Доработка впуска | Page 2

Discussion in 'Двигатель' started by I_Rostoff, Feb 3, 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Joined:
    Nov 14, 2016
    Messages:
    94
    Likes Received:
    26
    А таксисты иголочку в бутерброд карбюратора втыкали. Но раньше дистиллированная вода была почти по цене бензина поэтому идея не прижилась.
  2. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    1,548
    Likes Received:
    567
    Location:
    Тверь
    Для подогрева дроссельного узла зимой, предотвращение образования льда и застревания заслонки.
  3. TopicStarter Overlay
    I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Joined:
    Nov 14, 2016
    Messages:
    94
    Likes Received:
    26
    Вот именно, что только лишь для этого. А хотелось бы большего.

    Еще по теме: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=15629&st=0 Кстати примечательная ветка. Примечательная тем что как всегда вокруг сразу же собираются знатоки инжекторных ДВС. А автор ветки просто молча делает свое дело. И если дочитать до конца, то оказывается добивается кое-каких результатов.

    И еще очень интересная ссылочка: https://en.wikipedia.org/wiki/Heated_air_inlet
    Оттуда взято вот это:
    There are exceptions to this however. Some vehicles, such as the 1992 and 1993 Fox body Mustangs, do use such as a system even though they have multi-port fuel injection, presumably to help the air-fuel mixture burn at the proper rate in cold weather, as even though the fuel has finely atomized, it has not properly vaporized, and therefore flame propagation will be otherwise slower. These vehicles have a MAF sensor, Air Temperature sensor, and when equipped with the 2.3L 4-cylinder, two spark-plugs per cylinder. This combination ensures the air is just warm enough to vaporise the droplets and does very noticeably improve performance and emissions at the same time in cold, northern winter weather.

    ПЕРЕВОД:
    Однако имеются исключения. Некоторые транспортные средства, такие как Foxbody Mustang 1992 и 1993 имеют систему (подогрева впуска), несмотря на распределенный впрыск топлива, по-видимому, чтобы помочь топливовоздушной смеси сгорать на соответствующей скорости в холодную погоду, т.к. даже если топливо мелко распыляется (форсунками), оно не достаточно хорошо испаряется и, следовательно, в противном случае (без подогрева) скорость распространения пламени будет медленнее. Эти автомобили имеют датчик массового расхода воздуха, датчик температуры воздуха, а при оснащении 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 л, по две свечи зажигания на цилиндр. Эта комбинация обеспечивает воздух достаточно теплый, чтобы капельки топлива испарялись, что очень заметно улучшает производительность и снижает выбросы при холодной, Северной зимней погоде.
    Last edited: Feb 11, 2017
  4. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    1,548
    Likes Received:
    567
    Location:
    Тверь
    gazel_ice.jpg
    Чтобы не было подобного и делают подогрев дроссельного узла.
  5. TopicStarter Overlay
    I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Joined:
    Nov 14, 2016
    Messages:
    94
    Likes Received:
    26
  6. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Staff Member

    Joined:
    May 15, 2014
    Messages:
    3,079
    Likes Received:
    2,655
    Location:
    Ростовская область.
    Не мешай Deadушка (шутка), очень интересный даже не спор, полемика. Интересно и позновательно для общего развития, кто не знает.
  7. TopicStarter Overlay
    I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Joined:
    Nov 14, 2016
    Messages:
    94
    Likes Received:
    26
    Тут кстати не только это. Явно маслоотделитель забит и масло через сапун во впуск прет.

    Оффтоп: на прошлой неделе у себя на Рио пол впуска разобрал, чтобы хотя бы из под капотного воздух шел... короче подготовился к опытам-замерам чтобы дальше дискуссию уже с фактами в руках так сказать вести, а тут бац и потеплело... февраль месяц а у нас +9... вот бывает же так...
  8. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Joined:
    Nov 29, 2016
    Messages:
    353
    Likes Received:
    83
    Location:
    Санкт-Петербург
    Вот такая температура впуска после 20-ти минутной вялотекущей пробки! И после этого ниже 68 градусов так и не опустилась до конца поездки!

