Может и вправду что-то совпало ну типа давление атмосферное, влажность, ветер там какой-нибудь северный...родственники на сузуки лиана не завелись....во дворе смотрю еще кто-то ковыряется с открытыми капотами...
В -27 то попробуй выйди со сцепой заведи. У меня ведь в -34 были попытки и в -32 и очень ветренно. Дрын посреди поля стоит
Вообще напрягает инструкция... Гарантированный пуск до -27. Может правда в ЭБУ чего ограничено, что б не ломали двигатель в мороз...
Ага сегодня одноклассник позвонил, мерс эмльку350 попросил прикурнуть дизельку, какой-то хренью прыскал, завели
Двоякий смысл. Может типа при -27 нефиг обращаться по гарантии типа не примут если кто обратиться с предъявой "не завелась"
Вот тут тема есть на форуме, там разные варианты "куда встает" есть, в том числе и мой: http://xrayclub.ru/threads/673/
Откройте инструкцию Мазды или Ниссана (лучше Кашкая), там еще выше температура указана. С Кашкаем вообще беда после -15. Все из-за программы ЭБУ и на всех машинах. Все зажаты под Е 3,4,5,6 соответственно и впрыск на запуске так рассчитан. Одна величина не дает другой работать при таких условиях. На механических дросселях можно было нажать педаль газа до отказа и крутить стартером 5-10 сек. после чего плавно отпускать педаль. При полностью выжатой педали газа происходит отсечка топливоподачи. Получается просто прокрутка с искрой (минипрогрев). Не знаю алгоритма работы на электропедале в комплекте с ЭБУ на ХРей, но коли совсем прижмет можно попробовать старый ВАЗовский вариант.
стр.62 инструкции... Как раз про это и говорится... Возможно ждут на заводе первой поломки электропедали... Экспериментаторы...
На этих моторах трудно до свечей добраться, а так можно бы было чисто экспериментом установить льет топливо или нет с открытым дросселем.
может вы в Нижнем все на одной и той же заправке заливались? у меня на предыдущей машине такая шняга была,бак потом чистил ,тряпкой воду вымакивал
Заводился кашак и в -32 там один критерий - решает акк ехать тебе сегодня или нет 10-го года заводился 1,6
В -30 заводилась на ура с дистанционного запуска, т.е. я даже не знаю как, бодро, не бодро, нажал на пульт, получил ответ, что завелась, по времени всегда быстро и одинаково что при -5, что при -30
Ощущение такое, что или бензин донеподает или искру зажимает. Стартер то проворачивает, глушитель выдает дымок с сажей, аккум тоже минут за 10 восстанавливается в исходный вольтаж.