Дымок - это перелив. Попробовать надо приоткрыть заслонку увеличить подачу воздуха, хватать должно начать (возможно).
Выжатое сцепление - святое. Еще, чтобы разогнать АКБ вкл. фары или обогрев стекла сек. на 10-15 - легче крутить начнет. А еще по колесам постучать.
Это естественно, но представь себе что ты гламурная блондинка и тебе глубоко по барабану, какой двигатель стоит, надо завести и поехать, причем мотор то не китайский и не африканский, а российский и сделан для эксплуатации в России
Кто говорил ,что печка плохая ? Сегодня вернулся с Москвы . Выезжал и заводился без всяких автозапусков минус 31 . С первой попытки . Разумеется с выжимом сцепления и включением фар на секунд 10 ,на всякий случай . Влажность такая, что мультимедиа глючило и 2 навигатора отказались работать ,музыку увидел не сразу . Полдороги до Питера температура была около 30 . Печка была на второй скорости и не всегда на последней риске температуры . Туда ехал в минус 15 ,вообще на единичке всю дорогу . Направление лобовое -низ ,а когда стекла отогрелись окончательно -только низ. Вот только сделал глупость и когда отправлялся ,помыл машину и забыл прополоскать форсунки незамерзайкой . Всю дорогу мучался с одной форсункой,пытаясь промыть замерзшую , Если она замерзает ,то только после стояния минут 30 ,может отогреться. Сказывается,что бачок находится за перегородкой от двигателя .
Не знаю ,у меня ничего не мерзло Правда я был в толстых носках на зимние ботинки и лыжные брюки . В минус 15 в одних джинсах -тоже не холодно .Когда направил только в ноги ,вообще ногам стало жарко ,до неприятности ,пришлось температуру уменьшать . Воздух с печки горячий . Может просто дверь плохо отрегулирована ? . У меня правая задняя ,что то не очень мягко закрывается . А вообще ,уплотнитель снизу двери на нормальных машинах ,которых не коснулась дизайнерская нога российских локализаторов , есть или нет . Что то я не обращал внимание ? Может они по аналогии с трубкой ,решили ,что зап.часть лишняя ? И не забываем ,что эффективность и КПД печки обратно пропорциональна количеству воздуха в системе. У кого была "классика "-тот знает .
proube, все-таки думается, что у вас положительный эффект к печке дал третий, пароотводящий шланг - воздуха в системе теперь точно нет. Мне все пришло (реновские хомуты, пластиковые хомуты для прокладки шланга по кузову, коричневая крышка). Только сам шланг будет 10-го числа. Жду с нетерпением, надеюсь печка лучше заработает. proube, Москва - Питер немалый пробег, как себя чувствует бачок?
Все нормально функционирует . Смущает ,что с этих трубок временами идет не пар ,а натурально жидкость течет, летит . С трубки печки, даже очень активно . Видимо температура этого двигателя на самом деле на пределе ,не даром печки девяток славятся жарой ,несмотря на плохую изоляцию дверей . Шланг только не третий ,а второй . Первый -с печки . А снизу ,толстый ,он всасывающий с бачка ,а не пароотводящий . Я правда, все же, купил крышку от Ниссана с логотипом Рено ,номер взятый отсюда ,бело-коричневую и поставил перед поездкой . Не доверяю я штатным крышкам,коль они участвуют в косячной системе . Из дополнительных наблюдений. В -30 , резинки настолько дубеют ,что звук двигателя передается больше . Сзади, вроде прохладно . Руль был нормальным . Коробка конечно нуждается в синтетике ,на полусинтетике разогрелась только через км 15 -20 . Но ,думаю ,и немцы перед 30 градусном морозе не на высоте . Гибридные щетки , что обсуждались на форуме , с интернет магазина ,вполне устраивают.
Волноваться нечего. С трубки печки и должен активно течь антифриз,т.к. это малый круг и при существующей схеме системы охлаждения бачок участвует в малом круге ( с двиг. H4M, на Весте бачок не участвует в малом круге). Когда система охлаждения начинает работать по большому кругу и постепенно температура антифриза повышается и становится в основном радиаторе где-то под 100 град.,а может и выше ,то начинает течь и из пароотводящей трубки - куда то нужно деваться горячему антифризу. Как только температура антифриза уменьшится,тогда из пароотводящей трубки перестанет течь и будет только временами выбрасывать пар. А печка по любому должна работать нормально,что с пароотводящим шлангом,что без него. Воздух можно выгнать и не подключая пароотводящий шланг.
Щас пытался оживить повозку после 3 дней. Ужо писал сдесь. БК кажет -22гр.- не ожила. Аккум крутит норм., схваты есть, а никак. Чуть подольше и перелив. Раза 3 пробовал.
proube, не переживай, с тонкого шланга на двигателе Н4М тоже временами активно льется антифриз, что еще раз подтверждает эффективность твоей проделанной работы, молодец!
-25 за бортом предстояла поездка где то 150км, скорость крутилки печки на 2 положение лоб - ноги и заледенели все стекла, только где сопла печки смотрят на боковые окна там чисто но ездить было не комфортно. У всех так и куда копать? Ну проблемное место на лобовом обледенело тоже по гарантии уже ждут. Но это ладно. Напрягло что все стекла обледенели.
На газ не жал во время заводки ? Воду из бензина загодя нужно выгнать ,добавив к заправке грамм 200 спирта . У меня тоже сначала обледенели ,но потом когда отогрелись ,все нормально . Я думаю ,просто много влаги в воздухе было . Так всегда ,когда мороз идет за оттепелью . На застекленном балконе тоже окна замерзшие ,пока белье сушится. . Можно попробовать переключить только на салон ,без забора забортного . Когда салон просушится,можно включить обратно .
Очень странно. Тут в мороз ездил сильный , тож 25 где то, но не на короткую дистанцию- всё чисто было. Все стёкла. Лоб-ноги вкл, 2 положнение. Что то очень похоже, будто рециркуляция у тебя включена.
Точно, спс за наводку завтра гляну. Может еще из за того что сетку для обдува под капотом снегом забрасало в соседней теме отписались по этому поводу.