bandarpost, вам благодарность за лайфхак для переключения крутилки направления потоков обдува. На самом деле, если чуток придавить крутилку, вращается легко.
Заводится хорошо, в -35, две-три секунды и заработало, звуков после старта много страшных Свечи иридивые. Коробка и педали оттаивают минут за 7, через 10 можно ехать. 129й мотор. С автозапуска в такой дубак не заводится. Магнитола запускается минут через 15-20.
Чтобы продуть цилиндры не нужно ничего отключать,достаточно до конца нажать педаль газа.В этом режиме форсунки не активируются и идет продувка цилиндров.И еще,когда просто немного нажата педаль газа,никакого бензина не льется,просто увеличена порция всасываемого воздуха,а не заводится в этом случае потому,что очень трудно вручную,вернее вножную подобрать точную порцию воздуха для пуска,тем более холодного,это должен делать контроллер.
При снятии разъема с ДТОЖ вряд ли загонит в среднее положение,эбу будет считать температуру по аварийной схеме,т.е.0гр.,а на улице-30.Но сам на практике ни разу не пробовал.
К сожалению нет сейчас никакой возможности найти компрессометр. Завтра обещали потепление,буду ещё пробовать,благо аккум после каждого подхода в дом уношу
Все наверное от ОД зависит. Мне на предыдущих машинах прям на ТО у дилера меняли свечи на иридиевые, (привозил свечи сам) с записью в сервисной книжке. Проблем не было.
свечи это расходник, на них даже гарантии нет (если почитать на что гарантия распространяется). Ну случись чего с двигателем (3хтьфу) я в багажнике вожу штатные свечи, ключ и самопальный съемник катушек, замена свечей 15 минут. Выбирал свечи по этому каталогу http://auto-svechi.com/podbor_pokupka_svechei_zazhigania_lada_vesta_xray.html IQ20TT предлагает для других машин... http://auto-svechi.com/search.php?search[txt]=iq20tt Характеристики IQ20TT и IQ20 похожи, разница в зазоре: у IQ20TT 1мм, а у IQ20 1.1мм.
Он поэтому и не заведет,что фактическая температура-30,а смесь эбу будет готовить,как для 0,т.е. обедненную.А продувать цилиндры на таком морозе я тоже считаю,что мертвому припарка-испарение плохое.
Ну к спору о нажатой педали газа при запуске. Страница 64, последней версии Инструкции по эксплуатации LADA Xray. ВНИМАНИЕ! Во время пуска двигателя не следует нажимать на педаль акселератора. Пуск двигателя оптимизирован до температуры окружающей среды минус 27 °С без участия водителя в управлении дроссельной заслонкой. При полном (до упора) нажатии на педаль акселератора в режиме пуска двигателя топливоподача блокируется для продувки цилиндров двигателя от лишнего топлива после неудачных пусков.
Спасибо. Только страница 62. Это ответ тем, кто задает вопрос почему не заводится при ниже -27 гр. Ну и подсказка про продувку на запуске. Реально должно помогать.