Второй вариант (подешевле) - покупаем шаровые от Renault и перепрессовываем. Так мне сделали по гарантии, вот уже тысяч 20 проехал, ничего не стучит. Сказали, что один раз можно перепрессовать, а на второй раз придется менять рычаги в сборе.
Никому не советую так делать, ибо лотерея, как и с покупкой Лады. А уж если такими вещами занимается дилер, да еще и по гарантии - серьезный повод задуматься о смене дилера. Даже если прихватывают перепрессованную шаровую точечной сваркой - никакой гарантии, что она не выскочит прямо на ходу, нет.
Как ? Уколом ? А пыльник потом не порвётся, или через туже дырочку не вытечет вся смазка со временем?
Да, моторным маслицем через шприц. Резина, внезапно, эластичная и ничего не вытекает. Пыльник не рвётся. Ну и проколоть можно поближе к 'шейке' где резина потолще и не изогнута.
В молодости, на москвич 2140, разогревал литол до текучего состояния и делал укол в шаровую. По моему литол получше будет там работать.
Возможно. Я бы графитку использовал. Еще есть такая смазка Форум. В авто её не используют (штатно), ребята на одном пневмофоруме используют для своих аппаратов. Суть смазки: тефлоновый (или с похожими свойствами мелкодисперсионный порошок) с какой либо густой смазкой. Когда я про эту смазку услышал (лет 5 назад) ребята только начали ей торговать, а сейчас уже довольно раскрученный продукт.
Снимал чехол,пластичной заложил,синего цвета,сосед дальнобойщик подогнал,им выдают " иномарошную " шприцевать.....
Вот подобная с эффектом ревитализации, лет десять назад появилась. Пользуюсь постоянно, особенно хороша на подшипники качения.
Вчера получил ответ Автоваза на эту тему-пишут ,что решение принимает инженер по гарантии.Из этого следует,что завод всё-таки допускает замену шарового отдельно.
Ну вот и у меня заскрипела правая шаровая на 54 тык. Поехал к знакомому. Он довольно легко её выпрессовал обычным подобием тисков и точно так впрессовал от Сандеро. Сказал что уже давно так практикует и жалоб ни разу не было. Я ему верю. Видимо не всё так грустно в данном вопросе.
А я на новой машине пыльники проколол и шприцом туда масла зафигачил. 75ткм пробега и под пыльниками всё масляное. Думаю тыщь двести нормально будет для моей машины.