Я цепями пользуюсь уже лет 15, с момента покупки 1 патриота. Пользуюсь вместо внедорожной резины. Цепи у меня немецкие, сделаны в Турции, денег 3400 на 16 год. Одеваются без домкратов, проехал-подтянул, ромбиком рисунок. Проходимость ограничивается геометрией кузова. Злоупотреблять не стоит, т.к с цепями ничего не будет, а вот бампер оторвать , как здрасьте. Цепи в боксе, лежат под фальшполом багажника. Пару лет назад ехал домой с работы на цепях 67 км после снегопада. Быстро ехал, снегу было по я... по пояс было. В 16 году зима, после метели на А108 в кювет ушла фура, пробища километров 10 стоит. Параллельно , через поле идёт грунтовка на объездную дорогу. Обул цепи на дороге и дёрнул в кювет через поле. Снега было примерно 80 см . За мной ломанулись ещё 3 внедорожника, вобщем накатали тропу.
Тоже пользуюсь цепями ,давно. Проходимость ограничивается клиренсом авто. Ранее отписывал здесь, что у Рея есть большой плюс , это противобукс ,перекидка крутящего момента. Пользуюсь цепями тольяттинских производителей, рисунок ромбик , славятся без домкрата итд. В Ютубе имеются их видео, цена в районе 2000₽
Нет, идёт как трактор. В грязь ,чтобы не закидовало, двигаюсь на первой передаче ,чуть газуя . В снег по насту на охоте приходилось газовать. Садился зимой раза два ,на защиту) .
С цепями только на защите если повиснет или зароешься. Если ещё резину спустить до 0,5 бар, едет зачетно. Я не собираю видео, когда дороги в деревню не было, таких видюх на регике было не мало. Обыденность. Дорогу сделали и внедорожник стал не нужен.
Есть мои сообщения в этой теме и в теме проходимость Лада Икс рей . Иногда надо просто чуток покурить написанное ранее)
Это год назад примерно был сбой на сервере, на котором базируется сайт. Пропали многие старые фотки и видео. Если на ютубе осталось это видео, можно то старое сообщение отредактировать и вставить видео заново.
С цепями был летом положительный опыт по грязи. Только лучше всего надевать их заранее, до посадки в лужу. Конечно, можно и потом, но на севшей машине затянуть нормально цепь очень сложно, долго и грязно - приходится подкапывать. Тут лучше бы браслеты. А вот на рыхлом песке не спасает вообще, кажется, ничто, ведущие колёса стремительно укапываются, цепи там или нет. Возможно, на такой случай стоит иметь сэнд-траки, но ещё не пробовал.
Должны встать. Песок есть песок, или мочить его и сбрасывать давление до 0.5 ,или подкладки. Цепи для грязи и снега , то что доктор прописал!)
ну по чему нельзя то, можно с низкой скоростью, если цепи приличные и под твой размер, чтобы не болталось. на браслетах нельзя, потому что там полная разбалансировка сразу идёт. Не даром в европейских приальпийских странах тебя без цепей в багажнике к горам на личном транспорте вообще не подпустят, т.е. подразумевается, что ты прям ездить по горным дорогам на цепях будешь, а не на всякий случай купил такие траки и не пожалел. уже несколько раз выручали и меня и знакомого на другой машине, который застрял на парковке в закутке, откуда было никак не дёрнуть