До Хрея катался на Пежо 307, клиренс 120 мм. утюг еще тот, хрен сдвинешь. Хрей не такой но вполне предсказуемый, просто привыкнуть надо.
Вот кстати вчера что-то такое почувствовал при обгоне. Пришлось довольно-таки дерзко рвануть в разрыв встречных чтобы опередить грузовичка. Вторая, газ в пол, двигло сыто рявкнув послужно гонит стрелку к красному, выруливаю на встречную и ощущаю некое колбашенье машины на курсе.. Судя по всему когда силы сцепления покрышек на пределе каждая неровность норовит сдвинуть авто к курса. Ну так а для чего руль-то ?! Руки что-ли держать на нём? При обычных обгонах, не на грани, такого не замечал.
Единственное,что напрягает,это ЕСП при обгонах .Вчера обгоняю камаз,половина дороги чистая,половина снег,а ЕСП давай себе моргать и душить.За мной еще машина на обгон пошла,а я никак камаз не могу опередить.А если встречная?
Вот что интересно, на моей машине, с кнопкой отключения, такое ощущение что совсем другая прошивка этой самой антипробуксовки.. В глубоком снегу ничего не душит, двигло крутится спокойно, буксует себе как на обычной. Даже наоборот, оценил действие электроники, когда трогался с обледенелой обочины, а асфальт сухой. Газу в пол, а она ровненько так и напористо разгоняется, как по ниточке.
Sergey 174 если электроника начинает душить на обгоне попробуйте резко и быстро пару раз нажать на газ. По ощущениям удавка спадает и авто разгоняется значительно бодрее. Если трасса засыпана сильно мягким снегом с образованием как бы колеи, то стараюсь обгонять очень аккуратно. Имел печальный опыт ещё на Ларгусе. Обогнал фуру, резко перескочил со встречной колеи в свою попутную. Крутануло меня так перед самой мордой фуры аж пятки вспотели. Как вырули не знаю, наверно по принципу жить захочешь ещё не так извернёшься.
Это точно дибилизм какой-то.У таких нет чувства самосохранения.За тобой снежная пурга,но хоть впереди-то все видно,а он-то вообще вслепую.
Это отличный совет, реально помогает. Но учитывая тот факт, что отключить ЕСП на скорости выше 60 км/ч никакими штатными средствами невозможно, надо к вопросу обгона зимой подходить предельно аккуратно.
как бы до этих упоротых автотаза донести что есп в таких ситуациях вредительство и опасно для жизни. Пусть пишут программу немного изменяющий алгоритм работы есп.
Совершенно в дырочку, рулик пальчиком держу и 120 не шелохнётся, как вкопаный в асфальт, ход плавный и нешумный, до этого на шевроле Авео 9 лет, сравнить есть с чем, оценка только пять из пяти!
В первую очередь загони на СТО и проверь схождение колес. На хорошем СТО. С компьютерной распечаткой. Все пройдет. Потом отпишись. А то что здесь в теме накидали, может и правда, но спорно.
Заметил такую странность, меня обгоняет машина легковушка и я чувствую как кидает машину и она притормаживает от потока воздуха обогнавшей машины.
Больше беспокоит тот факт что когда пересекаешь лужу то вся вода летит на капот крышу и ветровое стекло, как когдато на шохе было, Авео этим не страдала
Это , думаю, из-за брызговичков перед передними колёсами- маленькие такие. Забыл как называются. У кореша Форь Субара- он из отрезал под корень- тож такая проблема была с засёром всего передка.
А не на оборот ли они призваны сдерживать выбрызг в перёд? Видимо все короткомордые авто сами себя обливают, могыт конечно мыслю не логично пробрызговики, но простите на кой буй тоды они там есть?