Если технология и культура производства не изменились с начала производства, то здесь приводятся результаты осмотра конвейерной антикор- обработки: "Опубликовано: 13 апр. 2017 г. Мы отдали Lada XRAY на обследование специалистам и выяснили, что уровень антикоррозийной защиты кузова может сделать честь многим премиальным брендам. Подробности - в ролике."
Когда ставил обвес арок, с одной стороны сзади справа краску отпескоструило. Металл без следов ржавчины.
Обратите внимание на место, где трубка омывателя заднего стекла переходит из салона в крышку багажника. У меня там этой трубкой ЛКП до металла протёрло.
возможно соль на дорогах. я писал здесь ранее про дверь хранящуюся на СТО...у нее там где горелкой сожгли краску - там появилась ржавчина,там где металл просто был покорежен/подран - очагов ржавчины нет, но легкий налет ржавчины появился...но ей, пардон - 4 года и она лежит на солнышке под ветрами/грязью/дождями/снегом после серьезной аварии
RaShakh, гарантия От Сквозной коррозии 6 лет , если не ошибаюсь . Но это от сквозной . А так если машина на гарантии , то пусть исправляют , если нет , то каждый сам решает как бороться с жуками .
Если есть желание,постучись ко мне в ВК . У меня комп в отключке,я тебе все объясню. Недавно с этим столкнулся, всё порешил!
В гарантийном талоне всё написано. На официальном сайте лада.ру тоже. Только эта гарантия от сквозной коррозии, а не на рыжики. И после первых трёх лет превращается в фикцию. https://www.lada.ru/service/about/warranty.html
Она превращается в фикцию сразу после ТО-1 - ибо условием ее действия является осмотр ЛКП на каждом ТО с записью в сервисную книжку. Естественно, про это никто не читает и на ОД в этом вопросе не наезжает, а сами они провести данный осмотр скромно "забывают". И алё - нет записей в книжке, нет и гарантии.
Многое зависит от климата конкретного региона. От условий эксплуатации, в общем. Понятно, что в Питере или Москве и Омской области эти условия очень разные. Мегатонны реагентов, частые переходы температуры зимой через ноль крайне негативно сказываются на ЛКП. Ну и легендарное плавающее качество АвтоВАЗа нельзя скидывать со счетов.
Здесь явный косяк завода. Две какие то пупырышки под краской. Именно в месте прилегания уплотнителя. Вот и "натёрло".
а под вздутием краски у Вас ржавчина была или просто краска отслоилась?правильно я понял, это на правом заднем крыле?если да то у меня таже беда, думаю как исправить и причины этих вздутий не пойму( я на это место одел кусок резинового дверного уплотнителя, и замазал мастикой...камни теперь просто отлетают, грязь собирается конечно также, но не ржавеет и камни отсекает
обнаружил такие сколы у себя с правой стороны, могу точно сказать это от камней от ппереднего колеса(( себе замазал и заклеял бронепленкой но иногда попадает в сами двери мать его, не обтягивать же все машину.... Дело в том этот край крыла выступает, а не вровень с дверью, вот и выходит что принимает камни. Вопрос как вы с этим справились?есть ли смысл ставить увеличенные брызговики?может они спасают? я только вчера обнаружил проблему, пока решил пленкой закрыть.