А какое напряжение сети должно быть? На холостых у меня 12,7 - 12,8. Не мало ли? Или приборчик врать может? Надо тестером проверить...
Может, а чтож нет то. Есть там корректировка? Если есть- померить тестером и откорректировать . Так то маловато конечно. Врёт видимо
Это зависит от многих факторов. На холодную как раз и 14,2. По мере прогрева напряжение падает. Плюс включенные потребители тоже сажают напругу. И еще от оборотов зависит.
Ну минимум 13,8 В где то на работующем. И то уже покатавшись. А так да- на холодную и под 15 бывает. Ну да- там и померь, только машину завести не забудь И тестер хороший возьми.
Пока меньше 13,6 у себя не видел. Но это при одновременной работе обогрева заднего стекла и зеркал, печке, ближнем свете и туманках, и вентилятора системы охлаждения. При обычной езде 13,9-14. Вывод - хороший генератор у нас. Кстати, все собравшиеся в теме забыли еще один важный момент - напряжение бортсети в значительной мере зависит от состояния АКБ.
А вот тут наверное не соглашусь. При включенном ближнем, печке, обогреве зеркал и заднего рулём кручу и вижу как свет от фар притухает слегка, да и машину мелкой дрожью моросит на холостых . Выключу обогревы- нормально вроде.
Интересно... После того, как машина простояла всю ночь, прибор не запустился. Пришлось выдергивать и заново засовывать фишку. Прибор заново подключался к машине. Но если заглушить и минут через 10-15 снова завести машину, прибор включается сразу, с коротким писком. Так должно быть? Или что-то где-то включить надо?
Да там просто на самом деле, на форуме описано, как снять накладку климата, снимаешь ее, а там уже большие отверстия и в бардачок и к рулевой колонке, там не промахнешься. А козырек я срезал, ибо мешался сильно и размеры заодно заметно уменьшились
Где то читал, что на макс комплектации, с обогревом лобового, стоит более мощный генератор. От мотора не зависит.