Скорее всего, это стойка между передней и задней дверью, вверху которой находится механизм изменения положения ремня безопасности по высоте, а внизу - куча жгутов электропроводки.
Не претендуют на роль первого, но значок на панели тоже загорался. Од прозванивал, тестировал, продергивал, проблему не нашёл, сказали видно где-то контакт хреновый был... При повторении ошибки наказали записываться с самого утра к ним и на весь день оставят машину для подробного тестирования и ремонта. Полторы недели ошибка молчит.... Испугалась подуха что ли ?.....
В ней, единственно что может относится к системе подушек безопасности, так это контакты катушки и пиропатрона преднатяжителя ремня. Но, как сообщал vadoo, ошибку дает на подушку безопасности пассажира, потому не вижу смысла копаться в этих стойках.
Мое мнение, по случаю vadoo, что у него, либо повреждена проводка, подходящая к подушке пассажира, либо окислились контакты в самом блоке управления подушками. Для устранения последнего варианта, надо вскрывать блок и пропаивать места вхождения пинов разъема в плату блока. Но для этого, нужно дружить с паяльником!
Барабанная дробь........причину нашёл, неисправность победил! Оказалось всё до безобразия банально. Два дня назад я кое как выдернул разъём с подушки и вставил его обратно, но это не помогло. Вчера я выдернул центральный тоннель и дёргал туда-сюда разъём блока управления, но и это не помогло. Сегодня я от отчаяния снял центральную стойку, один разъём вставлен в катушку а второй просто болтается. Подёргал - не помогло. Тогда я успокоился,подумал, взял две маленькие отвёртки, чтобы надавить на разъём самой подушки с двух сторон (если нет ногтей снять его не реально), изловчился, надавил, выдернул. И так три раза подряд. Включаю зажигание, лампы загораются, тухнут и всё, неисправность подушки не горит. Подключил бук с пиреном, стёр внутренние ошибки, пересканировал, ошибок нет. Сегодня после работы встретил знакомого автоэлектрика, так он говорит что контакты на подушках нормальных позолочённые, а если они обмеднённые то контакт там рано или поздно пропадёт, и в 99 % причина именно в плохих контактах. Спасибо за поддержку Наблюдатель, Дэмон, Electromaster, Всё таки благодаря таким как вы, неравнодушным, любая проблема с нашим Хреем будет решена по любому.
Да, в разъёме подушки.Нужно открыть перчаточный ящик и сдёрнуть с зажимов пластинку на которой находится плафон освещения, посмотреть снизу-вверх и увидишь жопку подушки в которую вставляется грёбанный разъём. Снимать без сноровки тяжело, но я это уже умею
Ну хорошо, что все, так хорошо закончилось! Спасибо за благодарность, но лучшей благодарностью будет то, если ты поможешь также кому-либо другому, тем более, в системе управления подушками безопасности, ты уже, почти все знаешь!
vadoo, тебе спасибо что оказался настойчивым и даже упертым, в хорошем смысле этого слова !!!! Советчиков хватает, а действительно рукастых мало ....
Очень помогает нам скрипт Pyren. Мощный инструмент. Благодаря ему определил и направление поиска, и что конкретно произошло. Но пользоваться им нужно осторожно, там есть даже пункт "поджиг подушек"
Всем здравствуйте.Вот и продолжение моей подушечной истории. Не проездил я и недели как ошибка подушки пассажира на приборке загорелась вновь. Тогда я взял резистор на 3,2 ома, припаял к нему ножки потолще и воткнул в "маму" разъёма подушки. Проездил уже неделю, ошибка на приборной панели не горит. Получается обрыв цепи в самой подушке? Какой то парадокс, машине всего год, пробег 17 тыс и проблема с подушкой, и на форуме ни у кого такого не было. Может у кого нибудь есть информация по нашей подушке, где можно купить, артикульный номер и т.д.?
Возможно, дело в самом разъеме на подушку! Попробуй зачистить контакты и подогнуть контактные пластины, что бы они плотнее охватывали иглы входящего разъема.
