Проблема пришла, откуда не ждали. В прошлую пятницу по дороге с работы домой, после того как заехал за ребенком в садик и выехал обратно на основную магистраль, заметил, что машину неистово колбасит на 40-50 км, как будто на передней оси сильно разбалансированы колеса. При этом никаких хрустов, ударов в руле, никаких посторонних шумов. Заехал к ОД (благо, по пути). Мастер-приемщик прокатился, убедился в нехилом дисбалансе передней оси и сказал, что в данный момент ничем помочь не может - все заняты, да и до конца рабочего дня осталось 40 минут. Предложил оставить машину, либо съездить в шинку и явиться утром, если проблема не в колесах. Шиномонтаж не помог. Хотя стоит отметить, что левое переднее колесо балансировалось капризно и потребовало аж 70 гр грузов (слесарь сказал, что такие груза на газель обычно требуются, на легковушки типа моей это много), да и на вид оно более потрепаное чем правое: после 2000 пробега уже нет порядка десятка шипов, на правом все шипы на месте. На следующий день, в субботу, приехал к ОД, записался на утро понедельника на рандеву с инженером по гарантии. Все выходные пытался самостоятельно выяснить в чем дело: перекидывал колеса, щупал, смотрел. В итоге, после того, как вывесил переднее левое колесо и на первой передаче его покрутил, обнаружился сильный хруст и биение в районе внутреннего шруса. Стало все ясно как божий день - шрусу хана. Сегодня утром отдал машину ОД. Во второй половине дня мастер позвонил, подтвердил, что умер шрус. Намекал, что буд-то есть следы какого-то удара на шрус и я сам виноват , но "пошли на встречу", все зафиксировали и отправили запрос на гарантийный ремонт на завод. Жду ответа. Нервничаю.... Сейчас пробег 2000 км. Езжу аккуратно. Началась оттепель, во дворах колеи и буераки. Но для Хрея, который позиционируется заводом как кроссовер, эти неровности - ерунда, даже не шеркнул ниразу нигде. Как при аккуратной езде по таким дорогам может развалиться шрус?!?! Явно брак! Надеюсь, завод проявит благоразумие и признает поломку гарантийным случаем. В итоге я очень расстроился. Хотя родствениик, который на Тигуане ездит, успокаивает меня, типа это не проблема, сам на своем Вольце не раз уже шрусы по гарантии менял. Но у меня перед глазами другой пример - вторая машина в семье Мазда 3, которая за 3 года (40 тыс. км) была у ОД только 2 раза (не считая ТО) по гарантии: 1 раз сверчек устраняли, 2-ой раз зеркало заднего вида в салоне поменяли (облезать стало). И все! Я, конечно не ожидал от Хрея супер надежности (как у мазды), но такая поломка на 2000 пробега - это из ряда вон! А если еще гарантийным случаем не признают, то на Хрее я конечно 3 года доезжу (в кредите, епт), но у меня больше никогда не будет ни новой, ни старой Лады. Справедливости ради - прошлым авто была Калина 7-го года. Бед особых не знал. Ладно пока не продал её еще, сейчас снова езжу на ней, пока Хрей у ОД "отдыхает" (правда, страховка еще в январе закончилась, только тссс, никому не говорите ).
Mikhail, Бывает. Может пыльник хреново стоял изначально, да грязь попала. Конечно надо было присутствовать при диагностике и слать их лесом насчёт удара по шрусу. Сфоткать если что.
Гарантийных машин не было, посему шприцевал все пыльники трансмиссионкой перед зимой и после при смене резины. Конечно трындец. Обычно внешние первыми летят, чтоб внутренний- нужен удар по нему либо грязища в пыльнике
При ремонте обрати внимание на то, что шрус меняется с рычагом(граната целиком). Сломают шрус при остановке. Вообще по продукции Рено не жмитесь с деньгами, ремонту ничего не подлежит, меняйте крупным узлом, который найдете в продаже - дешевле выйдет и меньше шанс что то повредить при установке. Скупой платит дважды.
К сожалению не было возможности жертвовать рабочим днем. Не признают гарантийным случаем поломку ШРУСа, тоже откажусь от дальнейшей гарантии, возьму все в свои руки. Очень надеюсь. Если будет ремонт по гарантии - проконтролирую этот момент. Если сам буду менять, то принял к сведению. Спасибо.
Было примерно такое же на Киа треснул пыльник на передней стойке. В гарантии отказали. По ходовой они только так отказывают в гарантии.
А какой пробег был у КИА, когда обнаружилась неисправность? В случае с Хреем меня не столько сам факт поломки ШРУСа расстроил сколько пробег, при котором это произошло. Кончился бы ШРУС хотя бы тысячах на 10, то я бы был более спокоен. Но на 2 тыс...! Машина, можно сказать, только из салона выехала, настоящих дорог еще не видела!
Mikhail, Пробег тоже был небольшой меньше 10000 точно не помню. Может название темы как то по другому может сформулировать. Трактовать название темы можно по разному ШРУС это и смазка, это и шарнир равных угловых скоростей, а кто то подразумевает под приводом и понятия не имеет как он правильно расшифровывается.
Был у меня на новой Ниве с пробегом около 10 тык случай. Приехал на ТО-2 и во время обслуживания слесарь обнаружил, что пыльник наружного левого ШРУСа лопнул из-за того, что был установлен на заводе с перекосом, как бы перекручен. Сам ШРУС не успел хватануть грязи/пыли и был вполне исправен. Мне прямо тут же по гарантии заменили целиком весь привод с двумя ШРУСами. При этом цена пыльника, как сейчас помню, была 64 руб., а привода в сборе что-то около 7 тыр. Было это в 2011 г. ...
Поломка внутреннего шруса-явный брак.Они на потрепанных-то машинах редко из строя выходят.Лично у меня ни разу.Да и повредить-то его нужно сильно постараться и то не получится.
Сегодня звонил ОД, предупредили, что ответ от завода еще не пришел и ждать надо до 9-го (завтра у всех выходной). Проявили "customer care" Тоже так думаю.
Мой шрус сдох на 8000 км. поменяли привод левый в сборе по гарантии без проблем. ждал месяц. за месяц на дохлом проехал 3000 км.
Я с инженером по гарантии , ещё когда митсубиси была, ругался громко. Последний аргумент с моей стороны - отказ в гарантии в письменном виде мне! А я с этим отказом в представительство митсубиси и там разбираться. В итоге все сделали по гарантии, безо всяких бумажек и писем. С ним надо пожёстче и аргументированно.
Политика везде у них одна. Почему то надо доказывать что это гарантия. Я с митсубиси два раза обращался , и всегда с инженером ругался и только после ругани делали.
С такой же ситуацией столкнулся пока все им популярно не объяснил как и что, так и не шевелились. Сказал письменный отказ пишете что не можете сделать. Сразу все сделали.
Сегодня позвонил ОД. Сообщили, что согласовали с заводом поломку как гарантийный случай. Заказали детали. Стало спокойнее жить ))) Ждем детали... Вообще, я так понял, дилеру выгодно решать проблемы с авто в рамках гарантии - завод все оплатит и клиент доволен.