А может ведь и получится так что схемы подвески будут разные в зависимости от типа привода? На каком то кроссовере есть такой ньюанс, точно помню.
Ага, на переднеприводном Дастере там сзади вместо независимой пружинной подвески ставят полунезависимую (или полузависимую - ее по разному называют) что в принципе одно и то же.
Да черт со схемой подвески, интересны ее характеристики, будет ли мягкая, будет ли жесткая. Как она будет себя вести в сравнении с Дастером.
Вот кстати что нашел про подвеску Икс Рей: Конструктивно X-Ray недалеко ушёл от Renault Sandero, там те же конструкции подвесок, крепления силового агрегата и пр
Хрей КРОСС задумывался инженерами и проектировался как полно-приводный автомобиль. Поэтому задняя подвеска должна быть многорычажной, иначе полный привод не поставишь. Многорычажная подвеска несколько напоминают двухрычажную подвеску и имеют все ее положительные качества. Эти подвески более сложны и более дороги, но обеспечивают большую плавность хода и лучшую управляемость автомобиля. Большое количеств элементов - сайлент-блоков и шаровых шарниров хорошо гасят удары при резком наезде на препятствия. Все элементы крепятся на подрамнике через мощные сайлент-блоки, что позволяет увеличить шумоизоляцию автомобиля от колес. Применение многорычажной независимой подвески, которая главным образом используется на автомобилях представительского класса, придает подвеске стабильный контакт колес с любым покрытием на дороге и четкий контроль автомобиля при изменениях направления движения. Главные преимущества многорычажной подвески: Независимость колес друг от друга, Низкая неподрессоренная масса, Независимая продольная и поперечная регулировки, Хорошая недостаточная поворачиваемость, Хороший вариант для использования в схеме 4x4. !!!!! Главный недостаток современной схемы - сложность и, соответственно, цена. До недавнего времени ее применяли только на дорогих автомобилях. Теперь же она «удерживает» задние колеса даже некоторых машин гольф-класса.
Легко, Крепёжные мест на кузове одинаковые,можешь сам поставить либо балку,либо многорычажную, Но с балкой в моноприводе авто идёт мягче.
Странно, по идее многорычажка должна быть мягче, для этого ее и придумали. Хотя не ездил и не эксплуатировал данный автомобиль. И передать ощущения не могу. Но парадокс все-же.
Многорычажка должна лучше рулиться в поворотах, Жесткость возможно меняется из за настроек пружин и амортизаторов.
таки и я с 86г. за рулем, и не выпячиваю это. про гарантию я не писал ни разу, опять же на ТО на зимней штатной поеду. А где на Хрене стойки стабилизатора? на своем не нашел, м.б. смотрю не в туда?
действительно, эта коротенькая шпилька с 2-мя резинками или пластмассками?! иногда гордо называется стойкой стабилизатора,, хотя в каталоге написано "Тяга стабилизатора Logan". никогда бы не подумал. век живи - век учись и неучем помрешь. Никто книжками по обслуживанию Хрея не барыжит часом? надо подковаться в области перевода с французского на нижегородский
Вот когда эта " шпилька с двумя пластмассками " застучит - от иронии и след простынет... Ощущение что шаровая на свободу просится...
А вот и не угадали. Сзади обычная балка,а спереди подвеску поменяли на подвеску от Весты кросс. Те же L образные рычаги,такой же подрамник,что там дальше,пока не знаю. Но говорят,управляться будет хорошо.
Веста вроде бы лучше рулится, хотя прямое сравнение некорректно.....эта стойка стабилизатора у них мелкий расходник , там уже несколько конструкций есть как я понял