Давеча, пришлось менять сальник левого привода коробки передач. При съеме привода, не удалось вынуть болт крепления шаровой к суппорту. Гайка открутилась, а болт намертво приржавел, даже не проворачивается! Пришлось откручивать болты крепления суппорта к амортизаторной стойке. Ремонтник сказал, что, в случае необходимости замены шаровой, придется резать этот болт, а возможно и саму шаровую. Вопрос к знатокам по подбору зап.частей, как узнать артикул болта крепления шаровой к суппорту и где его можно заказать?
Заказать в любом интернет-магазине, артикулы: 7703102120, 7703034221, 7703053987 (болт, гайка, шайба). Сам чертеж: https://scorpion-car.ru/catalog/lada/x-ray/v_0920-richagi-perednej-podveski-311110
Всем привет! Вопрос к знатокам реношной подвески. Наблюдаю под капотом зазор между подшипником стойки и кузовом на чашке стойки. Названия могу путать. Обычно подшипник стойки жестко прижимает амортизатор и впрессован в сайлентблок с тремя креплениями под болты. Зажимается все жестко, без зазоров и свободного хода. Поворот за счет подшипника. Тут вижу свободный ход, зазор. Это нормально, или гайки на резьбе не дотянуты?или это нормально?
Digger88, аналогичные вопросы иногда всплывают на нашем форуме. В основном это люди, которым раньше не доводилось эксплуатировать Логаны и Дастеры. Например: http://xrayclub.ru/threads/667/page-4#post-41740 http://xrayclub.ru/threads/367/page-5#post-87905 http://xrayclub.ru/threads/367/page-6#post-87929 Всё нормально. Исчезновение этого зазора косвенно подскажет об износе и необходимости замены опорных чашек.
Приветствую, подскажите кто менял рычаги в сборе, купил в автодоке рычаг Рено оригинал, шаровая не досажена в рычаг миллиметра 2, досадить или так оставить?
я дико извиняюсь - нам надо делать развал после замены рычагов?нутром понимаю - что надо, но что-то пишет народ - что нет... и чего-то я в сомнениях
На 0 ТО попросил проверить, вроде как то уводит автомобиль с прямой. Сам присутствовал у стенда, как только навесили/включили - правое переднее показало в красной зоне.
Менял по гарантии и правый и левый рычаги у официалов. На стенд на проверку не загоняли. Резину не жрет. Кстати, через годик, заезжал к знакомым проверить сход-развал - сказали все в норме.