Был сегодня у дилера, результат таков - действительно лопнул патрубок который к ящичку, Check Engine горел из-за проскакивания зажигания на первом цилиндре, после проверки катушки показали себя нормально, на всякий случай переставили катушку с первого цилиндра на второй, если снова вывалит ошибка - значит проблема в катушке. Поменял свечи на всякий случай. Залил масло синтетику 0 w 40. Да, сказали и попросили - НЕ СБРАСЫВАТЬ ошибки съемом клемм с аккумулятора, вроде бы в каких то случаях может полностью затереть код ошибки и тогда будет сложнее диагностировать неисправность.
Ночь машина стояла, на улице в 11 вечера было -24. Утром -23. Завел, печка полностью выключена, холостые обороты, подключил ОДБ2, считываю температуру ОЖ Время с пуска двигателя (долго ОДБ подключался) 01:00 - +5 градусов 04:00 - +31 градус 06:00 - +41 градус Включил максимальный обдув лобовика со спиралью нагрева: 07:00 - +38 град Поехал. Езды до первой остановки 3км. В основном по дворам и немного на центральные улицы. 15:00 - +53 градуса. Сделал для себя вывод: при минус 20 - 25 градусах после ночной стоянки греть от 5 до 8 минут.
Минус 34. Ночевала на улице, аккумулятор не заносил в дом, так получилось. Завелась с двух оборотов, уверенно. Я такого не на одной из прежних машин не видел. Правда до этого были подержанные иномарки. Те с большим трудом заводились, а эта уверенно как при минус 25. Зауважал.
Зачем в руководстве по эксплуатации пишут минимальную температуру зимнего запуска -27? Перестраховываются? Или не знающие зимы французы писАли?
Нет, это российский стандарт. Минимальная гарантированная температура пуска на исправном двигателе -27 градусов, ниже уже гарантии нет, но как правило пускаются до -35 с запасом, если конечно всё отлично
Добавляю новой информации. Прошли мощные снегопады в городе, и вот тут то Иксрей показал себя с другой стороны. По запуску в морозы вопросов нет - все работало на отлично. Но вот движение в колее - то ли это конкретно проблема моей зимней резины, то ли рулевой - это просто адское напряжение. Жопа машины виляет, так и норовит вывалиться из колеи. Глубокий снег - тоже стало понятно что не все так радужно. Конечно клиренс спасает, но вот способность машины двигаться по заснеженной дороге - очень смешанная штука. Где-то проскочит там, где моя старая пузотерка легла бы (Хонда Фит). ESP то помогает и действительно при грамотной подгазовке и раскачке позволяет вылезти из снега и колеи, а где то вставляет палки в колеса так, что понимаешь - кнопка отключения ESP нужна. Надо отдать должное - больше помогает, чем мешает. Помогает при трогании с места на заснеженной дороге, когда сверху большой слой снега а внизу лед. То что машина только переднеприводная - огромный минус, но как говорится знал что покупал. Лично мое мнение - ни какая машина с передним приводом не может называться кроссовером. Нужен только 4WD. Но для города и смешанного режима пойдет. По наледи, которая остается от колес - такая рифленая наледь - ехать печаль одна. Рулевая прыгает, сильно отдает в руль. И вот тут вопрос - опять неисправна рулевая или это слабость рулевой системы? Какие то неровности машинка проглатывает на ура, но какие то - сплошная печаль. Показательно вот что - ехали по дороге после снегопада, асфальт заледенелый, колейность и снег сверху - все ужасы плохой зимней дороги собраны в один пакет. Впереди ехал Subaru Forester какой-то рестайлинговый. Полз вернее. Мы тоже ползли за ним. Машинку мою повиливало слегка, Форестер же так в итоге навилялся иак, что слетел на обочину. Т.е. не все у нас и плохо с подвеской и управляемостью. При сильном боковом ветре машина очень шаткая и неустойчивая - это тоже не порадовало. Пока - твердая троечка. Лучше старой машины, но есть много нюансов, особенно по долбящему в руки рулю. Кто что думает об этом - рулевая погибает или системная болезнь? Особенно смущает неустойчивость в колее - руль так и норовит улететь из рук вместе с машиной.
По колее- думаю резина у тебя такая. По мелким неровностям потрясывает- у меня так же. Особенно накатанный гребёнкой мелкой снег. Крупнее кочки- без проблем. Думаю просто так задумано или недоработано.
Рей боится колейности, все верно. Не только снежно-ледяной, но и чисто асфальтовой. Даже на совершенно ровной и сухой дороге при разъезде со встречными фурами машину сильно болтает из-за встречных воздушных потоков. Мне кажется, это недостатки электро-гидро усилителя сказываются. Новые прошивки ЭГУР у дилеров уже есть, попробовать обновиться можно. Более кардинально решить эту проблему можно попробовать установкой дисков с ЕТ50 и резины шириной 215. Но это чисто теоретически.
Беда в том, что в Новосибе они ВООБЩЕ не прошивают ни чего на Иксреях. Что не спроси - есть прошивка того-то - ответ нет. Бесит это, честно говоря и портит имидж.
Я что то не заметил. А резину шире- ещё хуже будет колейность чувствовать. По Альмере помню. Как поставил- неделю привыкал
Вообще у ВАЗа есть конкретные требования к официальным дилерам - наличие дилерского сканера, который работает онлайн с вазовским сервером, откуда и приходят все прошивки в реальном времени по вин-коду автомобиля. Если такого сканера нет - отзовут лицензию. Так что мутят что-то там у вас в Новосибирске. Последний месяц постоянно мотаюсь по федеральной трассе М5 Урал. Фуры там такие колеи натоптали - мама не горюй. Машину болтает, как... На 3-дверной нивке на колесах 185 было тоже самое. Поставил мягкие колесья Кумхо шириной 205 - и поехала, как по рельсам.
Были 175/14" - поставил 205/16"- первое время был в ужасе. По асфальту рыскала машина сама по себе. Чуть колея- вапще трындец. Потом привык. Вот типа того и получилось- не туда куда надо, а куда колея хоть немного накатана.
Могут и не иметь вообще , а при этом дилером называться. На пр. Просвещения в Питере в был GM ,такой . Лицензии лишился или не имел изначально , но при этом оставался "дилером" какое то время.
Ага, есть такое дело. Посадил жену за руль, и поехали проверять. Правая колегка мерзнет. Вроде уполотнители все на месте, рукой по контуру двери провел-не дует. Пока ниче не понял