Насколько понял, если вдруг перегорит какая-нибудь важная лампа, типа стоп-сигнала, то индикации на панели никакой не будет? Только через сканирование ошибок в блоке ЦЭБК?
Все другие лампы, кроме, стоп сигналов, согласен, проще визуально! А вот со стопами, нужно, либо машину, задом к какой-либо светлой стенке подгонять и по степени отражения гадать, какой бок не горит, либо, помощника звать! По степени отражения, только в ночное время возможна проверка, если же каждый день искать помощника для проверки, то могут подумать, что что-то с головой не в порядке!
Прикольно! У меня на предыдущем китайце (вдвое дешевле Хрюнделя) с роботом от Magneti Marelli при перегорании лампы стопов робот переставал переключать передачи. Вот это индикация!
Стоп сигналов прекрасно проверяются вечером в салонное зеркало в отражении какого-нибудь грузовика или автобуса на красном светофоре. Сам так периодически обращаю внимание. А ещё таким образом заметил, что у нас лягушка не сразу включает стоп сигналы, хотелось бы пораньше. Но она не регулируется нормальным способом без колхоза.
Не надо переживать за стоп-сигналы и прочие дополнительные лампочки - скоро сотрудники ГИБДД возьмут на себя труд смотреть за нашими световыми приборами. Причем с изъятием диагностической карты и повторным техосмотром после замены перегоревших ламп. Вот тогда жизнь начнется - сгоревших лампочек не будет вообще ни у кого, каждое утро начнем проверять перед выездом их состояние, да еще и в течение дня по нескольку раз. https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/...-schtrafstojanku-za-peregorevshuju-lampochku/ У уважаемого Наблюдатель, я надеюсь, в Казахстане до такого еще не дошли, а у нас веселые времена идут.
Это не лягушка - это лампы накаливания долго разгораются. Хорошо заметно, если поставить в один фонарь штатную лампу, а во второй светодиодную.
Вам, это только предстоит, а у нас уже действует! По городу, полно патрульных машин ездит, пристроится за тобой и смотрит, что у тебя не так горит или не горит, в каждой, камера фиксации правонарушений! По правилам ДД, четко сказано, что водитель не должен начинать движение с неисправными световыми приборами, в особенности с неисправными стоп-сигналами! Собственно из-за этого и поднял этот вопрос на форуме!
Я, лично, на данный момент, для проверки, использую удаленный запуск с помощью сигнализации. Перед запуском, сигналка, каким-то образом, включает стоп-сигналы! Но это, не всегда возможно, особенно сейчас, зимой, т.к. для прогрева, машину запустить надо предварительно, а она может находиться довольно далеко, либо, стоять, к тебе, "носом" и ничего не увидишь!