Я совет давал, как камазисты в морозы заводятся, только там все более сурово, вместо фена паяльная лампа, но эффект отличный.
Ну глянь визуально, в блок де то вкручен, бронзовый, паре проводов к нему и фишка прям на нём. Надыбаешь. Тока фишку не спали- вокруг грей. Можно кстати фен у жены стрельнуть- долго, но безопасно.
Это вы зря. Такое ощущение ,что кто то говорил ,что крутить во время пуска машины с электронной педалью нельзя . Вы тем самым сбиваете комп . Режим пуска подразумевает определенную степень открытия заслонки ,а не ту ,что вы навязываете . Не считая того ,что замерший электропривод принудительно открывать на полную -не комильфо ,хрупкая вещь . Это на машинах с мех.приводом заслонки можно ,а здесь так нельзя. У ниссановских движков не электронная педаль ,а на движке ВаЗ -электронная . Но это на уровне рассуждения , головой биться не буду за достоверность . Штатное масло в коробку я правда сменил на Адиннол .
Это я не правильно понял ,когда сказали ,что с ниссаном курят в сторонке по поводу установки кнопки ESP . Показалось знать ,у вас просто прошивки управления двигателем подходящей нет в принципе .НО то что заводить нельзя с нажатой электронной педалью газа , категорически ,если не хочешь залива ,читал в какой то статье . Инфа уложилась в голове ,как то безапеляционно ..
Сегодня, 09.01.2017, утро, -31. С выжатым сцеплением, как положено, не завелась. Крутит нормально, даже схватывает, но не заводится. 3 раза попытался, плюнул, пошёл на автобус
Я вот не пойму,почему тем кто живет на севере и частые морозы не поставить Вебасто или Эбершпехер?Если дорого ,то поставьте наш Бинар,отличная штука и не надо мучиться!)
У меня с утра завелась, но троила, и загорелся чек. После выключения мотора и запуска его вновь, троить перестало, но чек так и не погас.
Да ,но на карбюраторах или инжекторах без мозгов на педали . Это правило относится даже к инжекторам без мозгов на педали . Категорично нельзя давить педаль при холодном пуске . Это и заливает свечи . Педаль нажали и бензин льтся и много льется. Открыть дроссельную и сушить таким образом можно ,только отключив пред с насоса ,чтобы свечи не залить . Все знают ,а вы нет . Может даже в мануале написано . Я прокукарекал ,а там делайте ,как хотите . У меня заводится. Просто если человек невнимательно относится к этому моменту ,то он и при первичном заводе может тапку давить .
Согласен со всем выше кроме одного. "Категорично нельзя давить педаль при холодном пуске". Вы точно знаете алгоритм работы ЭБУ на пуске? На педалях сельсин датчик на дросселе сельсин приемник. Он отклоняется обычно, как тросовый, только на меньшие углы и по своему графику. На старых ВАЗовских мозгах B 17.9.7, М 75, 74.5 продувка при полном открытии не наблюдалась, думаю и на этих нет. Могу предложить еще вариант запуска - снять с ДТОЖ разъем. Посмотреть как будет запускать в аварийном режиме. Возможно загонит всё в среднее положение и заведется, как это делают на Газелях.
Утренняя молитва при -35° )) О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтобы бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом, чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный. Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие, чтобы вспыхнул огонь святой, в камере сгорания. Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой. Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное. Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый. Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,чтобы подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную. Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было. Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый. И проснется под капотом зверь... Во имя его и во славу его... Аминь!