rayX, переключение передач вверх стало происходить значительно быстрее, даже при спокойном движении, хотя по моим ощущениям машинка по прежнему немного рано переходит на повышенные передачи. При кикдауне тоже значительно быстрее переключается. Появился ползучий режим, с ним тоже лично мне комфортнее, чем без него, хотя есть пара "косячков" - обороты ИМХОон дает чуть больше, чем надо, и когда пробка с рваным ритмом - поехали до второй, притормозили до почти остановки, опять поехали опять притормозили -возникает такое впечатление что мозги не успевают за этими качками и иногда дают обороты в совсем ненужный момент. зато с этим ползучим удобнее на маленьких горках, он сам отлавливает машину после ммалюсенького отката, на стоянке мне, привычному к АКПП, с ним парковатся стало удобнее. Про переделки в коробке, необходимые для установки прошивки - вроде давно уже определились, что это нелепая отмаза отАВТОВАЗа...
Кто знает где находится датчик температуры сцепления на АМТ? В схемах не нашел. В ТИ тоже ничего не нашел. В блоке управления АМТ висит ошибка Р0070, смотрел мультитрониксом и Opendiag. Opendiag расшифровывает как неисправность датчика наружной температуры, при этом на панели приборов темпу показывает нормально. В Opendiag есть параметр: "Температура сцепления = -50", "Температура наруж. воздуха = Показания как на приборке". Может из-за этого "Температура сцепления = -50" и ошибка вылазит. Чек не горит. Начал копать из-за того, что не хотела заводится(не крутила стартер), хотя Пандорой заводилась. Может кто посмотреть через Opendiag какая "Температура сцепления = ".
Здравствуйте. Аналогично увидел вчера ошибку Р0070, проблем, вроде никаких не было, кроме тех которые присутствуют изначально и исправлены в версии АМТ2 (АМТ3). Подключился через OpenDiag Mobile к коробке первый раз и сколько ошибка висит сказать сложно. Температуру сцепления посмотрю при первой возможности. По двигателю ошибок нет.
3.7 Диагностические карты по кодам неисправностей.Внимание: Перед проведением диагностики по картам кодов неисправностей сохра нить информацию по кодам неисправностей.При наличии в памяти кода неисправности Р0560 "Напряжение бортовой сети автомо биля" вместе с какими-либо другими кодами анализ и устранение неисправностей необхо димо начинать с кода Р0560. Р0071 Датчик температуры окружающего воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона Диагностическое подтверждение86 Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в руч ном режиме Условия возник новения кода не исправности86 Недопустимый сигнал Тип диагностики 86 CAN мониторинг Аварийный режим 86 Нет Проявление на ав томобиле 86 Нет Порядок диагно стики861 Код неисправности активен? - да – перейти к шагу 2; - нет – перейти к шагу 3. 2 Выполнить диагностику ЭСУД, устранить по соответствующим картам причины возникновения кодов неисправностей ЭСУД и пе рейти к шагу 3. 3 Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диаг ностическое подтверждение Для Гранты у нас коробки одинаковые
Такой вопросец назрел, а что если всю коробку в том числе и актуатор, ну кроме кожуха кпп и актуатора собрать из титана? Это даст долговечность сцепе? (Удалённое сообщение, ВРЕМЕННО восстановлено). адм.
vgoogle, да не, титан фигня. Надо из унобтаниума. Унобтаниум - сила, унобтаниум всем металлам голова ! (Удалённое сообщение, ВРЕМЕННО восстановлено). адм.
Это ж какие деньги понадобятся для найти/приобрести. (Удалённое сообщение, ВРЕМЕННО восстановлено). адм.
мне крайне и чудовищно непонятно, как за что и почему удолили мое сообщение, о вопросе титановой сцепы, я конечно понимаю модераторам заняться нечем, но я в отличие от них, серьезный вопрос задал, и хотел бы услышать мнение инженеров/токарей и просто людей кто видел такие сцепы в других машинах, возможно данное приспособление увеличит срок жизни сцепы как минимум на 200 тысяч километров пробега. Еще раз, есть у людей какая нибудь идея насчет титановой сцепы и актуатора? Мнение плохое как и хорошее. Не в плане исполнения, а в плане жизнестойкости и актуальности.
Мне непонятно и чудовищно не нравится, пользователь форума vgoogle, что это вы тут оффтоп развели в конкретной теме : "Роботизированная коробка передач". Все ваши фантазии если вам заняться нечем, просьба выкладывать в разделе: " Тюнинг. И то не просто так, а в отдельно созданной теме. (Что бы можно было её потом без потерь удалить). Для вас предупреждений (в смысле оффтопа) больше не будет.
ниче не понял. Четвертый год на АМТ ездию, а про перевод в Н не слыхивал. Ну разве что когда остановился надолго.... А по долговечности. Уж писал, будет долго ходить, коли вовремя делать процедуры обучения КПП и точек касания сцепления.
