Пришёл к выводу, после крайней поездки, что именно такую мне и надо будет ставить! Исправляюсь, парни! Снял щас защиту поддона для основательной чистки, защита металл! Выглядит как пластик, качественная окраска ввела в заблуждение ... Вот как это всё выглядит... Слева защита, справа - силос с полей! Песок залез под утеплитель даже... Утеплитель весь пропитан был водой и весил килограмм 5! Прополоскал, отжал, повесил сушиться... Вообще назначение этого ватного одеяла не совсем понятно! При проезде осенью лужи глубиной более 20 см утеплитель, думается, быстренько намокает и замерзает, просушить его нереально! Возим лед, как утеплитель, соответственно, он перестает работать, затем лёд тает и далее по кругу... В итоге постоянно имеем 5 кг лишнего весу на передке...
капец, утеплитель. нафиг его снять, конечно! это вечная вода там будет в нем. а зимой лед будет громыхать постоянно, мне кажется. додумались..те же прокладки копеечные под форсунки не могут поставить, а этот воткнули жаб разводить
Это не утеплитель, а поглотитель звука от двигла на самом деле. Ну сами подумайте, как он может что-либо утеплить?
Тоже так подумал сначала, но если это так, то есть другие негигроскопичные материалы для этих целей! Лёд хреновый поглотитель!
да это понятно, просто использовал слово из поста автора. но это не меняет, что она (шумка) будет постоянно мокрая. да и на обычном хрее без этой шумки нормально обходимся.
Вы, видать, парни-то городские преимущественно... И машины ваши эксплуатируются несколько в других условиях... Лужи глубокие видят всего несколько раз за лето... Я ж деревенский - летом на рыбалку с закидухами, да со спиннингом - по лужам глубоким, бывает, частенько езжу, за грибочками, в ближайший борок опять же, по крайнему зимнику, порой, надо бывает до райцентра сгонять... Да и в деревне твердого покрытия нет почти... Так что мне это болото под капотом нафиг не нужно... А звук двигателя... Так пешеходы хоть раньше будут слышать машину... Они у нас в деревне по дорогам ходят, тротуаров мало! Так что... У каждого свой вкус, сказал индус, слезая с обезьяны...
VladGen, да не нужна она там . собственно- клоаку тока разводить. Масло вот буду менять как потеплеет- сниму к едрене фене.
Вопрос к владельцам Кросса. Всем известно, что шаровые опоры в обычном Хрее меняются в сборе с рычагом передней подвески. Можно, конечно, и отдельно поменять, выпрессовав старую и запрессовав новую, но это не очень надежный способ, и даже в случае удачи он одноразовый. И в тоже время на Весте шаровые меняются, как на нормальных машинах. В L-образные рычаги Весты шаровые закреплены заклёпками. После первой замены, после срезания заклепок, просто ставят болты и в дальнейшем процесс замены очень упрощается. Поскольку в Кроссе установлены именно L-образные рычаги, очень похожие на вестовские (а может быть, это они и есть), не посмотрите, как у вас дело с шаровой - на заклепках или запрессована?