Сегодня -10 помыл на автомойке машину проехал 300 метров и поставил на парковку минут на 15. В результате прихватило колодки после того как я их сорвал загорелись лампы АБС и ЕСП . Были проверены все предохранители и скинута клема с АКБ не помогло , также проверил через ЕМЛ ошибки не показало и только я тронулся лампы погасли далее всё нормально.
По всей видимости дело в разъёме подушки. Могу неделю проездить, ни чего не горит, потом раз и загорелась. Руками залезешь, сдёрнешь его, на место воткнёшь, снова не горит. Последний раз ни как не мог её погасить пока не подключился с помощью payren, а там кроме обрыва цепи ещё и ошибка панели приборов. Значок потух только когда стёр все ошибки. Пару недель ездил и радовался, затем машина ночь простояла в тёплом боксе при +20, выезжаю утром, и вот она, опять беременный мужик на панели. Я уже с водительского места открываю бардачок, сдёргиваю крышку, на ощупь сдёргиваю разъём, втыкаю его на место, завожу машину и ни чего на панели не горит. Хочу сказать что перед этим пытался его разобрать, там короткий хвостик и что то делать очень не удобно, и обломил на нём защёлки, теперь он нормально не фиксируется. Короче сделал только хуже, и сейчас он не фиксируется. Мысль только одна, искать новый разъём с поводком, обрезать старый и соединяться или спаиваться с проводкой. Облазил все разборки в поисках разъёма, ни чего не нашёл. В интернете нашёл только здесь http://avtoazbuka.net/vaz-2113-2114...-2c-granta-2-klemm-v-sbore-s-provodami-detail Уверенности нет, подойдёт он нам или нет, 500 рублей плюс 300 ещё за пересылку запросили. А нормальный артикульный номер что то не могу найти ни где. Может кто то подскажет, буду очень признателен. Я понимаю, мой случай один на миллион, но может быть мой опыт кому нибудь и пригодится.
То что на разъеме защелки обломились, не беда! Сейчас продают пластмассовые одноразовые хомутики в любом автомагазине, можно, хомутиком, хорошенечко обтянуть разъем и фиксация будет еще лучше чем на защелках! Но это может проблему не решить, если нет контакта где-нибудь в соединении провода и контактной пластины разъема! Как вариант, могу предложить только непосредственную скрутку проводов без всяких разъемов! Тем более, если ты уже обломал защелки на разъеме, который идет от блока управления, то тебе терять уже нечего! А что выглядеть будет по-колхозному, так кто ж это увидит за бардачком. Кроме того, по регламенту, подушку надо менять через 10 лет эксплуатации, к тому времени, может и найдешь нужный разъем! В общем, рекомендую тебе, сначала попробовать первый вариант, с пластмассовым хомутиком, если не поможет, то делай обычные скрутки, только понадежнее скручивай провода и хорошенько заизолируй их!
Пассажирская подушка находится выше перчаточного ящика, крепится на металлическую пластину и обращена жопкой, то есть разъёмом "папа" вниз, и контакты там как бы в углублении утопленные. расстояние между ними наверное миллиметра 3, так что сделать скрутку наверно не получится. Наверное приду к мысли что придётся два проводка этого разъёма вообще обрезать сантиметров 5 от самого разъёма, затем на столе при нормальном освещении через лупу рассмотреть его и попробовать до конца разобрать, поджать, зачистить, в общем восстановить, а затем зачистить проводки и через зажим люстровый соединить обратно.
Что то не понял! А разве нельзя, через люстровый зажим, сразу, скрутить провода идущие от блока управления и подушки! Ведь все равно ты их резать будешь!
Блок управления не причём, он находится под центральным туннелем ближе к прикуривателю. Проблема у меня в разъёме пассажирской подушки, а она находится над перчаточным ящиком. В разъёме скорее всего контакты не контачат, а разобрать его полулёжа не возможно, поэтому я и хочу его отрезать нахрен Там ещё сам поводок короткий, наружу вытащить его нельзя. Вот внешний вид разъёма http://avtoazbuka.net/vaz-2113-2114...-2c-granta-2-klemm-v-sbore-s-provodami-detail