ionee, некоторые диагностические программы (к сожалению платные), выполняют много процедур по настройке электроники всех узлов автомобиля. По АМТ это обучение блока на включение передач и работе сцепления. По простым автомобилям многие сталкивались с тем что при эксплуатации нужно выполнять регулировку сцепления. Где гидроцилиндрик выставить, где тросик. В последних версиях тросовых, регулировка слегка упрощена. Тросик изменен, есть там функция подстройки. Но и то при первичной установке нужно соблюсти некоторые условности. В АМТ все то же, но с помощью электроники. При небольшом износе диска, нужно сделать поправку на работу выжимного актуатора. Если не делать, то как и у прежних машин, со временем будет или вести или буксовать. Это конечно поначалу незаметно, но приведет к преждевременному износу. Вот для того и есть процедура обучения точки касания и выжима (конечного положения). В руководстве по АМТ это описано, но выполняется с помощью приборов. И хотя в руководстве написано делать процедуры после ремонта или замены узлов, для профилактики и поправок обучения, лучше делать периодически. И особенно есть почуяли нечно сомнительное в работе АМТ. Я пользую программу Сканматик2 (не реклама, я у них не на работе). Стоимость конечно великовата, около 20 тыщь. Но большой выбор автомобилей и процедур. Да и брал то я её когда 12 стоила. Я тогда плотно работал на диагнозе. Вот ниже выдержки из руководства. 2.1 Процедура обучения коробки передач. Процедуру обучения коробки передач необходимо проводить после замены коробки передач, АПП в сборе с АВП, КУРКП, или после смены ПО КУРКП. Функция обучения КП измеряет и сохраняет в ЭРПЗУ КУРКП значения конечных положений АПП для каждой передачи и положений АВП для каждой нейтрали линии выбора передачи. В процессе обучения также осуществляется проверка достоверности конечных положений актуатора. Старт процедуры обучения проводится независимо от фактического положения актуатора. Процедура обучения длиться около 60 с. Условия выполнения процедуры обучения: - напряжение АКБ > 10 В; - температура электроприводов актуатора < 130 oC; - зажигание включено; - автомобиль находится в неподвижном состоянии; - коробка передач в нейтральном положении; - двигатель не работает 2.2 Процедура обучения точки касания сцепления. Процедуру обучения точки касания необходимо проводить после замены сцепления, АВС, КУРКП, или после смены ПО КУРКП. Функция обучения точки касания измеряет и сохраняет в ЭРПЗУ КУРКП значение положения АВС соответствующее частично включенному сцеплению, при котором появляется сигнал определенной частоты с ДЧВПВ. Процедура обучения длится около 15 с. Запуск процедуры осуществляется, если соблюдаются все перечисленные ниже условия: - двигатель работает в режиме холостого хода; - автомобиль находится в неподвижном состоянии; - сигнал ДЧВПВ = 0 об/мин; - коробка передач в нейтральном положении; - нет активных кодов неисправностей; - сигнализатор диагностики АМТ неактивен. Во время процедуры обучения должны выполняться следующие условия: - двигатель работает в режиме холостого хода; - коробка передач в нейтральном положении; - нет запроса переключения передачи от СПП; - нет неисправностей датчика положения сцепления; - нет неисправностей АПП и АВП; - сигнализатор диагностики АМТ мигает во время выполнения процедуры обучения (в зависимости от реализации ПО). 2.3 Процедура обучения конечных положений сцепления. Процедуру обучения конечных положений сцепления необходимо проводить после замены сцепления, АВС, КУРКП, или после смены ПО КУРКП. Функция обучения конечных положений сцепления измеряет и сохраняет в ЭРПЗУ КУРКП значения положений АВС, соответствующие выключенному и полностью включенному сцеплению. Процедура обучения длится около 5 с. Запуск процедуры осуществляется, если соблюдаются все перечисленные ниже условия: - напряжение АКБ > 10 В; - зажигание включено; - автомобиль находится в неподвижном состоянии; - коробка передач в нейтральном положении; - двигатель не работает.
На Калинах (первых по крайней мере) автомат регулировки троса сцепления. Устройство примитивное, но работает. Почему его не применяют на последующих моделях не понятно. Я вот на своей за почти 90 ткм ни разу не регулировал. И на предыдущей тоже.
Да и гидро-сцепления давно самоподводящиеся. А вот с роботом засада, т.к. сцепление не гидро и не трос.
Наблюдатель, Спасибо за пост, у меня один в один как у вас приключилось. В пробке или на светофоре стал загораться чек "Пила" и 3 полоски (лесенка) вместо включенной скорости, газуешь обороты растут а машина не едет. Кое как доехал до сервиса, ошибку из памяти вытащили, что то типа "Ошибка в управлении роботом", приговор замена сцепления по гарантии (пробег 23т.км.). Сегодня позвонили что сцепление завод прислал и записали на замену. Сцепу ждал 10 дней ездил как вы писали, при малейшей остановке переводил рычаг в нейтраль. Сегодня у дилера сцепу (диск) заменили и ни копейки с меня не взяли, рулю дальше.
Ребят, тупящую коробку можно оказывается легко исправить. Купил Lada X-Ray очень обрадовался дизайну (отечественный все же), но коробка АМТ нереально тупила. Сильно расстроился из-за за этого. Решил перепрошить и перепрошил теперь такие показатели. Появился спорт режим. Для его включения нужно перевести селектор коробки в положение «M» (на панели приборов будет гореть «А», а не «М», как раньше). А что бы включить режим «М», нужно перевести селектор АМТ в положении «М», а затем один раз вверх (на панели приборов загорится «М»). Но я этим не пользуюсь. Прошил за 2000. Контора "Мастер Чипа" найдете в поиске если кому сильно нужно, ссылку не дам.
Сейчас любую координирующую информацию, можно расценивать как рекламу. Заметьте ссылок я не давал. Просто хотел помочь людям, потому что я лично сильно расстраивался из за проблемы с АМТ, а по факту ее решить оказалось достаточно просто. То есть боль была от незнания решения. Пускай у других ее будет чуть меньше.
Об этом решении известно давно. Вот целая тема про перепрошивку АМТ http://xrayclub.ru/threads/1877/ Только у этого решения есть один маленький недостаток:потеря гарантии на сцепление и коробку. Кто то проигнорировал этот недостаток, а большинство нет.