Дергается автомобиль в начале движения! Сцепление??? | Страница 16

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем asfaz, 20 апр 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Проблема с дерганием автомобиля при трогании с места по всей видимости связана с ведомым диском сцепления.
    Возможно один из способов решения проблемы, здесь : http://xrayclub.ru/threads/1566/page-22#post-109479
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
    UncleAlexKun нравится это.
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    А это как раз ESP отрабатывает, для машин с системой курсовой устойчивости очень важно давление в колесах по книжке, и во всех колесах особенно.
    Будет в одном подспущено/перекачено, и датчик АБС будет отправлять в гидроблок чуток другую угловую скорость, ЕСП начнет подтормаживать какое-нибудь колесо.
    Сергей Анатольевич, svn и Omikron нравится это.
  3. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Electromaster, Если бы срабатывал гидроблок, скорее всего и лампочка на приборке успевала бы загораться. На Ларгусе нет системы этой,а человек мучается с вибрацией при трогании, точно также .
  4. Omikron
    Offline

    Omikron Гуру

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    449
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    Может это подтормаживание на дерганье и влияет, вот и задумаешся тут, уже от думок этих репа гудит, смириться, перекреститься и ездить как есть, на стыд автовазу , меня недавно смс от них посетило, думал вот оно исцеление,
    сейчас дергатню вылечат -приехал в салон, оно выходит к машине с тремя пластиковыми хомутиками и полез с одним под седушку водителя, со вторым к кронштейну АКБ, а третим пытался верхний патрубок радиатора оттянуть от жгута проводки, вот эти мол узлы перетираются, вот это автоваз признает, а то что у всей страны машины дергаются, включая 2018 год выпуска так. ....рать на это
  5. Сережа
    Offline

    Сережа Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    6
    Ваш автомобиль:
    Lada X-rey 1.8 - робот
    Приобрел автомобиль Х- рей 1.8 на роботе в марте 2018 г., примерно через 1,5 тыс. км. после обкатки начались дергания (рывки) при трогании с места на 1 передачи и с 1-2 ( на 3 и 4 крайне редко) и эпизодически высокие обороты с залипанием 1-2 секунды и само-сброс. В основном эта проблема возникала на холодную или в пробках (газ-тормоз), после 20-30 минут езды проявлялось редко. Почитал этот и другие форумы начал разбираться методом "тыка". В начале грешил на сам диск сцепления, но по заверениям официалов диск уже давно ставят усиленный ( с 2017 года на все Х-реи не помню правда с какого месяца), или на сам электронный блок переключения передач, который тоже выходит из строя но реже. Для начала сделал бесплатно на дилере процедуру адаптации сцепления и "о чудо" все заработало, переключения стали более плавными, хватило правда не надолго- дней 5 наверно. Посоветовавшись с коллегами на работе, купил и поставил клапан вентиляции картерных газов ( на Х рей его нет) подходит от многих моделей ( у меня вроде от матиза "прямой формы" подошел, кто-то от шевроле ставил), после его установки исчезла проблема с залипанием на высоких оборотах, передачи с 1-2 и 2-3 стали включаться быстрее. Затем решил поменять прошивку ( как у весты св кросс ) кажется 2.0 AMT называется, прошивку менял с целью появления ползущего режима (в пробках удобнее, особенно при подъеме) ну и надеялся избавится от рывков. Прошивал через фирму ( не официалы - про снятие с гарантии КПП и сцепления в курсе), 20 минут - 2,5 тыс. руб. и готово. Появился ползущий режим стало удобнее, передачи стали переключатся значительно шустрее ( робот стал напоминать автомат), рывки стали меньше и реже, но они оставались. В один прекрасный день загорелся чек начал троить движок. Подключил диагност и увидел пропуски зажигания в первом цилиндре, выкрутил свечи - оказались дешевые калуга, поставил иридиевые Denso ( что интересно диагностика показала многочисленные повторения пропусков зажигания в разных цилиндров хотя до этого ошибок не было - просто дерганья, а последний раз конкретно глюкануло в первом цилиндре тогда и вылез чек), после замены свечей проехал более 3 тыс. км. все нормально рывки прекратились. Итог - что в конечном этапе помогло я не знаю, но рекомендую начать со свечей ( на иридиевых даже едет бодрее), затем клапан, ну а прошивка приятное дополнение. Надеюсь кому-то поможет, удачи
    Helga, ABer, Чеганок и 3 другим нравится это.
  6. Сергей Арт
    Offline

