Хорошо когда гарантии нет. Пробросил провод где угодно и удобно да и хрен с ним А тут жди пока сделают как было, потакая мозговым высерам иноземных инженеришек
Реально ли это? Мне предложили оставить машину в сервисе на весь срок, если я опасаюсь ездить без абс и еср, обмолвились, что уже весна, вроде как они без-надобности. Речи о другой машине близко не было.
Безусловно. Но при покупке же данные опции были заявлены поэтому обойтись можно без них и речи быть не должно.
Согласно указаний заводских, меняется целиком весь жгут проводки. Ремонт не выполняется методом пайки. Только замена целиком. Это нормальная практика от Рено.
У меня 2 месяц уже чинят . Якобы жгут ждем. Звонил в горячую линию 2 раза толку ноль . Короче судиться буду. Пусть заберают машину (((.
Всем привет. Сегодня утром не погасли сразу две лампы сигнализатора. Лампа подушки безопасности и лампа ESP которая правее! ( которая левее, ESP off ,работает от кнопки как ни в чём не бывало). Пробовал перезавезтись, отключил датчик температуры из колодки компа (мало ли что) толку ноль. Беспокоит, что сразу две лампы не потухли, какая между ними может быть взаимосвязь?
Связь между ними самая прямая - все блоки в машине обмениваются данными с ЭБУ по CAN-шине. Перезапускать двигатель надо не сразу, а выключив зажигание на пару-тройку минут. Тогда лампы и погаснут. Но в памяти блоков АБС и ЦБКЭ ошибки останутся. Пока удалось выявить две причины подобных ошибок - наличие в машине сигнализаций с подключением по CAN и различные бортовые компьютеры.
У меня выходит и то и другое. Сигнализация Старлайн от дилера, ну и сам воткнул в разъём БК датчик температуры ОЖ. Сейчас доехал до работы. Машина на парковке. Датчик ОЖ отключил из колодки. ....Вечером буду заводиться...посмотрю, домой приеду отпишусь обязательно.
Существует еще вероятность, что неисправны какой-нибудь датчик или жгут АБС, но тогда не загорелась бы лампа подушек. На диагностику не помешало бы заехать, чтобы посмотреть коды ошибок. Если виноваты БК/сигналка, то у АБС выскакивают ошибки U0100 и U0422 - сбои при обмене данными по CAN.
Вот я и говорю,стоит заводская АПС и пусть стоит и не надо туда всякое дерьмо пихать вроде СТАРЛАЙН. А если не доверяете АПС,то поставить тумблер в потайном месте,рвущий какую-либо цепь и любой супер сканер угонщика будет бессилен.И затраты копеечные.
Жгут - песня долгая... Три недели прошло, пока в сервисах конь не валялся, ждём... Хотя обещали в две недели уложиться.