Спасибо всем за ответы, но проблема решена! Зацепился снова через ELM с помощью телефона и Torgue, просканировал, но ошибки конечно обнаружены не были. Тогда я нажал "стереть ошибки", и всё, беременный мужик на приборной панели больше не горит, ура! Ноутбук с пайреном у меня на работе, завтра ещё раз подключусь и проверю. Ну а появилась эта хрень после того, как я сделал кнопку отключения ESP с помощью двух реле,методом разрыва силового предохранителя, так как описывалось здесь на нашем форуме, и несколько раз опробовал как она работает. Может быть это просто случайность и силовое отключение гидроблока не имеет к этому ни какое отношение. На ютубе видел ролик где у одного мужика на х рее как только он выехал из салона загорелся значек ошибки подушки, так у него обнаружили оторванный проводок разъёма подушки в самом руле.
Загорелся вчера значок подушки на приборке. Елм не засовывал для диагностики и пока не буду, сига стоит старлайн А93, ничего инородного не подключал. Загорается когда сразу, когда через несколько минут . В выходные наведуюсь к од, тем более все равно ехать - утечка охлаждения продолжается и найти причину пока не удаётся...
Ну как,решилась у вас проблема с подушкой безопасности? У меня вчера снова загорелась,пока не знаю что делать.
Был у од в субботу. В ремзоне не был. На телевизоре видеонаблюдения втроём два часа плясали в машине со сканером и под капотом. Не исправили. Сказали что-то менять надо, что именно не понял. Запрос на Ваз отправили. Жду приглашения по звонку на ремонт. Неисправна пассажирская подушка . Ну и сказали что по части электро и электроники больше всего приезжают по неисправностям.
Нет, не сделали запись, да я и не настаивал особо. Во время ремонта точно разбирали плафон освещения в салоне авто.
Интересно,какая связь между плафоном и значком ошибки подушки безопасности? Я теперь надеюсь только на себя, так как гарантию свою просрал, превысил 15 тк, и на ТО-1 смысла ехать уже не было.
Связь просматривается только одна - при отключении подушки пассажира на плафоне освещения/Эра Глонасс загорается лампа, сигнализирующая об этом отключении.
Блок управлениями подушками безопасности не выдает ошибок по протоколу OBD. Для выявления ошибок, нужно, по CAN шине, через диагностический разъем, подключаться к самому блоку. Для этого можно использовать ELM адаптер версии 1.4 и Pyren. Если ничего этого нет, то только с помощью дилерского ПО. Если сам блок исправен, то вероятно, проблема в области "теории контактов", т.е., где-то нет контакта с подушкой безопасности или пиропатронами натяжителей ремней безопасности. Часто, контакт пропадает на подушке руля. В качестве самостоятельной профилактики, при выключенном зажигании, можно по-перемещать руль вверх-вниз. Так же, можно выключить подушку безопасности пассажира (включатель находится на панели со стороны двери пассажира) и посмотреть на реакцию индикатора отключения, находящуюся на плафоне освещения. Если при выключенном положении подушки пассажира, индикатор загорается, а при включенном, тухнет, то вероятно, блок жив. Еще один тест, говорящий о жизнеспособности блока, это проехаться при растегнутом ремне безопасности водителя. Если индикатор непристегнутого ремня горит и при превышении скорости в 10 км/ч появляется звуковой сигнал, это еще один плюс в пользу жизнеспособности блока. Но если, Ваша машина на гарантии, то проще отвезти ее к ОД - пусть он и разбирается!
Нет, ошибка в любой из подушек приводит к загоранию лампы на приборке. Или в самом блоке управления. А лично у меня был случай на шниве - снимал правое сиденье для монтажа туда активного сабвуфера, отстегнул все разъемы, а после установки сиденья назад получил горящую лампу неисправности подушек. Долго искал неисправность, а оказалось, тупо забыл соединить разъем.
23 октября ночью было минус 9 утром загорелись ESP + подушка + многофункционалка + мигало на компе "передача-три полосы" и не погасли. Как раз ехал в сервис в то утро. Проехал несколько км так, потом перезавелся и все норм стало. На сервисе не поняли что было. Ошибка была только по АМТ. Какая не сказали. Сделали адаптацию. стоит сигналка по кан Пандоровская. Повторов пока не было.
Отдали машину с неисправностью подушки. Исправляли что-то типа по онлайн сессии с вазом. Прозвонили, посмотрели контакты, ошибка ушла. В чем причина не поняли, не то контакт где плохой был, не то проводку дернули .... Сказали если вернётся то записываться с самого утра и машину оставлять на весь день для более детального осмотра и проверки проблемных мест...
Подключился ноутбуком с помощью скрипта Pyren. Определилось только четыре блока (АБС, Панель приборов, ЦЭКБС, Кондиционер). Блока подушек безопасности нет, хотя летом когда я сканировал,пробовал как работает скрипт он там был пятым пунктом. Как выше написал Наблюдатель, при выключенной подушке пассажира индикатор у меня горит, при не пристёгнутом ремне сигнал появляется при 20 км.ч. Буду искать плохие контакты,попробую снять подушку с руля для начала.
Если не определяется Пиреном, то возможно потеряна связь блока подушек с CAN-шиной, вследствие чего и ошибка.
Это плохо! Значит что-то с самим блоком управления подушками безопасности! То, что реагирует на не пристёгнутый ремень и отключение подушки пассажира, говорит о том, что питание к нему подходит, но вот со связью по CAN-шине, какая-то проблема. До выяснения причины этого, думаю, не стоит снимать подушку с руля. Сам блок находится на тонеле под панелью приборов. Все операции с системой подушек безопасности нужно проводить при выключенном зажигании, а лучше, при откинутом проводе массы аккумулятора, иначе, есть вероятность срабатывания подушки безопасности.
Подушку уже снимал,там всё нормально.Поищу этот блок,подёргаю контакты,естественно при снятой клеме.Если ни чего не получится,буду думать дальше что делать. Вчера я подключался пиреном с полностью выключенным зажиганием,и он не определял блока подушек безопасности.Сегодня я решил перед сканированием включить зажигание,не заводя двигатель,и о чудо! Нашлись все блоки,в том числе и блок подушек. И вот что там получилось. Нажимаю 3-(Clear),затем yes. Значек на панели как горел так и горит,делаю пересканирование,ошибка сохраняется.Где то физический обрыв либо неконтакт,а вот где его искать,х.з.?
Зачем так спешите с очисткой ошибок? ведь, предварительно, надо проанализировать что там произошло по ним! В этом экране нужно нажать 1 и посмотреть детальное описание ошибки! Судя по экрану, какая-то проблема с подушкой безопасности пассажира. Если нажмете 1, увидите детальное описание. Будет либо сообщение об обрыве (слишком высокий уровень импеданса) или о замыкании контактов подушки на массу (слишком низкий уровень импеданса).
Спасибо дружище за то что указал на мою невнимательность! Зашёл на первый пункт,и вот что здесь. Это значит что у меня разомкнутая цепь? И что значит число циклов? А проехал я с неисправностью уже 500 км.