Подскажите, кто что думает по поводу того, что если установить проставки вперёд и назад: 1) При ТО, могут ли они на этом заострить внимание, или им на такое, по сути, вообще пофиг? 2) Будут ли эти проставки мешать им каким-то образом проводить ТО1, ТО2, ТО3? 3) Если они их заметят, будет ли это где-то зафиксировано и помечено, в какой-нибудь "гарантийной истории авто"? 4) Подводя итог всему вышесказанному, действительно ли лучше не рисковать и снимать проставки перед каждым ТО, чтобы не лишиться гарантии на подвеску, или это всё ерундовый кипешь?
Agnostic, все конечно от конкретной СТО зависит, но вообще-то проставки прямой путь к снятию с гарантии как минимум подвески, как максимум - еще и трансмиссии.
Agnostic, любые изменения в узлах автомобиля, = снятие с гарантии, если только эти изменения не делали сами офицалы.
Electromaster, serzh36, это всё понятно, что такие переделки это слёт с гарантии. Если ты приезжаешь с проблемами, требуешь гарантийного ремонта, а у тебя там проставки, то понятно, что откажут. Но вопрос в другом. Смотрят ли на такие вещи при обычном рядовом ТО, а потом отмечают ли они подобные вещи где-то? Типа потом приезжаешь к ним с проблемой, а они такие, Вы знаете, у Вас тут на таком-то ТО проставки отмечены, и из-за этого Вам отказано в гарантии. Разве может быть такое? А если и может, возможно ли будет выполнить гарантийный ремонт у другого ОД? Или они куда-то инфу в базу общую кидают? Чушь это или может быть такое?
О таком не слышал чтобы что то там заносили в сервисную книжку. По факту да, если посмотрят только при обращении что то будет не родное.
Всё зависит от конкретного ОД. Было 5 машин разных марок. Ни на одном ТО по поводу изменений в подвеске вопросов не возникало. Но тут ВАЗ, адекватных дилеров у нас мало-я бы не стал рисковать и снял проставки перед ТО.
Насчет проставок не знаю, но когда приезжаешь на ТО со своими расходниками, в сервисной книжке делается запись - "Масло и фильтры заказчика".
Проставки ставил на 2х последних.На фокусе 3м и на пежо 4007. На пежо вообще сменил пружины задние на усиленные, поменял косточки, поставил проставки (болезнь всех аутлендеров,ситроенов с-кроссеров и пежо 4007-проседали пружины). Отметок нигде не делали, а по гарантии я не обращался.
Да это понятно, что лучше не рисковать, но сейчас поставить 1.000 рублей отдашь, потом развал-схождение сделать ещё 1.000 рублей. Сейчас 6.000 км пробег, через 9.000 км первое ТО, ехать за 1.000 рублей снимать, потом к ОД на ТО, потом снова ехать ставить 1.000 рублей, потом снова развал, наверное делать))) Вот и думаю, может рискнуть, да приехать с проставками))
Не совсем на подвеску. На амортизаторы. На остальные элементы подвески все те же 3 года, но по пробегу урезано до 50 тыс (что наступит раньше). Но все равно поддержу. Сам хотел предложить Agnostic-у до ТО-1 покататься в стоке, а потом уж и ставить проставки.
Если будет возможность-попрошу тестя пошаманить мне с подвеской. Но только когда гарантия кончится, раньше не буду.
Не, Я конца гарантии точно ждать не буду. Я тысячах на 60-70 уже буду продавать Xray. Чё уж там мутить перед продажей. Мозг говорит "послушай, что Electromaster советует, потерпи до первого ТО". А сердце отвечает "да ты за пол года только 6.000 накатал, остальные 9.000 ты ещё до ноября ждать будешь, а это год без 3-х месяцев". Решусь, наверное, на днях))
А я вот тоже уже начал задумываться о ларгусе кросс-пополнение намечается, а на вместительный внедорожник уже денег нет) Ждем вашего отчета тогда)
Ларгус-Кросс тоже хочу, по сути его и планировал брать. Но жене он не нравится, говорит торгашеская машина какая-то, только если чёрный. Так-то, конечно, будет на любой ездить. А чёрных в наличии практически нет. Но белый выглядит красивее, за счёт накладок чёрных, особенно, если крышу чёрным затянуть.