Станислав 74, я только ЗА. Только плотно этим заниматься времени пока нет (работа).И на хрее езжу тока по выходным и то не на каждых). В эти выходные ездил по трассе, хотел записать лог, да не обратил внимание , что запись логов была отключена((. Но телефон держал в руке и наблюдал отскоки УОЗ во вкладке, где отображается отскок по цилиндрово. Так вот в 4 цилиндре отскок был по более чем в остальных.
a178 ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОКАТАТЬ ПРОШИВКУ НА ТЕСТ , СОБРАЛ ПЕДАЛИРОВАННУЮ ПРОШИВКУ, РАБОТАЕТ ПОЧТИ КАК ТРОСИКОВЫЙ ДРОСЕЛЬ, ПО ГОРОДУ ЕЗДА СТАЛА БОЛЕЕ УВЕРЕННЕЕ ,ПРОПАЛЛА ЗАДУМЧИВОСТЬ И РЫВКИ И ТАК ДАЛЕЕ,НА ТРАССЕ ЕЩЕ НЕ ИСПЫТЫВАЛ,И В СУГРОБАХ СТАЛА ЕХАТЬ БОЛЕЕ УВЕРЕННО
Да , можно попробовать. Одно маленькое НО... Пока зима наверно нормально потестить не получится + занят пока, езжу мало.
Выкрутас, xray 2022 г. Club подключил кнопки круиза подключил , довел до ЭБУ , прозвонил линии тестером все отрабатывает , но круиз не работает, приборку активировал она протряхтела, но круиз не заработал, наверное ЭБУ надо смотреть. Что сделать подскажите пожалуйста дальше?
Возможно. Не готов сейчас сказать конкретно про вашу прогу, но когда ставил себе круиз, выяснилось что его без проблем можно ставить только на комплектации от предмаксимальной. Для остальных надо менять.
Здравствуйте,пожалуйста скиньте ссылку или файл прошивки I765XO59-temp-M57-G07 версии два от Выкрутас.
Напиши в личку что ты хочешь, с той прошивки у меня опробовано 50 различных вариантов тюниха, т.ч. старые прошивки не актуальны на данный момент.
Выкрутас, не могу написать в личку выдаёт ошибку ,что не может отправить сообщение.Стоит прошивка I765XN09 . При переключении с первой на вторую маленький провал, на четвёртой задумчивость,вначале думает потом идёт разгон, на трассе на обгон не возможно идти,постоянные переключения 4-5.Выше 4000 не возможно разогнать.И в будущем хочу активировать круиз-контроль.
Ну, между первой и второй перерывчик большой (с) Там если переключаться с 4000 оборотов с первой, то попадаешь на 2000 оборотов на вторую. На трасса и на третью иногда приходится переключаться, моторчик 1.6 для Хрея впритык по мощности. Вот прошивка, в ней поставил УОЗ от предыдущей прошивки. В прошивке N09 и O59, вазовцы внезапно задрали углы относительно предыдущих прошивок. Причем софт N09 для Хрея, в варианте для Весты - BL07 имеет старые углы, Меньше детонации.
Выкрутас, спасибо,прошивка в общем понравилась,на 4 в начале разгон нормальный, в середине маленько тупит и дальше идёт разгон.
Это штатная зависимость открытия заслонки от положения педали. Что б в городе по пробкам ездить удобнее. Вначале педаль слабо открывает заслонку, а потом более резко. Можно менять эту калибровку, не меняя ничего более в прошивке и прошивка будет овощной или супер резкой. На этом основаны все "Автошпоры". Вот прошивка с более равномерным открытием заслонки. Забыл еще включить отдельную зависимость открытия заслонки при движении назад, педаль более ватная чтоб удобнее ехать назад.
А в ней время работы стартера как в стоке? И если да, то можно его уменьшить, чтоб не маслал долго при запуске?