У кого дёргается при трогании и прочее. Советую поменять регулятор давления на 0.2.....0.4( есть тюнинговые дада.) побольше родного. Я бы ставил. Делов то 5 минут, если стоит на рампе.
http://clubturbo.ru/market/raznoe/toplivnaya_sistema/regulyator_davleniya_topliva_sport_vaz_38_bar/ Покажи как выглядит и какое давление у родного, посмотрю и подберу
У меня такая заводская была,скйчас уже 56 вышла.0327 пропала после замены дд от стартвольт а от ниссан еще и провалы пропали.Прошивка у меня сейчас Адакт стоит е-2 думаю поменять на ммк динамик
5-го. числа сего месяца, ездил к ОД(стук в районе правого колеса, думал на рычаг, но ни чего не нашли), снимал на всякий случай выносной ДТВВ, а вчера наткнулся на сообщение Electromaster "Дергается автомобиль в начале движения или во время движения, вариантов множество. Один из них, прошивки ЭБУ. Чтобы исключить вариант прошивки, можно сделать сброс и инициализацию ЭБУ. Это можно сделать с помощью ЕЛМ327 и приложения на Андроид OpenDiag. Если рывки хотя бы кратковременно, на день-два, прекратятся, то станет понятно, в чем дело. Если нет - копать дальше." и так как датчик на место не вернул, решил сделать сброс с инициализацией, для эксперимента. В обед сегодня сбросил. В результате, ни каких дёрганий, тычков и рывков, Сразу вспомнил поведение машины после установки выносного ДТВВ, ведь тогда я тоже сбрасывал ЭБУ и первые километры был просто в восторге от результата(думал что ДТВВ выносной помог), а на следующий день, почувствовал дергатню, пусть и не большую . Вот так и сегодня, счастье было не долгим! Уже вечером, возвращаясь с работы, клевки вернулись. В конце прошивки цифры 03. Очень жаль, что выносной ДТВВ проблему не решил.
Мне кажется, что это эффект Евро-5. Уже давно заметил, что если при обгоне сразу переключиться на следующую передачу, то двигатель взвывает при выжатом сцеплении, хотя педаль газа отпущена. Реакция на нажатие газа замедленная, т.е. примерно около секунды обороты не падают при отпущенном газе. Зимой мы ездили аккуратно и не газовали как летом. Поэтому толчки при переключении с первой на вторую не так ощущались. Первая передача у нас очень короткая и поэтому мы сразу переключаемся на вторую, а двигатель обороты сбросить не успевает. У нас сегодня + 27 градусов и предпраздничные пробки. Обстановка нервная. Ощутил эти самые толчки и дерганье. Попробовал выжимать сцепление не одновременно с отпусканием газа, а после отпускания газа. Толчки и дергатня исчезли или, может быть, снизились до такого уровня, что это меня перестало раздражать. Мне кажется, что нагрев пластиковой коробочки ДТВВ тут не причем, т.к. датчик греется меньше чем внешняя коробочка. Завтра поеду на дачу и попробую из теплоизоляции для бани ( с разрешенной температурой 150 градусов) сделать гульфик на датчик. Если поможет - отпишусь.
У меня такого нет. Если Вы с вазовской коробкой, считаете первую передачу короткой, тогда с реношной, она супер короткая. У нас вероятно разные прошивки, так как у меня при переключении передач, обороты падают очень быстро. После сброса с инициализацией, пропали вообще какие либо рывки, и толчки. Особенно акцентировал внимание на клевках, рывках, при сбросе и нажатии на педаль газа, на 2-ой, 3-ей. передачах(больше всего они раздражают). Так вот, торможение двигателем плавное, без тычков, только вот длилось это не долго. .
150 градусов это мало... Катализатор (а он дальше коллектора) работает в диапазоне от 300 до 900 градусов цельсия. Так что коллектор вполне может и тысячу на борту иметь... И кстати, что это за изоляция для бани на 150 градусов, для стен что ли? Лучше поискать фольгу для печки, хоть там тысячи и нет, но 300-400 легко.
У,меня не робот! угол отскока 3! Датчик выносной ДТВВ, в моём случае не сыграл ни какой роли. С ним я откатал пару недель точно, если не больше. В начале да, как и писал, были изменения, но не надолго. А как в последствии выяснилось, что и были то не из-за него!
Я имею ввиду что коллектор может до такой температуры греться, а ведь именно от него надо класть термоизоляцию. Смотрел на ютубе покупки с китая, там показывали ленту из стеклоткани, типа для обматывания выпускных коллекторов на мотоциклах, думаю для авто тоже пойдет. Ссылку не дам, давно дело было.