    Attached Files:

  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Уже как-то писал - кто много в пробках кодотится, надо делать жалюзи, или в капоте, или в передних крыльях. Поиому что под капотом точно такая же температура, как и на впуске.
  10. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Активный пользователь

    Joined:
    Apr 25, 2017
    Messages:
    433
    Likes Received:
    317
    Location:
    Междуреченск
    Всем привет. Вопрос такой- никто подобную доработку не делал?https://www.drive2.ru/l/520623704628002899/ По деньгам вроде не дорого.Так то вроде уже приноровился ездить без дерготни , и головой понимаю ,будет ли эффект.Но руки чешутся еще что нибудь доработать.
  11. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Joined:
    Nov 29, 2016
    Messages:
    353
    Likes Received:
    83
    Location:
    Санкт-Петербург
    Идея, конечно, стоит внимания. Но мне кажется, что дело, скорее всего, в заборе воздуха из моторного отсека. На лето нужно выносить забор воздуха в "холодное" место и перегрева впускного воздуха не будет. Но это только мое мнение
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Там дело не в перегреве впускного воздуха, а в неудачном расположении датчика. Он перегревается из-за близости выпускного коллектора и катализатора.
    Через месяц планирую тоже разделить ДАД и ДТВВ, сейчас особого смысла нет из-за зимы.
  13. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Joined:
    Nov 29, 2016
    Messages:
    353
    Likes Received:
    83
    Location:
    Санкт-Петербург
    Согласен, что датчик неудачно расположен. То же собираюсь вынести ДТВ, но не так, как предлагает xrom-spb, а с помощью ДМРВ от 10-ки и установкой его сразу после фильтра, перед дросельным патрубком (https://www.drive2.ru/l/522538779005682745/). Но мне кажется, что в пробке летом этого будет недостаточно. Воздух все равно будет очень не прохладным. Установка же выносного датчика в воздухозаборное отверстие-уж очень далеко от реальной температуры, которая установиться непосредственно в рессивере. Я думаю так.
    Last edited: Mar 3, 2019
    asfaz likes this.
  14. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Активный пользователь

    Joined:
    Apr 25, 2017
    Messages:
    433
    Likes Received:
    317
    Location:
    Междуреченск
    Может ,конечно все это можно купить и сделать за такие деньги, вопрос где купить и как сделать, если не бум-бум. Да и что на нашу машину стоит дешево?
  15. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Joined:
    Nov 29, 2016
    Messages:
    353
    Likes Received:
    83
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ну например вентиляция картера добавляет свои градусы. Я не утверждаю, что выносить датчик в заборную трубу-это плохо. Просто думаю, что если уж переносить, то самое место ему после воздушного фильтра. Греться от катализатора он там не будет и при этом будет показывать температуру, близкую к правде. Через резонатор впуска до двигателя-уж очень путь длинный
    asfaz likes this.
  16. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Ну продавец жгута с терморезистором и двумя разъемами сразу выложил все артикулы, т.е. кому хочется (и можется!), всё можно заказать и собрать самостоятельно.
    Иван_800 likes this.
  17. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Активный пользователь

    Joined:
    Apr 25, 2017
    Messages:
    433
    Likes Received:
    317
    Location:
    Междуреченск
    Да все: кросс обвес, рейлинги, подлокотник, накладки разные, защитная сетка решетки радиатора, приборка от "форум",упоры капота, дворники и многое другое.
  18. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Joined:
    Nov 29, 2016
    Messages:
    353
    Likes Received:
    83
    Location:
    Санкт-Петербург
    Начал потихоньку готовиться к теплым временам. Пока получилось вот что. В дальнейшем в отвод вставлю кусок трубы, которая будет выходить в решётку радиатора в районе левой фары. Для этого там нужно будет вырезать отверстие в защитном кожухе. Так же в резонаторе просверлил ещё одно сливное отверстие (на всякий случай) для слива попавшей воды. Жду тепла

    Attached Files:

    asfaz likes this.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    https://www.drive2.ru/l/520236951412933025/
    Ну и комментарии к записи.
    Немного всё-таки не так. Процентов 80 запчастей у нас - Рено, и цены там не совсем уж такие, как на Гранту, например. А уж если жигулями считать именно классику 2107, то и совсем не такие. Достаточно посмотреть цены на такие вещи, как стартер, генератор, адсорбер, детали подвески, хоть на zzap.ru, хоть на южке. Правильнее будет сказать, что цена не как на жигули, а как на Логан.
    pavel68 likes this.
  20. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Joined:
    Jan 18, 2019
    Messages:
    1,254
    Likes Received:
    713
    Location:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Не знаю не знаю. Мне кажется этот выносной датчик на уровне плацебо. Кто то ощутил, кто то нет. Ведь тупизна и рывки есть и зимой, когда датчик не может настолько перегреться. Может проще дополнительный тепловой экран поставить?