В первый заход у меня сопротивление вообще было 10 Ом. Потом так же брызгал очистителем контактов. Сопротивление падало до 6 с копейками. Шевелил проводку и может что то там раскисло расшевелилось и в итоге сопротивление упало до 1.8 вроде бы при отжатом фиксаторе. Пробуйте шевелить дальше
Привет. Во вторник чистку проводил, в с среду, утром, сел в машину, ошибки нет. Сопротивление 2,78. До сегодняшнего дня так и ездил. Сегодня ошибка вернулась. Рандом, блин. Попробую, наверное, заказать бу шлейф, срезать с него разъём и перепаять. Заодно свой расколупаю, посмотрю, где там и что может теряться.
Я так думаю контакты в самом разъёме от времени и перепада температур с влажностью покрылись окисной пленкой. Очиститель контактов и шевеление этой проводки окисную пленку разрушили и появился контакт. Ну это так, размышления. Сейчас можно фиксатор отжать, проводку подоткнуть и фиксатор на место, сопротивление должно придти в норму. Можно конечно и разъем поменять.
Как у вас ситуация разрешилась? Также, приобрел очиститель, наносил, дергал провода, но не помогло... Сопротивление не мерил, так понимаю, функционал данной программы платный, оплатил OpenDiag.
Оплатил сегодня модуль в ОпенДиаг СПБ. Удалось считать показание сопротивления подушки безопасности пассажира. При вытащенном разъеме сопротивление 10.16, при вставленном, но без фиксатора 3.00, с фиксатором 5.08. Сбросил ошибку через ОпенДиаг, ошибки пока нет, надолго ли это. Что это?, ехать ли к дилеру? Разьем обрабатывал очистителем контактов, шевеление их, ничего не давало.
При включении зажигания, в модуле Глонасс не загораются индикаторы ремней, антенны, ПБ. Хотя ранее загорались, проходили проверку. Сейчас, загорается индикатор ПБ только при отключенной ПБ.
Ошибка возникает при сопротивлении выше 6 Ом. Без фиксатора у меня сопротивление падало до 1.16 Ом. При фиксаторе сейчас 3.16 Ом. Первоначально также долго не мог выйти на эти показатели. Я вообще так думаю что в самом разьеме от времени и конденсата контакты окисляются, сопротивление повышается, а траблы с очистителем и шевелением окисную пленку разрушают и сопротивление приходит в норму.
Индикатор подушки пассажира в блоке ГЛОНАСС как раз и загорается только при отключенной подушке. А вот по ремню и антенне это уже вопрос.
Поменял свечи,двигатель н4м.Запустил двигатель,загорелись лампы многуфункциональная и авs.Обороты 1500,работает неровно.Вспомнил,что не подключил разъем дроссельной заслонки.Подключил,все то же самое .Подключил сканер.Куча ошибок,естественно по заслонке,но и абс?Стер ошибки.Но ошибка по АВS не убирается и остается активной.Вышел из положения так.Нажал педаль дросселя и положил на нее кувалду,затем включил зажигание,заслонка отработала,лампочки погасли,стер ошибку.Так и не понял при чем здесь ABS?
arcadi007, ABS не при чем.Я только коллектор снял и свечи поменял,больше никуда не лазил.Загорелись,когда забыл подключить разъем дросселя.
Через некоторое время ошибка продолжает выскакивать. Снимаю разъем, ставлю, сопротивление падает до 3. Как избавиться навсегда, замена разъема? или отдельно синего провода приходящего на этот разъем?
Я склонялся к замене разъёма, т.к. снимать и ставить приходиться разъём. Даже купил похожий, он так и лежит. Ошибка выскакивала пару раз и вот уже год без нее и без замены разъёма (тьфу-тьфу-тьфу). Так что по факту я далее не копал.
Здравствуйте форумчане. Лада Xray Cross 2018 гв. Движок 21179. На сто тыс., загорелись сигнальные лампочки на панели, двигатель сваливается в аварийный режим, обороты ХХ подымаются и перестаёт реагировать на педаль газа. После перезапуска двигателя, остаётся гореть Чек. Двигатель работает в нормальном режиме. По наблюдениям, ошибки появляется при правом повороте и на холостых оборотах. (Угол поворота руля может быть любой скорость тоже). Также при правом повороте на заглушенном двигателе, но при включенном зажигании, педаль газа отпущена. Если входить в поворот при нажатой педали, то ошибки не появляются. Наличие или отсутствие Elm в разъёме, ни как ни влияет. В первую очередь проверил проводку на передние и задние датчики скорости. Официалы развели руками с формулировкой (Если бы, мы знали, что это такое. Но мы не знаем, что это такое.). Поехал к спецу по диагностике. Он тоже почесал репу. И сказал, что надо созвониться потом и трясти датчики по 5 вольтам. Побрызгал баллончиком для контактов все разъёмы на датчиках под капотом, куда мог до тянуться. Промыл дроссельную заслонку. Снял педаль газа почистил дорожки, поджал контакты. Провёл диагностику ГЛОНАСС. Всё без результата. На пятом скрине, в кругляшке не понятные цифры, это отсутствует датчик присутствия посажира, или обрыв проводки на этот датчик. Поэтому датчику ни нашел ни какой информации. Кто-то пишет, что он есть, кто-то пишет, что его нет. Под седушкой его нет.
Обычно когда появляются какие то нелогичные неисправности,советуют проверить контакты массы на кузове.Поищите эти точки и проверьте.
Проверить проводку внизу за батареей, была отзывная по поводу перетирания жгута об площадку аккумулятора.
Спасибо, дружище. Проблему нашёл. На фото, по красной стрелке, жгут проводов. Перетёрлась изоляция на трёх проводах. По синей стрелке, перетерались провода об корпус в этом месте.