Helga78, с непривычки у меня возникало такое впечатление. Что при перестроениях как то неадекватно себя Кросс ведет, хочется подруливать. Все разъяснилось, когда увидел свал задних колес. Оно оказалось и на Вестах есть и на Иксах. Пассивное подруливание задка заставляет интуитивно крутить рулем. На прежних машинках в том числе и импорных, такого не было. Но и свал (отрицательный развал) на глаз не было видно. Потренировался на сельских пустых дорогах, привык. Сама находит решение машинка. Но расслабляться не стоит.
Брал машину на лете и сразу 220 км по трассе домой поехал. Рыскания не заметил. А вот когда 17-е колёса сменил на 15-е с зимней резиной, был неприятно удивлён. Действительно рулёжка по протоптанной трассе стала хуже при скорости ближе к 100км/ч. Сейчас наверное привык, уже не замечаю.
Helga78, можно надеяться. На Калине последнее время спереди Кумхо направленную пользовал. Прям таки выдающаяся на ровных покрытиях, в поворотах, по мокрому, она в колее неприятно удивляла. Швыряло здорово. Каждую зиму переходя на Мишлен иксайс радовался как дитя устойчивости в колейности. Хотя он тоже был направленным.
Андрей Степанов, да, да, вот именно чувство, что зад ведет, когда в колею свалилась, было стойкое ощущение, что машину поволокло, но не так, как обычно. Вероятно, надо привыкнуть. rusel79, у меня 17е зима и лето mykola, спасибо большое, раньше даже не задумывалась, что из за резины могут быть проблемы, если она не лысая и не ноу нейм, конечно))
хотелось бы уточнить глубину колеи и какая она(асфальт или лед)? А то может быть у вас просто обледенелый кусок асфальта попался с колеей - естественно там может швырять на 110км/ч на абсолютно любой резине А так - Х-рей в принципе дорогу держит нормально и особо его ловить не надо - разве что в сильный дождь на богохульственных родных Пирелли
Машина у нас хорошая, но всё же надо понимать, что она не для гонок. Я конечно разгонялся на ней и до 140-150 и на летней и на зимней резине. Никаких проблем по управляемости не почувствовал, но честно долго с такой скоростью я бы не рискнул ездить. И вообще в последнее время практикую образ жизни тише едешь- дальше будешь.
для заднего моста в продаже есть прокладки регулировочные... Но так лучше. Не знаю как у простого Икса, но Кросс на скорости в поворот входит задними и передними колесами практически по одному радиусу
Была как то у меня на 12ке зимняя резина (сейчас даже не припомню чья), так на трассе вела себя точно так же. На обгонах даже страшновато было. Зато в городе и на бездорожье просто класс. Вобщем перед трассой я её накачивал до 2,5-3 и становилось все более-менее)
- тогда однозначно к ОД. Трабл где-то в ходовке - Рей устойчив достаточно на любой резине и не гуляет по трассе просто так. Лучше перестраховаться -чем изучать флору и фауну дна кювета
Ну в стоке у Хрея задний мост на самом деле гуляет на неровной дороге, при сильном ветре, и т.д. Но вопрос легко решается установкой проставок под задние колеса, по полтора сантиметра нормально будет. У меня после установки ЗДТ задняя колея стала шире передней на 32 мм, машина входит в повороты и держит колейность как влитая. Проставки нужны типа таких: https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyu...tavki-dlja-uvelichenija-kolei-lada-h-rei.html Но на мой взляд все-таки нужны чуть потоньше. Кстати на Кроссе устойчивость лучше в том числе и потому, что задняя колея расширилась по сравнению с обычным Хреем благодаря ЗДТ. Ну или как вариант завалить угол задних колес еще чуть-чуть по сравнению с заводским вот такими проставками: https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning/ar-0680-ar80-2914030.html
У нас и в стоке задняя колея шире передней. Ну я не спорю, что это помогает в поворотах. Но все-таки мне больше нравиться вкладываться в повороты на машинах у которых передняя колея шире задней. Как то они ловчее входят. А когда зад шире это придает ощущение какой-то неуклюжести, на мой взгляд.
Надо сказать, что я тоже замечал некоторую непонятность в управлении при колейности. Но я думаю это ощущение от того, что у руля нет четко выраженного нуля.
Г Где нуля нет? На иксрее?? Вы на калине попробуйте ноль найти, тогда у себя болидом почуете.) А колейность с низким профилем никогда не дружила, но там не болтает, а просто выбрасывает из нее. Меня тоже по трассе носило после 110,но я грешу на совсем не кроссовые колёса- 205/55/16 на вестовских дисках. Может на просто рей нормально, но кросс-то выше...
Да зачем мне Калина. Я сравниваю с иномарками. Едешь и руль двумя пальчиками держишь, а машина держит курс, тут же зачастую какая то борьба с рулем присутствует. Вот в городе у меня к кроссу претензий по езде нет. Он достаточно динамичный, отлично маневрирует, входит в повороты словно ввинчивается и несмотря на высокий клиренс не кренится и держит траекторию при этом, достаточно комфортный, то же самое на проселочной дороге.
Если шаровые-рулевые тугие (не смазаны) чёткого ноля не дождаться. На той же Калине промазав все шарниры и ЭУР хорошей смазкой добился (как и все проделавшие это) очень хорошей управляемости и замечательного нулевого положения. На Рее проткнув пыльники залил в шаровые по несколько кубов моторного масла. Возврат колёс в ноль отменный ну и шаровые теперь вечные у меня как бонус.