    Сергей Арт Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Степногорск
    Добрый день. Была проблема дерганья. Что я только не делал. И шланги менял и датчики проверяли и свечи менял. и т.д. Объехал диллеров в 3 местах - все мне что все нормально типа при трогании нужно добавлять газ и т.д. Приехал к 4 дилерам в 4 городе - инженер по гарантии сел проехал 3 метра вышел и молча оформил замену сцепления - и дело сдесь оказалось не в диске а в корзине(заменили полностью) - как они сказали два лепестка на пол миллиметра были запавшие внутрь(не механик говорю как мне сказали). После замены проехал 10000 и просто сказка - трогается мягко без рывков. Разговаривал с парнем(случайно встретились на стоянке) - у него с роботом - тоже дергался - раз 5 делали эту настройку или как там она называется - всегда эффект временный - заменили полностью комплект сцепления и все прошло. Возможно у всех разные причины, но по мне так просто коли коробку импортную воткнули(механика) так и сцепление бы поставили бы импортное. У меня до этого та же проблема была на приоре - заменили сцепление и все - на нем проехал 60000 и продал машину. Вот как-то так. Всем удачи.
    mons и Lord 68 нравится это.
  7. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Природа дерготни разная, одно дело при начале движения, тут вердикт один- сцепление, а вот дерготня при переключении с 3-ей на 2-ю имеет под собой совсем другую природу и кроется она либо в прошивке ЭБУ, либо в неудачной конфигурации системы впуска.
    Electromaster нравится это.
  8. KR-Electronics
    Online

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Вот я тоже на это грешу. Но проблема у меня возникла только на третий год и только в тёплое время года пока не прогреется машина. Сцепление уже меняное было.
  9. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Чебоксары
    Вот у меня тоже дерганье было, и на холодном движке и во время движения, когда с 3-ей передачи тормозишь и включаешь 1-ую. А вот где-то с середины ноября перестало колбасить и на холодную и во время движения. ОД сказал - сцепление приработалось.
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2019
  10. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Сцепление должно быть при установке отцентровано и отбалансировано. Приработалось оно у них:D
    Oracul нравится это.
  11. Lexx_l
    Offline

    Lexx_l Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Тоже дерготня началась летом, 2 осени и 2 зимы - проблемы нет.
  12. Сергей Арт
    Offline

    Сергей Арт Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Степногорск
    Была проблема. Поехал по гарантии заменили сцепление. Проблема ушла. Уже 20000 проехал без проблем. Та же проблема была на преоре так же вылечилась. Это наследственное. Мне кажется в случае с МКПП проблема только в сцеплении конкретно в корзине.
  13. Dr_virus
    Offline

    Dr_virus Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ. 2018г.
    Так чего, требовать от диллера замены сцепления...
  14. Сергей Арт
    Offline

    Сергей Арт Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Степногорск
    У меня они даже не думали. Инженер по гарантии сел, проехал 10 метров и мы пошли оформлять замену сцепления. Правда ждал долго(2мес). Два раза не то приходило. Ни хрена российские машины не бьют по VIN коду.
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2019
  15. Omikron
    Offline

    Omikron Гуру

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    449
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    С удовольствием бы поменял к-т сцепления, да вот беда, уже два года как для меня остаётся тайной - какой же каталожный номер этого к-та для 1,8 механикии с GR 5.
    Просто засада:idk:
  16. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Дилер 100% знает. К инженеру по гарантии обратитесь, можно по телефону.
  17. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    На 20ти тыщах с небольшим менять сцепление.... Да ещё по цене 24тр - это жесть конечно
    Oracul и KR-Electronics нравится это.
  18. Dr_virus
    Offline

    Dr_virus Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ. 2018г.
    Был сегодня у ОД, как назло авто дергаться отказалось, прям вообще ... Сказали что все это чушь, о таком слыхом не слыхивали, мол на роботах вроде что то было, но это не точно, короче как я и думал, это все мне кажется, на самом деле никаких рывков нету...
  19. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    А так всегда бывает.Машина,как чувствует и не охота ей,чтобы кто-то в ней ковырялся,соберется с силами-и все в порядке.Точно так же,как продавать начнешь,абсолютно исправная машина-и начинается то одно,то другое.Замечено и не только мной.
    Oracul, Екатерина-x-rey и asfaz нравится это.
  20. ВВЗ
    Offline

    ВВЗ Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Московская область.
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8л. МТ. 2019г.
    А не пробовали покопаться в направлении подсоса воздуха через системы отбора разряжения(гидровак,картер,бензобак)?Уж больно симптомы схожие.
  21. Dr_virus
    Offline

    Dr_virus Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ. 2018г.
    Даже не подумал... возможно стоит, вы правы, но как увязать сезонность то не пойму, только при плюсовой температуре... Тут же есть народ с Воронежа, давайте встретимся, посмотрим, подумаем, я просто по образованию и работаю в сфере радиоэлектроники, мне с механикой тяжеловато иногда, может я упускаю что то очевидное итп
    Последнее редактирование: 7 апр 2019