https://scorpion-car.ru/catalog/lada/x-ray/golovka-bloka-cilindrov-112510 Это правдоподобная идея. На чертеже по ссылке деталь номер 10.
Это сапун коробки передач, вряд ли был выброс трансмиссионного масла - его по запаху с моторным никак не перепутаешь.
ну что Deadушка вы похоже как всегда правы теперь вопрос, наверное ее я сейчас и не найду? или она где-то в подкапотном пространстве лежит? до официалов 50 км, эвакуатор слишком накладно, случай я думаю все-таки гарантийный? и возможно ли сейчас (если вдруг найду ее) посадить на герметик и к ним доехать?
Случай довольно распространенный, вы не первый, у кого на движке 1,8 вылетает эта заглушка. Я, если честно, уже подзабыл о подобных сообщениях, хотя у нашего одноклубника kig39 было точно так же. На движках 1,6 пока не слышал о подобном. Так-то эта заглушка стоит 100 руб, я бы сам поставил. Но по идее можно и поискать (вряд ли найдете) и воткнуть ее на место для поездки к ОД. Номер для заказа есть по той ссылке на чертеж, которую я давал выше. Чтобы получить нормальный доступ к этому месту, надо снять впускной резонатор.
по ссылке идет заглушка 2110-12 , я правильно понял что от обычной десятки-двенашки подойдет? а поисковик говорит что заглушка приоры
Я бы лучше по кросс-номеру заказывал, 8450056310. Но деталь да, такая же как на движках 21124 и 21126.
manyak, Ну это уже хорошо, полдела сделано. Только вот заводить уже не надо. А я думал у меня уже память отсыхает
в продолжении темы заглушка лежала на коробке - зацепилась за ребра. ставить ли ее или лучше купить новую? кстати номер на ней 2112-1003290 по поиску от обычной двенашки (2112)
У меня в городе такие продаются, в каждом магазине запчастей. Цена 20 рублей до 100. Были 2-х видов либо залита в резину как у Вас на фото, либо точно такая же, но без резины голый металл. Много лет назад менял такую на калине. Я поставил железную без резины. Пробовал обе, залитая в резине мне не понравилась как-то не надёжно держится. У неё резина на торцах и она как-то скользит по резине, играет. Не так надёжно держится как мне показалось. Железная входит плотнее да её я на герметик забил и ездил. Проблем не было!
купил в магазине сразу 2, но они точно такие же - обрезиненные, посажу на герметик, и буду думать чем прижать. на старших моделях делали пластину - но тут как то не с руки под лазить, накручено много всего
Блин, зря. Хрен на хрен менять-только время терять. А прижать если только засверливаться и резьбы нарезать, чтоб пластину поставить. Куда там что упрёшь? Двиг болтается туда сюда.
В Автоопте, судя по фото, металлические есть: http://www.autoopt.ru/catalog/023774-zaglushka_vaz_2112_vala_raspredelitelnogo_brt/
в городе других пешком не нашел, есть еще poxipol, но наверное это через чур. А по упору - там как раз много навешано жгутов, прикручена пластина как раз рядом - даже мешает обратно вставить, может к ней и сделаю со временем. или просто через 3 тыщи на то поеду - пусть делают, только думаю они не лучше там сделают))) по ссылке таже самая. внутри металл сверху резина
Почему же, очень даже будет надёжно. Заглушку сначала на герметик, плотненько посадить. Потом удалить герметик лишний, обезжирить и по инструкции поксипол замазать сверху. Захочешь, потом не выбьешь. И главное всё можно сделать одной рукой.
Выдерживает температеру +120 градусов. В том месте головки где он будет работать, всяко меньше будет.
Не стал им мазать, на коробке нет рабочих температур, 120 может и держит, но летом под капотом кто его знает насколько алюминиевая головка в том месте греется. Завтра контрольный пуск, там будет видно, с герметиком зашло туго- пришлось сначала задавливать упором, затем головкой ключа и молоточком слегка достучать. Надеюсь больше не вылезет. Ps. Какое же там давление и откуда чтобы выдавить пробку? Хотя может с завода прослабили и просто вставили, за 2 года при первых же заморозках и прослабла
Про заглушки распредвалов. Зима, в Питере мороз -20, сидим дома, жене приспичило в магазин. Окопал от снега, прогрел мин. 10-15 ( пока ждал жену), а когда отъезжал с паковочного места заметил на асфальте масленое пятно. Приехали! Поездку отбил, под капотом обнаружил "срач из масла" в основном на защите двигателя. (см. фото) На щюпе масла нет. Сбегал в ближайший магазин за маслом, купил что было в продмаге, (в гараж далеко). (см фото). В двигатель вошло 1,5 литра пока стала норма. Записался в ближайший сервис Лада, за 2 км. от дома. Вскрытие показало, что отсутствует "заглушка распредвала двигателя" на защите двигателя ее не нашли, поставили на герметик новую. Пришлось согласиться сделать и ТО на сервисе. (машина уже не гарантийная). Ремонт и ТО обошлись в 13т.р. Теперь вспоминаю что дней 10 назад в салоне появился слабый технический запашок, но "чек" не загорался. Под капот тогда заглянул, но криминала не заметил, так и ездил пока проблема наружу не выползла. На сервисе машину помыли и залили Шелл.