Подвеска Lada Xray Cross

Discussion in 'Подвеска и ходовая' started by Карман, Oct 20, 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Карман
    Offline

    Карман Пользователь

    Joined:
    Oct 20, 2014
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    Какая будет схема подвески у Lada Xray Cross?
  2. admin
    Offline

    admin Administrator Staff Member

    Joined:
    Apr 26, 2014
    Messages:
    315
    Likes Received:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    С большой долей вероятности мы увидим независимую пружинную подвеску как спереди, так и сзади
  3. TopicStarter Overlay
    Карман
    Offline

    Карман Пользователь

    Joined:
    Oct 20, 2014
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    А может ведь и получится так что схемы подвески будут разные в зависимости от типа привода? На каком то кроссовере есть такой ньюанс, точно помню.
  4. Xrayman
    Offline

    Xrayman Пользователь

    Joined:
    Oct 20, 2014
    Messages:
    4
    Likes Received:
    2
    Ага, на переднеприводном Дастере там сзади вместо независимой пружинной подвески ставят полунезависимую (или полузависимую - ее по разному называют) что в принципе одно и то же.
  5. Fall
    Offline

    Fall Пользователь

    Joined:
    Sep 29, 2014
    Messages:
    22
    Likes Received:
    0
    Полузависимая дешевле, вот и ставят её
  6. halk
    Offline

    halk Пользователь

    Joined:
    Mar 19, 2015
    Messages:
    19
    Likes Received:
    7
    Да черт со схемой подвески, интересны ее характеристики, будет ли мягкая, будет ли жесткая. Как она будет себя вести в сравнении с Дастером.
  7. halk
    Offline

    halk Пользователь

    Joined:
    Mar 19, 2015
    Messages:
    19
    Likes Received:
    7
    Вот кстати что нашел про подвеску Икс Рей:

    Конструктивно X-Ray недалеко ушёл от Renault Sandero, там те же конструкции подвесок, крепления силового агрегата и пр
  8. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Staff Member

    Joined:
    May 15, 2014
    Messages:
    3,079
    Likes Received:
    2,655
    Location:
    Ростовская область.
    Хрей КРОСС задумывался инженерами и проектировался как полно-приводный автомобиль. Поэтому задняя подвеска должна быть многорычажной, иначе полный привод не поставишь.

    Многорычажная подвеска несколько напоминают двухрычажную подвеску и имеют все ее положительные качества.
    Эти подвески более сложны и более дороги, но обеспечивают большую плавность хода и лучшую управляемость автомобиля. Большое количеств элементов - сайлент-блоков и шаровых шарниров хорошо гасят удары при резком наезде на препятствия. Все элементы крепятся на подрамнике через мощные сайлент-блоки, что позволяет увеличить шумоизоляцию автомобиля от колес.
    Применение многорычажной независимой подвески, которая главным образом используется на автомобилях представительского класса, придает подвеске стабильный контакт колес с любым покрытием на дороге и четкий контроль автомобиля при изменениях направления движения.

    [​IMG]

    Главные преимущества многорычажной подвески:
    • Независимость колес друг от друга,
    • Низкая неподрессоренная масса,
    • Независимая продольная и поперечная регулировки,
    • Хорошая недостаточная поворачиваемость,
    • Хороший вариант для использования в схеме 4x4. !!!!!
    Главный недостаток современной схемы - сложность и, соответственно, цена. До недавнего времени ее применяли только на дорогих автомобилях. Теперь же она «удерживает» задние колеса даже некоторых машин гольф-класса.
    Last edited by a moderator: Aug 26, 2015
    admin and Чен like this.
  9. Чен
    Offline

    Чен Пользователь

    Joined:
    Jul 28, 2015
    Messages:
    12
    Likes Received:
    1
    На Дастерах по моему схема задней ходовки меняется в зависимости от полного привода.
  10. alex
    Offline

    alex Пользователь

    Joined:
    Feb 25, 2015
    Messages:
    68
    Likes Received:
    19
    Location:
    г. Псков
    Легко, Крепёжные мест на кузове одинаковые,можешь сам поставить либо балку,либо многорычажную, Но с балкой в моноприводе авто идёт мягче.
  11. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Staff Member

    Joined:
    May 15, 2014
    Messages:
    3,079
    Likes Received:
    2,655
    Location:
    Ростовская область.
    Странно, по идее многорычажка должна быть мягче, для этого ее и придумали. Хотя не ездил и не эксплуатировал данный автомобиль. И передать ощущения не могу. Но парадокс все-же.
    Last edited: Jul 30, 2015
  12. Чен
    Offline

    Чен Пользователь

    Joined:
    Jul 28, 2015
    Messages:
    12
    Likes Received:
    1
    Многорычажка должна лучше рулиться в поворотах, Жесткость возможно меняется из за настроек пружин и амортизаторов.
  13. peper_jeep
    Offline

    peper_jeep Пользователь

    Joined:
    Nov 28, 2017
    Messages:
    173
    Likes Received:
    119
    Location:
    Ивановская область, уездный городок
    таки и я с 86г. за рулем, и не выпячиваю это. про гарантию я не писал ни разу, опять же на ТО на зимней штатной поеду. А где на Хрене стойки стабилизатора? на своем не нашел, м.б. смотрю не в туда?
    Last edited: Jan 21, 2018
  14. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Joined:
    Aug 12, 2016
    Messages:
    4,824
    Likes Received:
    3,693
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    К рычагам прикручены, а к ним кочерга стаба .
  15. peper_jeep
    Offline

    peper_jeep Пользователь

    Joined:
    Nov 28, 2017
    Messages:
    173
    Likes Received:
    119
    Location:
    Ивановская область, уездный городок
    действительно, эта коротенькая шпилька с 2-мя резинками или пластмассками?! иногда гордо называется стойкой стабилизатора,:eek:, хотя в каталоге написано "Тяга стабилизатора Logan".
    никогда бы не подумал. век живи - век учись и неучем помрешь. Никто книжками по обслуживанию Хрея не барыжит часом? надо подковаться в области перевода с французского на нижегородский
    Last edited: Jan 22, 2018
    Русс 54 likes this.
  16. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Joined:
    May 30, 2017
    Messages:
    1,038
    Likes Received:
    1,127
    Location:
    Рязань
    Вот когда эта " шпилька с двумя пластмассками " застучит - от иронии и след простынет... Ощущение что шаровая на свободу просится...
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У товарища на Символе вообще эта деталь расходник. Каждые 15 тыс меняет. Рено такие затейники...
    Русс 54 likes this.
  18. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Joined:
    Apr 15, 2017
    Messages:
    1,492
    Likes Received:
    367
    Location:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    А вот и не угадали. Сзади обычная балка,а спереди подвеску поменяли на подвеску от Весты кросс. Те же L образные рычаги,такой же подрамник,что там дальше,пока не знаю. Но говорят,управляться будет хорошо.
  19. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Joined:
    Jun 8, 2017
    Messages:
    447
    Likes Received:
    171
    Location:
    Ростовская обл.
    Как бы это "улучшение" боком не вышло.А что на "старой" подвеске управляемость плохая?
  20. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Joined:
    Jun 4, 2017
    Messages:
    1,724
    Likes Received:
    1,074
    Location:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    Веста вроде бы лучше рулится, хотя прямое сравнение некорректно.....эта стойка стабилизатора у них мелкий расходник , там уже несколько конструкций есть как я понял