Перегородки-то цельные,а снизу выштамповки,как арки маленькие,наверное специально сделаны для беспрепятственного движения конденсата по глушителю,только отверстие для слива забыли сделать.Насчет выбрасывания воды из трубы.Во первых труба находится намного выше уровня нижней части глушителя и вода,которая из нее вытекает,это лишь мизерная часть от всего объема.А во вторых вряд ли вода сумеет быстро испариться зимой,корпус глушителя быстро остынет.Сколько раз замечал зимой,при запуске двигателя бренчание в глушителе.Это оттаявший лед начинает метаться,как нагреется,растает и все прекращается.Приходилось вскрывать глушители,там на столько все плохо,кто сам не видел,не поймет.Ржавая труха.Да в общем-то я не призываю сверлить,не сверлить,а эта писанина,это так,для общего развития.
В этом самоваре t 100-200 градусов в зависимости от конструкции, оборотов мотора, t за бортом....и т.д. Ну да, забыли просверлить))) У нас из СССР видимо страсть к рацухам осталась)))
Подытожу предварительно: кто хочет- пусть сверлит, кто не хочет- пусть не сверлит, лет через 5 сравним
Вчера дошли руки до глушителя (как сказал однако) ,сверлил 2мм сверлом.Хотел давно но нет ямы , вопрос решился сам ,когда визуально смотрел на бочёнок. Да , очень нравится ,что трубы не видно как у многих - красота ,теперь оцениваю других так, трубу видно значит отстой и не важна марка авто . На самой бочке ,по краю вальцовке местами (не по кругу) от середины к низу ржавые отрезки . Труба к двигателю стала чернеть от краски , тут понятно , а бочёнок весь в краске только отрезки.Решил пора сверлить - я ЗА отверстие был всегда. Сильно удивился сколько вылилось воды ! Не догадался поставить ёмкость , но лужа была приличная . Вчера казалось литр , сейчас пол литра это точно . Оно мне надо? Парилка нужна в бане - пусть сохнет .
MAVR, да ничего там со звуком не станет - ведь дырки(2-4 шт) сверлятся в самом конце банки у развальцовки, а это уже, считай, конец глушителя.
отъездил зиму с 2 дырочками(2,5 мм),одна спереди,друга сзади бачка, воды(??) - х/з, побоялся попробовать на язык, но на вид чистая) при сверловке вылилось примерно 0,7 литра( это в емкость попало минус пока шуруповерт туда сюда дергал на пол утекло).Звук не изменился...
На прошлом авто жены конденсата было столько что зимой можно было не завестись, так что сверлить пришлось по необходимости. Машину продала, проездив 6 с половиной лет, глушителю ничего плохого от сверления не стало.
А вот перед выключением двигателя прогазовка никогда не мешала, даже инжектору и тем более зимой. Зараз и воды меньше будет.
Полностью согласен! Когда то владел ВАЗ 2114, сменил 3 глушителя за 6 лет, включая заводской, пока не просверлил. В преимущественно городских условиях эксплуатации это особенно актуально, т.к. конденсат не успевает испариться через выхлопную систему по мере её прогрева. На китайском СHERY эта дырочка была с завода в нижней точке возле завальцовки боковины, и из неё исправно всё вытекало и ничего не заржавело! Владел 7 лет и продал с исправным глушаком! Тут даже обсуждать нечего, кто ездит много на дальняк, можно не заморачиваться, остальным - сверлить!
В апреле продал Калину 119, 7 лет, пробег 145 тык, банка родная, правда она с завода из нержи, ничего не сверлил. Калины были 117- универсал, 119-хетч, 118 - седан. у меня был хетч... вот, уехала в апреле 7лет, 145 тык. .
Тоже на калине сверлил, конденсат стекал, всё ок, но сгнил не глушак, а труба на входе по шву сварному отгнила - там то она уже из чернухи была. Поэтому решил, что для глушака из нержи дырки бесполезны. Кстати, у хрея из нержи глушак?
Условия тут ни при чем - все от качества выпускной системы зависит. У меня было 2 ситроена, оба продал в возрасте 10 лет с родными и негнилыми выпускными - не из нержавейки. Эксплуатация городская, с короткими пробегами. А вот взгляд снизу на годовалый хрей оставил неизгладимые впечатления: настолько ржавой практически новой машины я еще не видел! Полностью ржавые трубы глушителя, покрытые толстым слоем ржи поворотные кулаки, корпуса внутренних шрусов и приводные валы. Да у меня лохматые 18-летние японки с пробегом полмиллиона лучше выглядели! Так что качество изготовления нашей машинки и применяемые материалы, увы, оставляют желать лучшего.
У меня нержавейка бак, на выхлопной трубе есть пятна- но это маленькие пятнышки... Видимо соль по сравнению с вами у нас в городе практически не добавляют в песок Видимо слишком агрессивные реагенты у вас. Для полноты чувств проверьте бак глушителя магнитом- может быть у вас "Ржавейка"