Не понял сарказма.Хочешь сказать я такой гонщег рву рычаг, думая, что у меня кулачковая гоночная механика? Разочарую маненько, время было выждано ровно столько, сколько нужно для не то, что нормального, да?е для овощного переключеия. Извини,но не люблю поддевки
Не, тут абсолютно нет сарказма. Я когда на Xray сел из последнего опыта ручки была Хонда Сивик. Так там щелкал скорости в доли-секунды - фактически выжем был одновременен с переключением. На Xray такое не катит, если резко переключить, то всегда будет хруст или затык. Поэтому привык переключаться так "утопил сцепление" секунда "плавное переключение рычагом". Вопрос был просто для того, чтобы Вы попробовали переключиться еще медленнее и плавнее, чем сейчас. И не как не был нацелен поддеть или оскорбить Вас. PS. Так как не раз убедился, что жижи в нашу машину залиты гумно, думаю по весне поменять тормозную жижу - подозреваю это пенсионер-переключение больше и не понадобиться. К примеру, если на холодную, на скорости быстро переключиться на 5ю передачу, то у меня идет хруст. Вероятно то-ли система не прокачана, толи жижа набрала воды в себя. Кто его знает как ее хранят.
Завтра записался на замену масла в коробке на elf 75w80. исптыаем. Хотя и сейчас никаких проблем с коробкой. Скорости переключаются плавно как на моём бывшем Сид.
А в механики разве эта автоматика есть? Там помоему просто толкатель стоит на вилку и все. Просто в отличае от тросоковой это немного медленнее происходит.
Нет там ни какой автоматики.Выжимной постоянно прижат к корзине и вращается вместе с ней под давлением т.ж. в цилиндрах.
Жижа темнеет по мере набирания воды.Уж дот 4 недорогой, а там уверен 3-й залит, который по мануалам всех иномарок разрешён. Тормозуха норм.
Ничего не надо подкручивать,подшипник постоянно прижат к корзине под давлением торм.жидкорсти в цилиндре сцепления.Кстати у нас 2 цилиндра,главный под педалью сцепления и рабочий на коробке передач.
Нет,давлением главного цилиндра сцепления,именно он отвечает за давление в гидроприводе системы сцепления.Рабочий просто толкает вилку сцепления под давлением от гл.цил.сцепления.Выжим сцепления не до конца,может быть только в одном случае,если пропускает один из манжетов цилиндров.
Кстати, где-то проскакивало что у нас стоит выжимной совмещённый с рабочим гидроцилиндром. Никто не в курсе ?
Да.Если манжет раб цилиндра перепускает жидкость.То есть давления в цилиндре недостаточно для полного включения вилки.
LADA Артикул:306200650R Наименование:Цилиндр Описание поставщика:Цилиндр рабочий гидропривода в сборе Цена: от 3 776,00 ₽ Реновский аналог дешевле,остальные аналоги еще дешевле.
Наверно эти дети шакалов и маркетинга считают что данная конструкция проходит наравне с корзиной и диском. В принципе, в чём-то они правы, кончина расположенного снаружи цилиндра сцепления практически всегда происходит от попадания туда грязи и воды.