%, а тут плитка и тупая прожарка))
Вы меня простите,но это глупости...если в моторе грубо говоря дырки через которые попадает масло в камеру сгорания,то оно там по любому будет гореть,а то что не сгорит- вылетит в трубу! В хороший мотор хоть минералку залей- гореть почти не будет...я так мыслю
У меня масло начинает уменьшаться примерно после 3000 пробега. Т.е. после замены 3000 стоит на одном уровне, потом начинается расход. Пробег 9000. Заводское масло сменил на 5000.
Примерно такая же картина. Заменил масло на 2 900. До 5 000 стояло на месте. Сейчас 7 600. Расход где-то 200 -300 гр. , но правда по области довольно интенсивно поездил..
Я думаю, что масло теряет свои характеристики к этому пробегу. С завода было налито Роснефть, я поменял на масло Лада
У меня 5w-30 стабильно подъедало, залил Татнефть LUXE 5w-40 - уровень стоит и масло очень тихое, даже при заводе не слышно гидриков как раньше.
Вот берем (как у меня) расход 300 мл на 1000 км, как то не задумываешься, вроде немного долил и забыл. Я за 9 месяцев проехал 20000 км. Получается купил на долив 6 литров масла. Один литр примерно 15 рублей на наши деньги 6х15=90 рублей. При стоимости бензина 1,68 руб получается 53 литра я мог купить и залить в бак. Целый бак бензина получается просто вылетел в выхлопную трубу. Бюджетный автомобиль.
Интересное масло, понаблюдать за ним можно. Синтетическое моторное масло «Татнефть LUXE PАO» предназначено для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и легковых грузовиков без сажевых фильтров, отвечающих требованиям по выбросам токсичных компонентов Евро-5. Масло «Татнефть Luxe PAO» обладает превосходными низкотемпературными показателями, хорошими моющими, антиокислительными и противоизносными свойствами, отличными смазывающими и антипенными характеристиками. Главные преимущества нового моторного масла – это легкий пуск двигателя в морозы и быстрая прокачиваемость, малый расход на угар, стойкость к окислению, оптимально в условиях городской езды и отличные моющие свойства, которые обеспечивают чистоту двигателя. (ИЗ рекламы). Спецификации: API SN, АСЕА А3/В4
Вид канистры это мелочи, а вот то, что именно это масло, которое LUXE PAO, своим заявленным характеристикам не соответствует - научный факт. Давно уже его на ойл-клубе разобрали, анализы сделали и пришли к выводу, что много вранья от производителя. Однако просто LUXE и LUXE PAO - это разные масла. Первое - обычное масло, без громких заявлений, имеет право на жизнь. А второе сейчас и в продаже-то очень трудно найти.
Посмотрим что Чувак скажет поездив на этом масле. Анализы и выводы это одно, а реальная эксплуатация, сами понимаете - другое. Если объективно и подробно расскажет, что получилось интересный материал получится.
Да, просто Люкс. Но интересно сравнить чем конкретно разнятся эти масла и в чём РАО хуже. На ойл-клубе противоречивые высказывания и много "воды" льют.
проехал около тысячи - уровень стоит, тридцатка угорела за 8 тыс около 2-х литров (Лукойл синтетик 5w-30). дык, LUXE PAO лучше, чем просто LUXE, только он не выпускается уже. Была еще нулевка, но я не стал брать.