ltFortis, Странно конечно. На моей всё чётко к удивлению, мягко переключается и плавно, масло не менял. Вообще в плане мотора, коробки претензий нет к своей машине. Так по мелочи только есть в плане скрипов салона.
Да там Хрен их пойми, то ли смена попала на праздник и все бухали, то ли вчера бухали, а сегодня собирали, то ли луна была в Венере, а так как это женский знак, то в это время контроль качества сбора до женского полового органа на заводе. Одна машина нормальная получается, другая через жопу. Как в старом добром анекдоте - "место тут проклято"
коробку поменяли, поставили такую же jr5 может не правильно написал , но суть понятна. проблема ушла.
Вот сегодня заметил такое: на нейтральной стою, холостые обороты, машина прогрета, собираюсь тронуться и выжимаю сцепление - хопа, слышу обороты двигателя чуть добавились, и вот тут вопрос засел в голову, это мозг добавляет обороты, или тот факт что пер вал отошел, то есть коробка с воза-кобыле легче? Вот я и загрузился, что бы это значило. Добавлю лишь что трогаться можно педали газа и не касаясь
Спасибо большое! Видимо не внимательно читал всё, и пропустил сие важное обсуждение, подозревал всё же что мозг рулит, слава Богу так и есть
У меня чуток по другому. Когда выжимаешь сцепление - обороты остаются такими же. А вот когда прямо чуток начинаешь педаль отпускать - вот тут обороты и подрастают, даже если педаль газа не трогать.
Сегодня несколько раз выжимал сцепление и включал передачу (без педали газа), отпускал плавно сцепление, трогался и ехал. Стрелка тахометра пляшет в районе 700-800 оборотов, но ни туда, ни сюда. Как схватывает сцепление, стрелка чуть опускается ниже 700 оборотов и потом восстанавливается. У меня получается ЭБУ не добавляет обороты или я не правильно выжимаю сцепление?
Хруст появился иногда при перекл. на 2-ю. Думаю механизм пер. передач. Уж очень жесткий он сам по себе и недоработанный. Рычаг уже уперся, а вилка не дошла. Мож тросик слишком длинный?