Лада XRAY, XRAY Cross создан для российских условий и поэтому там должна стоять эта защита либо штатно, либо устанавливаться как дополнительная опция. Однако производители так не считают. Поэтому раскрой 1:1 для самостоятельного изготовления защитных сеток на автомобиль XRAY. http://xrayclub.ru/threads/84/page-6#post-25342 На XRAY Cross выкройки будут выложены - дополнительно.
Да, напомню, я было дело выкройки сеточек посылал людям, чтобы вырезать и вставить в пазы. Остались у кого? Пошлите страждущим, по цене фигня выходит и бампер не нужно снимать.
Эндрю70, дык тут клич и брось. Кто купил стрелку или подобное для кросса пусть обрисуют перед установкой на бумаге и либо по почте пошлют письмом, либо ещё как выложат. Если не зажмотятся (как же, я пять тыщь вывалил, а тут на халяву отдавать), то сделают люди, у нас же на форуме жадин нетути.
Был у меня Ssang Yong Actyon и с установленной сеткой в бампер я проехал около 85000 тыс. км. за 7,5 лет. Ездил и зимой и летом и по городу и за городом по 1000 км за раз, до Крыма 2500 в одну сторону в жару за 30 гр. с постоянно включенным кондиционером... и не имел проблем вообще никаких из-за сетки. А зимой так специально снег не сметал с решеток, чтобы встречный холодный воздух меньше попадал в двигатель, он и прогревался из-за этого побыстрее. Поэтому никого не слушаю и полагаясь на свой опыт поставил сетку и на Cross. Хотел я просто поставить сетку изнутри бампера, но, изучая этот вопрос (как сделать проще), жена случайно увидела у меня компе и была очень не против поменять решетку радиатора верхнюю, вот на такую Купил. А у этой решетки уже стояла сетка закрепленная вот такими саморезами Вот я и подумал, что может быть найдется в бампере места, куда можно закрутить эти саморезы и закрепить сетку... и ведь действительно есть... сетку на нижнюю решету закрепил только на саморезы (есть места, где не очень аккуратно получилось, но этого снаружи не видно и саморезы держат отлично), никаких хомутов. Слева и справа подрезал так, что сетка зашла между решеткой и защитным пластиком. Ну и пара фоток, как снаружи выглядит
Верхняя и так на половину закрыта, там где ворздухозабор. Да и грязь летит в основном снизу. Поставил "Стрелку " на низ и все. Ничего снимать не нужно.
Я только лишь поделился ещё одним способом крепления сетки. А те, кто думает, что бампер снять - это великая проблема (и как об этом в некоторых местах пишут), уверяю, что это легко и просто. Я, честно говоря, то же думал, что проблематично, но когда снял и поставил обратно - убедился в простоте. 4 саморезов сверху, 4 снизу, по 3 из защиты арок, ещё есть по одному с каждой стороны под защитой в местах, где пластиковый обвес бампера и крыла соединяется (у меня с одной стороны был выкручен наполовину, с другой не было вообще, т.е. можно не ставить (ну это кому как), я не поставил и все хорошо держится), отсоединить разъемы проводов ну и при снятии надо будет немного отклеить края обвеса, чтобы их друг от друга вывести из зацепления (опять же это просто и потом они на свои места приклеиваются). Яма или домкрат не нужны. Если сравнивать с СТРЕЛКОЙ, то конечно, здесь делать вообще ничего не надо, просто вставил и поехал. Цена только неадекватная.
Всех приветствую! Машинке пара недель, последние теплые деньки, сетку считаю необходимой деталью, ибо реально прилетает в радиатор, а его стоимость не сопоставима.. ну в общем, тут ясность полная. Куча постов, как, куда, откуда, чем, что, но реально, ставил сетки на 3-ей машине и честно, такого, простите, гемора не было нигде.))) В принципе, за пару часов все сделать реально, даже на асфальте, но есть нюансы: 1 - саморезы, крепящие угол бампера к крылу под подкрылком - весьма сложно и открутить и закрутить, колеса не снимал, машину не поддомкрачивал; 2 - вкручивать саморезы в эти железячки болтающиеся - то еще удовольствие (да, знаю - шило в помощь); 3 - после снятия бампера и осмотра мест установки сеток - крепить особо-то и не к чему сетку; 4 - форма для вырезания сетки весьма витиеватая, вырезаем, подгоняем, подрезаем, устанавливаем; 5 - снятый бампер кладем на одеяло и т.п. Как резюме: задача выполнена, потрачено около 2.5 часов, бампер встал на место без проблем, сетки закреплены, из инструмента надо торксы на 20 и 30, короткую отвертку для этих торксов (ибо в подкрылках места очень мало), сетку крепил на саморезы подкрылочные в пластик, ибо шляпка широкая, добавочно лучше крепить на термоклей - было бы проще, перед тем как закрутить саморез обязательно убедиться, что он не вылезет наружу впереди бампера; шуруповерт для удобства, фонарик (устанавливал бампер уже после захода солнца), ножницы обычные, но крепкие, саморезы и термопистолет и желательно напарника, чтобы помог при снятии и установке бампера на машину со второй стороны. Размеры сетки: 400х1000 мм, самая обычная, черная, с авторынка - хватило отлично. Цена вопроса = 300 р. Работой удовлетворен.
А я накладную сетку купил и никаких гемороев )) А вторая причина в том, что её чистить легче и удобнее. До Рэя был Каптур на который ставил внутреннюю сетку. Так её чистить не так-то просто.
1. Цена вопроса наверное разная? 2. 7 лет эксплуатации Дастера в тяжелых условиях (и пыль и грязь и трасса с ночными мошками-мухами) - стояла внутренняя сетка - просто ежегодная промывка радиатора сквозь сетку керхером - достаточно эффективно. Каждый выбирает сам, что проще-сложнее и что больше нравится.
S_auto, 2.7 сетки , мойки. . 6 лет на ШНиве, ни сеток ни моек . И все ок . Вот что значит изначально нормально сконструировано . Радатор был закрыт бампером , а воздух шел снизу и сверху . Логан 4, года и радиаторы на помойку , уже не отмыть .
Да грустные нынче машинки, что говорить. Но наши руки - не для скуки, тут стооолько можно доработать и самое главное - получаешь удовлетворение от сделанного! 5 лет откатал на Королле - кроме масла в ДВС ничего и никуда вообще не лазил не доделывал, ибо не требовалось, совсем скучная машинка!
В те времена (Королка была 2008 г.в., новая, с салона) все было хорошо, не устраивал клиренс, была необходимость ездить там, где нужен 4х4, поэтому был приобретен Дастер 2.0 л на полном приводе, на нем 7 лет отъездил. Этим летом Дастер очень устал и был благополучно продан в заботливые руки. Ну а на замену, "по совету друзей", выбор пал на Xray в простой комплектации. Как-то так. Не могу назвать Xray "не проверенным" - когда-то было много ВАЗов, пара 2106, пара 2109 карбюраторных, сейчас, управляя Xrayеем очень вспоминаются те времена, хотя, надо отдать должное, АвтоВАЗ прилично подтянулся, но опять-таки, за счет импортных производителей, того же Рено-Ниссан. И таки наверное пора заканчивать флуд не по теме!