Веста рулится лучше- это однозначный факт.Если там Вестовский передок- возможно и рулится лучше,вне зависимости от спортивности водителя
Все-таки считаю, что для обычного водителя, использующего автомобиль в обычных условиях, "рулежка" является третьестепенным фактором, особенно для таких автомобилей, как Иксрей. Люди, выбирающие Иксрей ориентируются на другие его качества. Более того, в наших реальных дорожных условиях автомобили с "плохой" рулежкой имеют гораздо более приспособленную к этим самым условиям подвеску (та же Камри и ей подобные автомобили лучше переваривают наши дороги, чем зубодробильные БМВ), и вот наша обычная Иксреевская подвеска очень даже хороша своей сбалансированностью.
Подвеска Кросса может иногда напрягать на асфальте с мелкими неровностями(она словно упругий попрыгунчик), но до определенной скорости. С повышением скорости дело идет лучше, на грунтовках отлично. При всем при том авто отлично держит курс на асфальте, словно по рельсам. Считаю в комплексе свойств - для повседневной жизни то что нужно, если конечно не будет проблем с надежностью в процессе эксплуатации.
Эндрю70, присоединяюсь! На трассе идёт как по рельсам, даже колею не замечаю почти. После степвей я стал отдыхать за рулём на трассе, при чем зимней. Летом думаю вообще лафа будет
Сегодня делал шумоизоляцию задних арок внутри салона, для чего снял боковую облицовку багажника. И вот такой сюрприз меня ждал: А заглянув внутрь арки заднего колеса я увидел, что в месте, где резиновый демпфер входит в отверстие под аммортизатор, по кругу на пару сантиметровотсутствует заводской антикор! Голое железо и уже ржавое, естественно! Как проглядел с новья, ума не приложу. Обработал эту щель мовилем, а в арке цинкмастиком. Причем справа все нормально. Вот такой сюрприз от АвтоВАЗа!
Привет. Не нашёл темы по обслуживанию ходовой. Скорее всего плохо искал, если уже есть, прошу перенести админа тему туда куда надо. К сути: заехал в автосервис на сход-развал, сделали без диагностики, стало лучше, но все равно забирает влево, заехал к ним же по гарантии, сделали диагностику и тут уже радостно рассказали мне, что - "амортизаторы не работают, шаровые уже сейчас вылетят, сайлентблоки на замену, диски близки к выработке, тормозуха как вода - 4%,". Ну печально, подумал я. Ехать вроде едет, но колеса действительно если шатать, есть люфт,то есть делать и правда что-то надо. Пробег 32000, по истории вроде как нескрученный, и машина при покупке выглядела как новая, если смотреть на все остальное. ,год 2017, сам купил месяц назад, с машиной практически не знаком. Итого, по плану собираюсь заехать в другой, свой знакомый сервис, чтобы послушать их,но судя по тому, что увидел, скажут близкое к этому. Стойки все равно, видимо менять. Отсюда вопрос, кто какие использует? Или лучше родные?
по истории вроде как нескрученный - очень сомнительно. Стойки любые от хорошего производителя, в зависимости от кошелька. Оригнал вполне неплох. Рычаги я бы взял в сборе, оригинал.
Purgin, тоже есть сомнения про 32т км пробега. Тормозная система Подвеска и ходовая Это общие разделы. Внутри ищите конкретно интересующую тему. Пользуйтесь поиском. Правый верхний угол.
Сам удивлён про пробег. Внутри до сих пор новой машиной пахнет. Поэтому не понимаю почему такая проблема с ходовой. Другое дело, что ушлые сервисмены могли что-то умышленно недокрутить, чтобы я эти люфты ощутил. Проехал 1500 до этого и люфта такого не чувствовал. Спасибо за ответы. Буду смотреть на автодоке что почём. Потом съезжу к своему сервиснику.
Стойки за 30000 км можно убить за раз. Смотря как ездить. Даже если ездить аккуратно и с завода бывают не очень качественные. Сам это прошёл. На новой машине при осторожной езде, прошли 40000 км. И затарахтели резко аж ездить невозможно было. Заменил на Каябу., уж те прошли 80000 тысяч, точно. Но и они крякнули. Теперь третий комплект. Для эксперимента взял Монрой. Вот уже 100000 тысяч и пока всё нормально (кстати мягкие). Но запомните ни один производитель больше 80000 тысяч гарантии не даст. Да и они (стойки передние) больше не ходят, какой бы крутизны не были.
В вашей ситуации только к своим знакомым слесарям. И спрашивать, спрашивать, пусть покажут, пошатают, подёргают у вас на глазах. И объяснят, что да как. А то так лохами народ и будет до конца. Да кстати, задние амортизаторы ходят (если не брак) тысяч 150000. Шаровые и сайлентблоки проверит и выявит хороший специалист в пять минут. Тормозные диски на толщину тоже проверить даже вам не трудно (штангелем). А вот тормозуху поменять надо, я бы порекомендовал. Антифриз (по вашему пробегу) рано.
Спасибо за инфу. Пытаюсь привыкнуть заново к отечественному аппарату после С4-го) Были в свои года и семёрка, и девятка, и десятка. Если честно, поначалу думал, что оно так и должно ехать, не француз же) В общем, надо заняться. Надеялся, что не придётся, не считая ТО, хотя бы тысяч тридцать, но не судьба, видать)))
Я пересел на хрей после IX35 ,подвеска меня устраивает (если ездить по дорогам общего пользования). У авто пробег 60000 все стоит еще родное , колодки передние с дисками на подходе, у дисков большая выработка,менять буду комплектом.
У меня на 25000 ткм по гарантии левую уже меняли. Нежные они какие-то,- шаровые хрюна. Сейчас надо вот на правую поглядывать...
Просьба к форумчанам у кого именно Хрей Кросс. Сделайте кто нибудь замер высоты задней подвески и передней. От земли до верхней точки арки колеса. Желательно на нескольких машинах посмотреть, большая ли разница. Фото для образца.
А_л_е_к_с_е_й спасибо. Я так понял это задняя. И замер высоты получилось будем считать 70 см. Передок бы ещё.
Вот перед. 69 см. Делал в одного, так что без ноги в кадре никак.)) зад ещё раз приложил плотнее к земле и колесу. Всё таки как на фото 71 см
Понял. Спасибо. Очень нужна была эта информация. Я думаю в среднем такие размеры на всех Хрей кросс. По идее разница в два сантиметра между передом и задом, так и должна быть. И не только на Хрей.