Собирай анамнез: Пользовался ли автозапуском? Как организован автозапуск (иммрбилайзер как обошли)? Что блокирует сигналка? Ставил ли что то нештатное в электронику (сканеры елм и им подобные девайсы в сервисный разъем). Вообще лучше подъехать в сервис либо минимум позвонить туда и задать вопросы про глюк. вообще можно еще почитать темку http://xrayclub.ru/threads/361/ посвященную этой сигнализации, может что дельное найдете.
Всем привет. Проблему по странному глюку как я понимаю никто не решил? Периодически тоже не запускается. Сегодня жена на заправке минут 10 не могла запустить ДВС. Куда копать? В блоке амт периодически возникала ошибка датчика температуры наружного воздуха, но это было в морозы, авто запускалась даже ехала, но после -39 мигала передача Доп. Сигнализации нет
Ну для начала клемы аккума протянуть, массу на кузов глянуть, ну и далее до стартера, при повороте ключа на втягивающем напруга появляется или нет.
Возможно датчик положения рукоятки АМТ. У кого-то такое было. Кстати попробуйте обратить внимание что показывает приборка, может вместо нейтрали передача, хотя рукоятка стоит в положении N. Кстати и это может быть не факт. Показывает на приборке нейтраль, а мозги видят передачу. Датчик тормоза тоже может врать.
Клеммы затянуты. Значит другой вопрос. Почему после снятия клеммы на минуту запускается без проблем и потом не глючит месяц-два
А датчик положения педали тормоза? Его то не видно, а сигнал с него в мозги идет и участвует в заводке двигателя.
У меня тоже такая фигня, я уже где то писал. Сначала думал что помогает снятие клеммы, потом убедился что это фигня. Тупо гулял возле закрытой машины 30 мин.-час и она заводилась. Потом нашел способ, неспешно мослать переключатель коробки (R-N-D-M) и в течении 3-5 мин. она заводится.
Я читал, не помогает. Как то непонятно от чего зависит. У меня сканматик2 есть на работе, но не будешь же с ним постоянно ездить чтобы посмотреть что мешает запуску если дело в коробке. Глюк очень редко бывает и не в подходящий момент как обычно
Когда у меня первый раз это случилось я вызвал эвакуатор, но через час машина завелась, пришлось дать отбой. На сервис приехал с горящим чеком, там посмотрели и сказали: мол какой то глюк, бывает, и чек погасили. Потом такое стало случаться 1-2 раза в месяц и чек уже не зажигался. Сейчас уже пол года как научился мослать RNDM (периодически включая зажиганием в положении 2) и в течении 3-5 мин. проблема отступает.
2 года у меня такая же проблема, не заводится несколько раз в месяц, все видео показывала ОД, те отмахиваюся, ничего не могут найти, звоню на Автоваз, ответ один и тот же "ждите решения проблемы". Может кто-то писал претензию или судился? Есть результаты? Предлагаю всем у кого такая же проблема, напишите мне на почту aigyl3333@mail.ru , буду писать коллективную претензию на Автоваз. xrey, 2016, 1.8, AMT
Обращался при посещении ТО1 с данной проблемой и далеко не первый раз. Итог: содрали денег за какие то работы, результат - тоже самое что и было. Единственно заметил, зимой намного чаще было такое, сейчас редко.
Хрей 1.8, АМТ, 2016. У кого проблема с автомобилем, не заводится (механика или робот) или дергается при трогании (робот)- пишите мне на почту aigyl3333@mail.ru, или на тел 89274333399 сразу указывайте город и телефон, мы нашли ещё несколько владельцев таких машин, наняли юристов и пишем претензию. И да хочу пояснить, не заводимость Авто не связана с сигнализацией, у меня ее снимали для теста и также Авто не заводилось. Когда забираете Авто после сервиса обязательно требуйте акт выдачи Авто с датой принятия и выдачи Авто, и всеми работами и заменами что производили, в суде имеют значения только эти документы, все видео и свидетели это ерунда. А ещё прямо сами вписывайте со всем чем не согласны в этот акт и требуйте подписи приемщика и оригинал всех бумаг. Не дают, грозите ст. 20, п.3 фз о защите прав потребителей
Сегодня утром попробывал, переставил релюшки, повыдергивал и вставил все предохранители обратно т.к с наступлением тепла глючить стало чаще. И сейчас снова словил глюк, с первого раза не завелась. Выташил плату с батарейкой из ключа, стартер вообще не крутит, на калине крутил, но заводил. Такое чувство что, что то с обменом данными между имобилайзером и ключом происходит как то долго. Короче попробую поездить с обучающим ключом.
В нашей машине нет обучающих ключей. Иммобилайзер активирован один раз прямо на заводе, и всё. Есть ключ с дистанционным управлением замками дверей, и ключ без дистанционного управления. Других отличий между ними в смысле работы с иммо нет.