В таком случае выключаем зажигание, включаем. Ручку переключения ставим D->R->N, нажимаем педаль тормоза, заводим.
У меня хоть и не Амт., но такой косяк иногда бывает. Все тоже самое, поворачиваешь ключ, дожидаешься когда пройдет самодиагностика и всё, ключ на старт не поворачивается. Выключаешь зажигание, повторяешь процедуру и всё нормально, заводится. И происходит так не часто, но почти с самой покупки. В ЭБУ ошибок нет, в блоках не знаю, нечем посмотреть. Раньше не писал об этом, так как не прогрессирует и не напрягает)
Предположу, что имеется некий "дребезг контактов" при нажимании педали тормоза перед запуском! Дело в том, что если перед запуском нажать на тормоз, затем отпустить, потом опять нажать, без выключения зажигания - то стартер не крутится, пока не выключишь зажигание и не повторишь процедуру запуска сначала! Еще возможно, дрожание ноги на тормозе, после бурно проведенного вечера, накануне!
Надо чуть сильнее до упора ключ повернуть для запуска. Иногда бывает, что не заводится, а потом чуть сильнее ключ повернёшь и заводится. Ну и всего пару раз было, что вообще не заводилась, тогда перезапуск зажигания помогал
Это с коробкой Амт. Сейчас специально проверил, нажал педаль тормоза, отпустил и снова нажал. Запустился двигатель сразу.
Куда сильнее? Я понимаю, если бы было ощущение подклинивания, а тут при попытке запуска, чувствуешь что замок заблокирован.
Стараюсь аккуратно ключ повернуть и видимо не дожимаю, а там надо прям впритык, до упора. Но это у меня так, у других могут и иные причины быть.
а не может быть что это действительно так ? вынул ключ повернул руль и встало на блокировку - разблокировка поворот ключа при покачивании руля
Два раза подобное было. И всегда в одинаковых условиях: после вкл зажигание я отвлекался на некоторое время (от неск секунд до минуты, точнее не скажу) и после этого ключ в "старт" уже не прокручивался. Я связал это с либо с фактором времени, либо с тем что, возможно, была отпущена педаль тормоза (у меня АМТ).
Ни чего не помогало кроме перевода селектора передач в разные положения. Ни перевключение зажигания, ни нажатие педали тормоза. Эффект такой, как будь-то оставил селектор в D или в R или не нажал тормоз, но на панели горит N и иконка тормоза не горит. Возможны глюки ПО.
У меня, такая же система! сейчас тепло, не так часто, а с наступлением зимы, так почти на каждую заводку. Тоже, селектор подергаешь при включенном зажигании, заводится! Прошлую зиму, уж хотел на сервис ехать, как день выбрал, так, зараза, глюк пропал!
Значит, привязки к температуре окружающего воздуха нет! Скорее всего, проблема из области "теории контактов"!
Поддерживаю. Добавлю про тормоз. При заглушенном двигателе, нажимал тормоз до тех пор пока не перестал нажиматься. Положение коробки N. Включаю, завожу (при этом держу тормоз), завелась. В этот момент педаль тормоза слегка проваливается и одновременно отпускаю тормоз. Двигатель заглох. Больше не пробовал так делать.
Добрый день! неделю назад купил Xray 1.6 2018. сегодня установил гбо метан. через combiloader изменил положение. после этого машина не заводиться, иммобилайзер не работает. посоветуйте пожалуйста.
Сегодня с утра не завел рей не реагировал на пракрутку ключя, пробовал ставить и снимать сигналку не помогло, скинул клемы завелась с пол пинка, в чем пиоблема где капать? Рей 18 года механика сига а93
Думаю где то глючит. Я ни сигналок, ни БК, не ставя словил такой же глюк. Насос накачивает а ключ в положении стартер и тишина. Стартер молчит. Включение выключение зажигания не помогало. Только насос качал и отключался. Скинул клейму и сразу завел. Было один раз за пробег 20 000.