У товарища, пару лет назад, был доступ на работе, к такому бензину. Он его лил в семёрку. Так чтоб двигатель не детонировал, сдвигал зажигание, на более позднее.
Просто раньше с такой проблемой не сталкивался . Мало приятного в нужный момент машина блокируется и стой жди у моря погоды . Но и с толкача все таки заводится. Почему частично блокирует электронику , разве иммо все не блокирует? Так к слову до этого ездил на шевролет спарк, мелочь конечно, но с зажиганием проблем не было никогда.
Если это вдруг будет замок, проверь свою вязанку ключей, не тяжеловата ли, висит. Хотя машина марта 19 года, может ещё рано, что бы разбить замок.
Здравствуйте, у меня такая же проблема. Хрей. Амт, 2016 год. При диагностике акп выявили следующие проблемы, как на Фото. Сигнализации нет. Авто периодически не заводится. Моргают 3 горизонтальные полосы. Через какое-то время все проходит. Скажите проблему возможно решить?Сейчас авто стоит на замене диска сцепления. Старый диск износ 50%.устанавливается от шеви Нива. Спасибо
Я задал тот же вопрос ОД, они развели руками. Так что приходится заводить и глушить четко по рекомендациям с завода. Если проблема такая же как у меня то с незначительными неудобствами, но заводится. ИМХО попробывать поменять датчик положения рычага селектора.
Здравствуйте! Не открывается почему-то картинка с ответом завода. Можете текст ответа и рекомендаций написать. Спасибо!
Такая штука, периодически возникала, в первый год эксплуатации. Один раз, даже, эвакуатор пришлось вызывать!. Довез до дома на эвакуаторе, попробовал завестись - завелась! Потом, научился бороться с этим тем, что при включенном зажигании, перемещал ручку коробки из D в R, затем в N. Помогало! ОД так и не смог ничего определить, т.к. когда ставил машину на диагностику к нему, она, там, прекрасно заводилась и ошибок никаких не выдавало. Последние 1.5-2 года, такая проблема не возникает. Такое ощущение, что проблема кроится где-то в "теории контактов".
Было такое давно. Так и лечилось переключением робота. Помнится в жару, но не только. Года два не было уже такого. Может потому, что сцепление меняли мне, поэтому и прошло.
Пришел к выводу, что на роботе, этот глюк связан с положением актуатора сцепления! Как-то, неудачно провел адаптацию сцепления, так симптомы были точно такие же как и тогда, когда не мог завести машину - мигание индикатора передачи и полное отсутствие каких-либо звуков при попытки запустить стартер, даже реле не щелкало! Почему это, с увеличением времени эксплуатации проходит - загадка! Видимо, когда все детали новые, какой-то датчик выходит из нормального состояния запуска, так сказать, не притерся еще!
не открывается изображение У нас та же проблема. Машина 1916 г. декабрь, прошли почти 100 т. км. мотор 129 л.с., робот. Вчера не заводилась 5 (!!!) раз, но после пауз в 3-5 минут с подергиванием рычага все таки запускался. Но это сильно напрягало, потому что я был на работе. До вчерашнего дня такие случаи регулярные, в среднем пара раз за неделю. Началось примерно с апреля этого года. Пара наблюдений: 1. случаи участились на жаре, сейчас в Ростове все время более 30-ти, примерно половину времени (около 2-3 часов) в машине с кондиционером. 2. бензин: на прошлой неделе не было ни одного случая, заливал 95-й на лукойле. А вот вчера утром залил на Роснефти и вот вам - 5 глюков за день Совпадение??? прочитал про правую руку. У меня правая была сломана в детстве. Но тогда вопрос - а что же он тогда запускался нормально до этого 3 года?? ps второе изображение открылось Так это и есть тот самый рецепт?? Но на роботе положения А нет,есть D R N так в каком положении отключать двигатель? D?
Добрый вечер, заводил машину (Лада икс рей кросс).При повороте ключа топливный насос заработал но индикация на панели приборов не загорелась.Загорелась она только тогда когда закончил качать топливный насос. Далее при попытке завести двигатель не сработал стартер.И так несколько раз. Далее через 1,5 часа снова попытался завести двигатель и он завелся без проблем. В чем может быть причина данного сбоя?
Над проблемой решения этого глюка, работают, лучшие умы АВТОВАЗА, а так же, этого форума! Но, пока, не пришли к общему мнению! Одни, говорят, что помогает, протирание фар, перед заводкой, другие, мол, надо колеса попинать! По ходу, пройдет, через какое-то время! У меня, то же, на первом году эксплуатации, случалось такое! Сейчас, все нормально!