Днище обработано. Много- не значит хорошо. На фига там бутерброд делать.На ниссане так же было. 9 лет отъездил - продал. Как там было - так и осталось всё. Ничего не делал
АвтоВаз утверждает,что и еще оцинковка есть http://лада.онлайн/auto-news/lada-v...r-na-lada-vesta-i-xray-otvechaet-avtovaz.html
Мужики, кто недавно подключился на этот форум - вы делали антикоррозийную защиту или оставите заводскую? Сам пока думаю делать или нет. Знакомый мастер в сервисе LADA говорит, что защита с завода идет нормальная и на пять лет вполне достаточно. Но меня больше смущают не днище и, например, капот, а скрытые полости, двери и т. п.
Я заказывал антикор, делали у официалов вечером, переночевала машина у дилера, на след день искал грунт и обочины пыльные для образования корки на днище, петли капота, петли всех 5 дверей в нем, желтые. Выглядит не очень живописно на белой краске авто, но мы же за практичность! Эффект наверное почувствует какой-нибудь 3 владелец после тысяч ста пробега.. Зима впереди, я скол на капоте корректором белым замазал, царапина до грунта, дай Бог не зацветёт.
Открыл пробки на порогах,никакой заводской обработки там нет. При такой толщине металла(прогибается от надавливания пальцем) нужно обязательно делать обработку скрытых полостей,а с днищем,вроде бы все нормально.
Не знаю, тут обвес ставил из нержавейки по кругу, вынимал заглушки- везде мовилем обработано внутри. И пороги, и лонжероны. Балон то приготовил для этого, да не стал больше дуть.
А у меня нет. Видно попытки-то были,тонкая струйка мовиля по боковине порога,а пальцем потрогал-сухо.
Оцинковку делают на ММК ККЦ МНЛЗ 4,5 - ЛПЦ-10 Стан ГП 2000 - ЛПЦ-11 Стан ХП - АНГЦ СМС Все оценковано на оч хорошей линии (лучшей в РФ) До сих пор от АвтоВАЗа не было рекламаций по металлу. Тот кто понимает: АвтоВАЗ берет 100ку. К примеру Рено, Ниссан не гнушаются 80кой. Тот кто пишет, что это все таки это Лада, тот не прав в корне. В РФ локализованные машины в подавляющем своем большинстве идут с металла РФ (ММК и СС)
Как я понял (хотя ни разу не металлург), металл на Икса идет хорошего качества и в плане устойчивости к коррозии должен быть неплохим. PS: однако после покупки все равно поехал к обработчикам (одногруппник по институту владелец вальволиновского центра, обрабатывают тектилом). Там за 12 тыр. мне налили антикоррозийки везде и много. Где я показывал сверлить и лить - там и лили. Икс реев пока мало, обработчики вообще первый раз увидели. Кажется, все скрытые полости нашли и залили. Думаю, лишним не будет, при огромном пристрастии наших рязанских дорожников к так называемой пескосмеси. В которой наверное процентов 40 занимает соль.
В днище сомнения нет, заводской обработки вполне хватает, а вот обшивка двери краску начинает протирать. У меня цвет чёрный, если присмотреться - видно.
НЛМК не поставляет металл на Хрея. У них погружное и воздушные ножи на АНГЦ (агрегат непрерывного горячего цинкования) говно. ММК имеет 75% автолиста РФ. (Не забываем про импорт ещё). Тот кто в танке, до конца 2016 металл на иксрее будет не хуже чем на Ауди. А то что вышаркивает обшиивка это другая проблема.
Там на резину только глядеть надо,чтоб не поменяли. А саму машину на приемке осматривать можно сколь угодно. Я по полной катушке с толщиномером, слушаньем движка и т.д. Даже мать вызвал. Она аудитор с 20-летним стажем на окраске вагошкоды. Манагер у меня весь изнылся